WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доп тик реджувки у 100 таланта. после бесполезного сотворения заменили на...
 Germination (Restoration) - You can apply two Rejuvenations to the same target. ;D


Усиление абилок при прокачке с 91 по 100 лвл( это та фигня, что нам обещали вместо новых спеллов! )

    Improved Wrath - Your Wrath deals 20% additional damage.
    Improved Moonfire - Your Moonfire and Sunfire deal 20% additional damage.
    Improved Healing Touch - Increases the healing done by your Healing Touch by 20%.
    Empowered Rejuvenation - Increases the duration of Rejuvenation by 3 sec.
    Enhanced Rebirth - Rebirth no longer has a cast time.
    Empowered Regrowth - Increases the non-periodic healing from Regrowth by 30%.
    Empowered Ironbark - Your Ironbark also increases the healing the target receives from your periodic healing spells by 20%.
    Improved Living Seed - Living Seed now heals for an additional 20% of the amount initially healed by your critical heals.
    Enhanced Lifebloom - Healing Touch has 20% increased critical strike chance on targets with your Lifebloom.

Пока симбиоз и инер! я буду скучать!  :o

Innervate has been removed. Mana costs for Druids have been adjusted accordingly.
Symbiosis has been removed.
Swift Rejuvenation has been removed. (видимо близзы решили, что 1 сек гкд для реджувки по дефолту слишком круто)

Реворк транквила

Tranquility now heals every Party and Raid member within range every 2 seconds for 8 seconds. It no longer places a periodic effect on each target. The total amount of healing it generates in Raids should be approximately the same as before this change.

90 таланты

Сердце больше не дает статы
Сон Кенария так и не переделали
Чуткость откатили обратно, т.е. больше не хилит от сингл таргет хилок(если верить патч ноутам)
Все очень плохо  :o

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C другой стороны меня радует вот это:

Survival Instincts is now available to all Druid specializations. Survival Instincts now reduces damage taken by 70% (up from 50%) with a 2-minute cooldown (down from 3), and for Feral and Guardian specializations can have up to 2 charges (up from 1).

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое веселое, что инер убирают, гимн у пристов убирают, а тотем оставляют. Причем на союзников он будет действовать урезано, а на самого шамана в полном объеме. Да-да, шаманы у нас бедненькие страдают постоянно отсутствием маны и у них нету других способов порегенить ее. Сплошная справедливость, я смотрю.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати надеялся на то, что дерево будет по умолчанию у всех ресторов  :(

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сон Кенария так и не переделали
Переделали, теперь он еще более бесполезен. Для всех спеков.
-
Dream of Cenarius

    Balance: Casting Healing Touch no longer increases the damage bonus of the Druid's next Eclipse. Eclipse now causes the Druid's next Healing Touch to become instant cast and reset the cooldown on Starsurge.
    Feral: Casting Healing Touch no longer increases the damage of the Druid's next 2 melee abilities, or increases the healing of Rejuvenation.
    Guardian: No longer increases the critical strike chance of Mangle.
-
Про буйный рост с 1.5 сек еще забыл.

Жесткие изменения. :(
я имел введу, что не переделали для нас сон, все таки это тема рдру, про 1,5 сек каст тайма БРа было известно уже давным давно, после хилоблога.

C другой стороны меня радует вот это:

Survival Instincts is now available to all Druid specializations. Survival Instincts now reduces damage taken by 70% (up from 50%) with a 2-minute cooldown (down from 3), and for Feral and Guardian specializations can have up to 2 charges (up from 1).
и зачем это? всегда хватало кожи с 45 сек кд и на крайний случай коры, но при этом нас лишили транквила на ходу, если будут боссфайты как в пандах, где транквил на ходу просто необходим, то бедные несчатные шаманы опять в выигрыше со своей палкой :(
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 14:44:47 by ктоототам »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может они догадаются сделать транквил по принципу звездопада. кастанул на себя и все вокруг хилицо

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и зачем это? всегда хватало кожи с 45 сек кд и на крайний случай коры, но при этом нас лишили транквила на ходу, если будут боссфайты как в пандах, где транквил на ходу просто необходим, то бедные несчатные шаманы опять в выигрыше со своей палкой :(
может поэтому и сделали, жмешь -70 и стоишь куришь не думая ни о каком аое :D. Меня больше интересует 4 тир талантов, т.к там более зависящие от нашего хпса абилки. Да и всеравно, сыроваты данные изменения еще чтобы делать выводы, все может поменяться в любой момент, т.к уж слишком опустили друидов этими фиксами.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем это? всегда хватало кожи с 45 сек кд и на крайний случай коры, но при этом нас лишили транквила на ходу, если будут боссфайты как в пандах, где транквил на ходу просто необходим, то бедные несчатные шаманы опять в выигрыше со своей палкой :(
В моей казуальной десяточке не было шамана до самого тока, так что я вполне привык к монковскому -20%/+20% хп и айс блоку с симбиоза. Сравнивая с этими двумя абилками - инстинкты на -70% с 2 минутным кд намного лучше.
А транквил вполне возможно ещё сделают кастящимся на ходу дефолтно. Либо понерфят тотем шаманам.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вместо переделки, угсон немного апнули для рдру:
Increases Wrath damage by 20% and your Wrath spell causes a nearby ally to be healed for 150% of the damage done.

также с чуткостью была дезинфа, дамаг от хила порезали, отхил от таргетных спеллов апнули :d

Increases all damage and healing done by 12% for 30 sec. While active, all single-target healing spells also damage a nearby enemy target for 16%  of the healing done, and all single-target healing and damage spells and abilities also heal a nearby friendly target for 35% of the amount done.

Пока что 1 новый глиф только для рдру, видимо для боев аля Ток теперь не нада будет просить боп(такой глиф кстати сделали почти всем хилам)

Glyph of Enchanted Bark. For 5 sec after activating Barkskin, you are immune to Silence and Interrupt effects.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 17:22:39 by ктоототам »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rampant Growth (Restoration) - Swiftmend now consumes your own Regrowth or Rejuvenation, but has no cooldown.

Это не сильно имбово ?

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rampant Growth (Restoration) - Swiftmend now consumes your own Regrowth or Rejuvenation, but has no cooldown.

Это не сильно имбово ?
где имба то? душа с 1,5 сек кастаймом БРа полностью бесполезна, нада ждать пока переделают,а если ты намекаешь на 100500 луж после свифта, то в воде лужа по дефолту от гриба, от свифта больше нету лужи.

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ни рыба ни мясо, вроде все средненькие, а вот у остальных спеков есть очень интересные. Наверное, большинство будет выбирать двойную реджувку, просто свифт просто ненужен, а оос так лучше хилит.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целестион рассказал, на что будет похож манареген при получении 100 уровня(как то так!)
Base mana regen will be like starting Mists in Throne of Thunder gear. There will be less spirit on gear, so the change from the start to the end of the expansion will be less

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целестион рассказал, на что будет похож манареген при получении 100 уровня(как то так!)
Base mana regen will be like starting Mists in Throne of Thunder gear. There will be less spirit on gear, so the change from the start to the end of the expansion will be less
Сдается мне, как всегда выйдет не то, что они хотят. Не дух станет высоко цениться, а просто большинство классов будут обходиться базовым манарегеном.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое веселое, что инер убирают, гимн у пристов убирают, а тотем оставляют. Причем на союзников он будет действовать урезано, а на самого шамана в полном объеме. Да-да, шаманы у нас бедненькие страдают постоянно отсутствием маны и у них нету других способов порегенить ее. Сплошная справедливость, я смотрю.
А ничо так, что у шаманов нет клиркаста, финда и холи пойнтов? И шамовские спеллы сохраняют свою стоимость по мане.
Радоваться надо, что оставили хоть что-то для >>рейдового<< регена маны.
И да, теперь тотем справедливо дает ману от вашего спирита, и хрен вам, а не шамы-батарейки.

Вот новые глифы на баркскин и свг порадовали: 10 секунд иммуна к сайленсу и интерраптам. Только бы не порезали в хлам.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть