WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739542 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да.я набирал кап 3043 но в этом случае у меня хасты гораздо больше получается,просто некуда ее девать!Получается нет промежуточного варианта между 3043 и 13163?

Получается в моем случае придется смириться с лишней хастой и ждать шмота?

Можете подбить под ближайший кап, который считаете наиболее для вас выгодным (таблица в гайде), но практически в этом нет необходимости.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.я набирал кап 3043 но в этом случае у меня хасты гораздо больше получается,просто некуда ее девать!Получается нет промежуточного варианта между 3043 и 13163?

Получается в моем случае придется смириться с лишней хастой и ждать шмота?
Смени камни в шапке и пузе(хасту убери), а так забей, пусть будут излишки, никакой особой разницы ты не увидишь, при таком илвл шмот меняется очень быстро

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вопрос по Блэкфьюзу 25 хм, уважаемые рдру.
В 4 хила играем, танки - бдк и пал, из хилов - дц, хпал, монк (или шам) и дерево. Ппц как прошибает танка, который держит босса, и зубы, и кора не особо спасают. Да плюс с перебежками частенько танк в ЛОСе, если к нему поставить конкретно монка (почему-то на монаха ничего не кидается, ни пилы, ни луч, да плюс подамажить может в мины) это прокатит? По симбиозу - кидаю на любого ршаму, чтобы на магните захилить, а вот конкретно по 4 тиру что лучше? Душа или деревья?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вопрос по Блэкфьюзу 25 хм, уважаемые рдру.
В 4 хила играем, танки - бдк и пал, из хилов - дц, хпал, монк (или шам) и дерево. Ппц как прошибает танка, который держит босса, и зубы, и кора не особо спасают.

Значит танки неправильно меняются, много стаков. Либо не прожимают деф.абилки.
Да плюс с перебежками частенько танк в ЛОСе, если к нему поставить конкретно монка (почему-то на монаха ничего не кидается, ни пилы, ни луч, да плюс подамажить может в мины) это прокатит?

Почему нет?
По симбиозу - кидаю на любого ршаму, чтобы на магните захилить, а вот конкретно по 4 тиру что лучше? Душа или деревья?

На мой взгляд деревья профитнее, вы убежали, а деревья еще похилить могут в том месте где стоят. Плюс лужи у них, а люди как правило бегают кучами.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 13:59:55 by Igor Nikolaevich »

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вопрос по Блэкфьюзу 25 хм, уважаемые рдру.
В 4 хила играем, танки - бдк и пал, из хилов - дц, хпал, монк (или шам) и дерево. Ппц как прошибает танка, который держит босса, и зубы, и кора не особо спасают.

Значит танки неправильно меняются, много стаков. Либо не прожимают деф.абилки.
Да плюс с перебежками частенько танк в ЛОСе, если к нему поставить конкретно монка (почему-то на монаха ничего не кидается, ни пилы, ни луч, да плюс подамажить может в мины) это прокатит?

Почему нет?
По симбиозу - кидаю на любого ршаму, чтобы на магните захилить, а вот конкретно по 4 тиру что лучше? Душа или деревья?

На мой взгляд деревья профитнее, вы убежали, а деревья еще похилить могут в том месте где стоят. Плюс лужи у них, а люди как правило бегают кучами.


благодарю  :-*

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вопрос по Блэкфьюзу 25 хм, уважаемые рдру.
В 4 хила играем, танки - бдк и пал, из хилов - дц, хпал, монк (или шам) и дерево. Ппц как прошибает танка, который держит босса, и зубы, и кора не особо спасают. Да плюс с перебежками частенько танк в ЛОСе, если к нему поставить конкретно монка (почему-то на монаха ничего не кидается, ни пилы, ни луч, да плюс подамажить может в мины) это прокатит? По симбиозу - кидаю на любого ршаму, чтобы на магните захилить, а вот конкретно по 4 тиру что лучше? Душа или деревья?

Тут только танки виноваты, есть моменты когда под 90% бьет, но надо же сейвиться и просить сейвы.
А о талантах могу сказать, что я люблю с пула под сердцем продамажить босса, +еще душа леса тики лот ускоряет, лямов 20 за бл снять можно.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бдк и пал... а они крошеров то успевают убивать?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них танки скорее всего дохнут когда босс накладывает 7-8 стак, там нужны и свои сейвы и внешние.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них танки скорее всего дохнут когда босс накладывает 7-8 стак, там нужны и свои сейвы и внешние.

В общем, да( Остается тогда лишь грамотно поочередно распределить паловские МА, варовский крик, зубы и кору

бдк и пал... а они крошеров то успевают убивать?

да) пал точно, бдк слегка помогают дотеры. Или если удачно прям крошер оказывается в огне
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 16:18:44 by Анилик »

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню у нас на освоении было 2 палотанка и это был ад... потом палотанка заменили на медведа и босс быстро лег  :D

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а есть ли смысл брать кап хасты в13963?

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
альфа стартовала, и судя по всему без НДА, ждем тонны инфы по рдру, прям в предвкушении!

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а есть ли смысл брать кап хасты в13963?
Я прикидывал, в общем и целом - нет. Лишние 800 искусности профитней.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доп тик реджувки у 100 таланта. после бесполезного сотворения заменили на...
 Germination (Restoration) - You can apply two Rejuvenations to the same target. ;D


Усиление абилок при прокачке с 91 по 100 лвл( это та фигня, что нам обещали вместо новых спеллов! )

    Improved Wrath - Your Wrath deals 20% additional damage.
    Improved Moonfire - Your Moonfire and Sunfire deal 20% additional damage.
    Improved Healing Touch - Increases the healing done by your Healing Touch by 20%.
    Empowered Rejuvenation - Increases the duration of Rejuvenation by 3 sec.
    Enhanced Rebirth - Rebirth no longer has a cast time.
    Empowered Regrowth - Increases the non-periodic healing from Regrowth by 30%.
    Empowered Ironbark - Your Ironbark also increases the healing the target receives from your periodic healing spells by 20%.
    Improved Living Seed - Living Seed now heals for an additional 20% of the amount initially healed by your critical heals.
    Enhanced Lifebloom - Healing Touch has 20% increased critical strike chance on targets with your Lifebloom.

Пока симбиоз и инер! я буду скучать!  :o

Innervate has been removed. Mana costs for Druids have been adjusted accordingly.
Symbiosis has been removed.
Swift Rejuvenation has been removed. (видимо близзы решили, что 1 сек гкд для реджувки по дефолту слишком круто)

Реворк транквила

Tranquility now heals every Party and Raid member within range every 2 seconds for 8 seconds. It no longer places a periodic effect on each target. The total amount of healing it generates in Raids should be approximately the same as before this change.

90 таланты

Сердце больше не дает статы
Сон Кенария так и не переделали
Чуткость откатили обратно, т.е. больше не хилит от сингл таргет хилок(если верить патч ноутам)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 17:11:45 by ктоототам »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сон Кенария так и не переделали
Переделали, теперь он еще более бесполезен. Для всех спеков.
-
Dream of Cenarius

    Balance: Casting Healing Touch no longer increases the damage bonus of the Druid's next Eclipse. Eclipse now causes the Druid's next Healing Touch to become instant cast and reset the cooldown on Starsurge.
    Feral: Casting Healing Touch no longer increases the damage of the Druid's next 2 melee abilities, or increases the healing of Rejuvenation.
    Guardian: No longer increases the critical strike chance of Mangle.
-
Про буйный рост с 1.5 сек еще забыл.

Жесткие изменения. :(
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 11:14:54 by Igor Nikolaevich »

 

закрыть