WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734233 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BmGooD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шшекх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3030 : 15 Октября, 2013, 02:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чем она лучше?
на чем нет мп5 - не понял ?
[/quote]

Он наверное имел в виду, что синхронизировав прожимку под иннер, можно добиться заливки почти фул маны, каждый второй иннер.

И по поводу мп5 - отсутствует этот показатель в списке тринек, который Вы привели в своем посте.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3031 : 15 Октября, 2013, 02:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за чушь? инер не апается от проковых\юзовых тринек на дух.

Pozics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3032 : 15 Октября, 2013, 10:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно расскажите про эту триню, стоит ли фармить 50к монет на нее?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3033 : 15 Октября, 2013, 10:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну очевидно же, что все зависит от твоих триней ,манаконсерва и тд. Я вот прослакал пг контент, поэтому она была мне необходима, пошел и нафармил. Смотри сам на свои трини

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3034 : 15 Октября, 2013, 10:40:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут по триням.

так и нет там про http://ru.wowhead.com/item=103988
очень хорошая же триня, и куда лучше большинства триней для того же друида.
плюс, нет в описаниях некоторых триней их мп5, например, самофланжа.

Чем она лучше?
на чем нет мп5 - не понял ?

много статической инты, много духа по юзу, то есть, много регена маны.
классический вариант трини для хила.
в твоём списке приведены даже трини 400+ уровня, а эта не приведена, хотя она уровня пг хм.
мп5 нет в твоём описании некоторых триней, например, в описании самофланжа, а это очень важный параметр, и для того же самофланжа может быть посчитан.

и я не имел ввиду юз трини под прок иннера :) просто сама триня хороша.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3035 : 15 Октября, 2013, 11:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно обсудить Призматическую тюрьму гордыни.
561 версия дает 7.5% к искусности, духу и скорости. Что в моем гире выражается примерно в 1100 искусности, 950 духа и 300 скорости, которой и без нее оверкап (3500). Тогда как самофланж дает 2100 инты, что примерно равно 4000 искусности и 1200-1300 мп5. Проковая инта на хила меня всегда смущала - она прокает до пула, когда я на танке стакаю ЛБ.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 11:42:02 by iPilot »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3036 : 15 Октября, 2013, 11:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тюрьма ещё и крит хил апает.
а, например, флэшка критует практически всегда.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3037 : 15 Октября, 2013, 11:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупый вопрос про семя - как оно работает.
Входные данные - танк 1 000 000 хп. На нем семя на 100 000.
1)
танк получил плюху на 150к.
У него останется 850к хп, или 950к хп? (семя срабатывает до, или после получения урона.
2) танк получил плюху на 1 000 000 хп.
Танк сложится, или выживет с 50к хп?
3) танк получил плюху на 10к хп.
С него спадает семя целиком?*
4) Какой тип урона, кроме мили атак провоцирует спадания семян?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 12:06:32 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3038 : 15 Октября, 2013, 12:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тюрьма ещё и крит хил апает.
а, например, флэшка критует практически всегда.
Не убедил. Флэшка дает слишком мало от общего хпс.

Самофланж ведь кстати
классический вариант трини для хила.
только со слегка искаженным для восприятия проком.
Теоеритечески, 561 версия дает 1250 МП5, а вместе с тюрьмой(561) 1350 МП5.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 17:08:56 by iPilot »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3039 : 15 Октября, 2013, 13:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я не убеждал, а просто добавил про тюрьму :)
и крит хил влияет на всё, не только на флэшку, увеличивается общий отхил.
ну а флэшка просто будет в критических ситуациях чуть лучше работать :)

а 561 версия - это про какую триню и как посчитал ?

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3040 : 15 Октября, 2013, 16:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кто-нибудь пробовал одевать сразу две тринки на статы (с 1 и с 4 боссов)? если да, то стакаются ли они или близы всё продумали?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3041 : 15 Октября, 2013, 17:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я не убеждал, а просто добавил про тюрьму :)
и крит хил влияет на всё, не только на флэшку, увеличивается общий отхил.
ну а флэшка просто будет в критических ситуациях чуть лучше работать :)

а 561 версия - это про какую триню и как посчитал ?

Весь абзац про самофланж.
Все формулы есть для рассчета и известна частота прока трини.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 17:06:30 by iPilot »

Iamhappy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Gordunni
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3042 : 15 Октября, 2013, 17:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что скажете про бонусы т16? Пока выбил только 2 куска, и те из флекса, думаю стоит ли разбивать 4т15хм.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3043 : 15 Октября, 2013, 17:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмные флексовыми? нет, не стоит
более того, на том же токе например - вообще не стоит разбивать 4т15
вообще где-то раньше вроде обсуждалась эта тема

Овель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3044 : 15 Октября, 2013, 17:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос. Уровень вещей 560 3 куска т16 (т15 нет) душа леса, какой кап хасты нужно набрать 13+к?? 13953 или 13163? или отказываться от души леса совсем? какие символы при такой капе хасты ставить?

 

закрыть