WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Totalcmd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоуэнфелс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, возникла делема с тринями. Есть в налиции триня новолуня +2 апгрейда и духи солнца нормал + 2 апгрейда. Прикупил триню за ОД и вот теперь не могу решить какую из них поменять, и вообще стоит ли менять. Помогите, плз. :)
Из трех тринек худший вариант - духи (Талисман > Чи-цзи ~= Духи), но на самом деле разница между всеми тринками настолько мизерная, что если есть возможность/надобность взять за од, что-нибудь где сумма полученных статов будет лучше +-200 интеллекта - то берите.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно но по моим грубым подсчетам нормаловские духи солнца мощнее чем колода получаются. Как-то они там странно подсчитывали. Хотя тоже как прокнет
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 15:55:12 by targ3t »

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой вообще во всем этом смысл если есть элитисты (первоисточник вроде как нет? там все считают) и надо смотреть на нем и только на нем...

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно но по моим грубым подсчетам нормаловские духи солнца мощнее чем колода получаются. Как-то они там странно подсчитывали. Хотя тоже как прокнет
В вакууме да, духи немного мощнее, а преимущества колоды завязаны на меньший внутренний кулдаун. Колода хоть и даёт меньше манарегена за прок, но делает это намного чаще. Шанс того, что очередной прок не случится из-за окончания боя с картой меньше и не так критичен, в то время как закончить бой с нулём маны за 5-10 секунд до прока духов обидно. Потом, первые проки у нас практически не отрабатывают своё - что карта, что духи прокают сразу же, когда мана ещё полна, только с колоды за счёт меньшего манарегена меньше же и в "молоко" уходит, да и следующий прок случится быстрее, чем у духов. Получается, что практическая эффективность духов сильно завязана на таймер боя, на то, успеет ли она в очередной раз прокнуть или нет. А как они там считали, чёрт их знает =))
А какой вообще во всем этом смысл если есть элитисты (первоисточник вроде как нет? там все считают) и надо смотреть на нем и только на нем...
Ребята с элитистов согласны с тем, что карта даёт больший профит, чем духи, а талисман ушатывает их обе. Ну если верить их гайду по дереву, конечно.

P.S. И ещё в гайде на элитистах указано значение искусности в 480 для 1% рейтинга, а у нас 400, поправьте пожалуйста, кто сейчас за гайд ответственен - правильно 480.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 17:37:34 by Mariss »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И попути еще эту строчку - Базовое значение искусности = 12%

А то люди путаются некоторые

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, что не в тему, но есть ли какой-нибудь аддон, который просто передвигает рейд фреймы? Не хперл. Грид, Хилбот и Вуду не подходят из-за биндов. Мне нужно просто передвинуть фрэймы, в другой угол. спасибо

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие фреймы? Стандартные? Их можно перетащить стандартными инструментами

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие фреймы? Стандартные? Их можно перетащить стандартными инструментами

Прошу прощения, но как?) можно перенести чат, но как рейд фремы перетащить я не знаю)



Я про рейдовые фрэймы!
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 20:56:52 by crawd »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие фреймы? Стандартные? Их можно перетащить стандартными инструментами

Прошу прощения, но как?) можно перенести чат, но как рейд фремы перетащить я не знаю)



Я про рейдовые фрэймы!
В левом краю экрана должна быть стрелочка, там что-то наподобе открепить. Ищи там. Сам стандарт не юзаю, поэтому точно не скажу

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие фреймы? Стандартные? Их можно перетащить стандартными инструментами

Прошу прощения, но как?) можно перенести чат, но как рейд фремы перетащить я не знаю)



Я про рейдовые фрэймы!
В левом краю экрана должна быть стрелочка, там что-то наподобе открепить. Ищи там. Сам стандарт не юзаю, поэтому точно не скажу


Не знаю каким образом, но не видел ;D Спасибо!

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там где-то выбираешь открепить фреймы и таскаешь по всему экрану как душе угодно.

Dolph

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли какой-нибудь аддон
MoveAnything должен перетаскивать все близовские 2д элементы на экране.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос по поводу Тортоса хм.
При просмотре логов наблюдаю отхил от буйного роста на втором месте в хорошем процентном соотношении к омоложению.
Однако, вчера на траях у меня фактически не было возможности его использовать. Конечно, траи бы ли не столь продолжительные, чтобы делать какие то выводы, но все же. (максимально 4 топота)
После топота щиты с рейда практически не слетают, рейдеры находятся на фул хп (лишь несколько человек проседают) и буйный рост уходит в молоко.  Аналогично и при настакивании щита.
Это потому что в рейде два дц, которые крутят СС перед топотом или я тупенькая и что-то делаю не так?
Сейчас нахожусь в абсолютном недоумении, каким образом мне хилить этого босса в такой ситуации.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
calypso, выстави в отображении фреймов рейда баф от кристала Кристальная оболочка и максимаьно настаканный баф от кристала(не помню сейчас его названия, можешь перед пулом настакать и проверить)
твоя задача хилить тех, на ком нет бафа максимально настаканного, вот и все, если не слетает после топота Кристальная оболочка, то максимально настаканный слетает хотя бы частично, а значит вы можете сделать несколько кастов, чтобы вновь поднять его на фул
проще говоря: дд берет баф Кристальная оболочка, вы его хилите, пока не появится второй баф(максимально настаканный), проходит топот, этот щит опускается, к примеру, до 50%, а значит после топота вы снова можете его хилить, пока не появится второй баф

(показать/скрыть)

очень поможет тут транквил под симбиозом шамана и сотф+вг, капом хасты 5437 и глифом на вг
в 10ппл можно у не жадных паладинов просить перед топотом бопы
троль в душе

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня все выставлено, вы не поняли проблемы.  :) А так же взят симбиоз с шаманом и все плюшки, необходимые на этого босса.
Буйный рост хилит просаженные цели. На непросаженные он тупо не кидается.
Проблема в том, что посл топота полный баф кристальной оболчики слетает, изначальный остается - у игрока фул хп. Буйный рост вешается максимум на 1-2 цели.

 

закрыть