WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740683 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дерево раз в три минуты не бесполезная кнопка? Мне так кажется что она более бесполезная даже чем вг. Тут скорее дело вкуса, а не профита какого-то. Как выше написали если напарник(и) хил нормальный то всё дерево так-же уйдет в оверхил как и вг, потому-что механика отхила друидского такая. Пора уже завязать со спорами на эту тему, потому-что все хвалят своё, а конкретных циферок никто не предоставляет  ;D

p.s потому-что их нету


А дц спек не профитен на тортосе уж извените!

worldoflogs думает по другому. Хотя да в ХМе там одни монки, но мне до хмов еще недели две точно поэтому верю пока только логам :-X
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 11:21:24 by targ3t »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит у вас нет дц в рейде - скорее так. Проходили уже - он щиты развешал, а друиду можно стоять ману регенить ;) Когда с шаманом в паре хилишь как-то не до стояний вообще, рейд на том-же тортосе всегда при смерти после топота и тут внезапно вгшечка на первый план выходит.

Если хилы АГОНЬ рейд не просаживается после топота!
У нас после топота не слетала оболочка на 50% людей)
А дц спек не профитен на тортосе уж извените!
может просто ваши дд прожимали под топот свои сейвы? фулл оболочка без прожатых сейвов под топот слетает у ЛЮБОГО, по крайней мере у нас  :D
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 14:05:47 by евкО »

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня глючит или оверхил от абсорба на тортиле хм не заряжает грибы? :О
А с чего бы это хил, уходящий в полезный абсорб кристалла внезапно заряжал грибы? Оверхил омоложением - тока тот, что идёт уже дальше, после полной зарядки оболочки на рейдере и вот он уже и переливается в твои грибы...

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня глючит или оверхил от абсорба на тортиле хм не заряжает грибы? :О
А с чего бы это хил, уходящий в полезный абсорб кристалла внезапно заряжал грибы? Оверхил омоложением - тока тот, что идёт уже дальше, после полной зарядки оболочки на рейдере и вот он уже и переливается в твои грибы...
КО намекает, что я это и имел введу, я так ниразу и не увидел за бой фулл заряженные грибы, кроме как перед пулом настаканные :(

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дерево раз в три минуты не бесполезная кнопка? Мне так кажется что она более бесполезная даже чем вг. Тут скорее дело вкуса, а не профита какого-то. Как выше написали если напарник(и) хил нормальный то всё дерево так-же уйдет в оверхил как и вг, потому-что механика отхила друидского такая. Пора уже завязать со спорами на эту тему, потому-что все хвалят своё, а конкретных циферок никто не предоставляет  ;D

p.s потому-что их нету


А дц спек не профитен на тортосе уж извените!

worldoflogs думает по другому. Хотя да в ХМе там одни монки, но мне до хмов еще недели две точно поэтому верю пока только логам :-X

У друидов хил уходит в оверхил??? я тебя умоляю! "ТВОИ СЛОВА ПОДОБНЫ ВЕТРУ"

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У друидов хил уходит в оверхил??? я тебя умоляю! "ТВОИ СЛОВА ПОДОБНЫ ВЕТРУ"

Бывает и такое. Вы как-будто бы с другой планеты
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 18:19:14 by targ3t »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У друидов хил уходит в оверхил??? я тебя умоляю! "ТВОИ СЛОВА ПОДОБНЫ ВЕТРУ"

Бывает и такое. Вы как-будто бы с другой планеты
я думаю это был сарказм... :D

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно решил вернуться, одеваюсь.
Подскажите, стОит ли тратиться на сборку т14, или сразу прицеливаться на т15?

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дерево раз в три минуты не бесполезная кнопка? Мне так кажется что она более бесполезная даже чем вг. Тут скорее дело вкуса, а не профита какого-то. Как выше написали если напарник(и) хил нормальный то всё дерево так-же уйдет в оверхил как и вг, потому-что механика отхила друидского такая. Пора уже завязать со спорами на эту тему, потому-что все хвалят своё, а конкретных циферок никто не предоставляет  ;D

p.s потому-что их нету


Сторонники дерева намекают, что основным профитом спека является не кнопка дерева, которая выглядит приятным дополнением, а те самые 2400 искусности, которые для души леса сковывают в хаст. 2400 = 6% искусности что повышает на 6% весь наш хил. В теоритическом вакууме, где нет оверхила, это даст больший прирост хпс чем душа леса. Однако, все мы хилим в рейдах, а не на бумаге, и очень многое зависит от всевозможных факторов (типа урона по рейду, напарников по хилу).
Так что я тоже считаю что единого мнения тут не будет, каждому подойдет свой вариант, просто хотелось внести небольшую поправку. Кстати вг очень хорошая кнопка) даже без души леса, не кидать же реджувку каждому у кого -100 к хп.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, а почему никто не рассматривает компромисс "душа леса + искусность"? То есть не набирать скорость до 15-го тика, а оставить на капе 3043? Получится под душой не 15 тиков буйного роста, а 14, но зато сохранятся 2400 искусности. Если брать "сферический хил в вакууме", то 1 дополнительный тик буйного роста - это около 7% прибавки к этому самому буйному росту, и только. В то же время 2400 искусности, которую мы сковываем для этого тика - это 6% отхила от всех хотов, и буйного роста в том числе. Получается, теоретически профитнее будет оставить искусность даже для души леса, чем делать 15й тик?.. Понятно, что "в поле" все эти расчёты размываются, все бои разные, и форс-мажоры бывают, но всё же?

Если ересь сморозила - простите великодушно, деревце я йуное и неопытное  ;D

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда и я поправлю не 6%, а 5.

Mariss и еще ты потеряешь: 1 тик лайфблума и 1 тик регвозки (если символ не используешь)

По итогу то на то и выйдет по идеи
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 14:23:59 by targ3t »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Force of Nature

Heals a nearby injured ally for [ 3,490 + 32.3% of Spell Power ] every 3 sec. and will use Swiftmend.

олололо в 5.3 они опять собираются поменять поленья, интересно будет ли от этого свифта лужа...
также теперь поленья изначально имеют 3 заряда и вызываются по 1 штуке...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 14:26:16 by евкО »

Ериден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ериден
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий-фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понял что друиды и ршамы самые слабые хилы?ну в пандах

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага вызываешь три маленьких своих клона и обрушиваешь на рейд поток исцеления. Ну раз каждые три секунды значит лужа или хотка.
Swiftmend это быстрое восстановление, причем тут хотка? оО

Правильно ли я понял что друиды и ршамы самые слабые хилы?ну в пандах
шаманы щас намногоооооооооооооооооооо слабее, даже хуже рдру версии 5.1, а у рдру сейчас все немного лучше, хилят не хуже монков, на некоторых боях можно даже догнать дц, но хпалы... недостижимы, это все относится к 25, если что.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 14:42:54 by евкО »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага поправил, моего ломанного английского хватило только на это. Ну раз свифт то лужа будет полюбому, непонятно только какая. Я уже на птр зашел даже но там полешки всё еще старые поэтому непотестить пока :(

Ариден

 Вообще странное понятие "самые слабые хилы", что вы подразумеваете под ним? Рейд хилится? Хилится... Циферки да меньше чем у паладинов, но какая разница если рейд не умирает и даже на "соплях" не висит
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 14:57:58 by targ3t »

 

закрыть