Коллеги, а почему никто не рассматривает компромисс "душа леса + искусность"? То есть не набирать скорость до 15-го тика, а оставить на капе 3043? Получится под душой не 15 тиков буйного роста, а 14, но зато сохранятся 2400 искусности. Если брать "сферический хил в вакууме", то 1 дополнительный тик буйного роста - это около 7% прибавки к этому самому буйному росту, и только. В то же время 2400 искусности, которую мы сковываем для этого тика - это 6% отхила от всех хотов, и буйного роста в том числе. Получается, теоретически профитнее будет оставить искусность даже для души леса, чем делать 15й тик?.. Понятно, что "в поле" все эти расчёты размываются, все бои разные, и форс-мажоры бывают, но всё же?
Если ересь сморозила - простите великодушно, деревце я йуное и неопытное
