WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744627 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #900 : 22 Декабря, 2012, 18:11:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Имхо, оно не для рестора, оно для кота/медведя, скорее всего задумывалось. Лично мне (коту) удобно прожимать его под аое -таже императрица хм, когда в комплекте с кожей, когда без. Прожал в свободный гкд, а когда жахнуло, оно само врубилось - и мне спокойнее, и хилам легче. (или врубается заранее, от рандом каста оскверненной лужи, что тоже помогает пережить уже само аое) А ресторам этот талант, имхо, неудобен, лучше самоотхил с кд 2 мин взять и спасать себя =)
Вы мне скажите, вам новый вариант вигила (для 5.2) нравится?
Себе для офспек-рестора все разрывалась, серце или вигил, у сердца есть свои минусы, у вигила свои, в новом варианте вигил смотрется удобнее - один под дерево, один под транквил (а вот для кота полное уг, но это в другой теме :D) Вот только интересно, как это с точки зрения активно рейдящих деревьев смотрится (интересует больше 25, хотя и 10 любопытно)
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #901 : 22 Декабря, 2012, 19:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что? вижил и сейчас почти бесполезен, а в 5.2 где апнется илвл шмоток и сердце станет еще профитнее, вижил с его жалкими 10% идет нафиг  ;D

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #902 : 22 Декабря, 2012, 20:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже под бои где надо резко поднимать рейд оно уг? О_о
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #903 : 22 Декабря, 2012, 21:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже под бои где надо резко поднимать рейд оно уг? О_о
ты называешь 10%(в 5.2), резким подьемом? :О
ну из тех хмов, что я видел, он нигде не нужен был оО

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #904 : 24 Декабря, 2012, 07:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нс-ка лучше варда, хоть на 200% бафни.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #905 : 24 Декабря, 2012, 12:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нс-ка лучше варда, хоть на 200% бафни.

Не согласна. На каких-то боссах выгоднее будет +еще одна хота, висящая на танке, чем семечка или хотка регроуз.
По крайней мере в 10ппл формате. Я бы не отказалась.

В качестве примера:
Малджерак хм, мы контролим 3хантов и когда хилы вешают ускорение, танка со 100% хп могут унести за 1-1.5 секунды под ротацией танковских сейвов и хотами. Нон-стоп грейты+кора от 4х ПВП кусков для меня единственный выход сейчас, НС сливаю по кд для семечки или хотки регроуза. Куда полезнее была бы еще одна тикающая хота, пока прист/шаман/маг не собрали хотя бы половину ускорений с мастеров клинка и босса.

Пожалуйста, без даблпостов, пользуйтесь кнопкой "изменить" чтобы дополнить своё сообщение.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 15:22:20 by ashez »
троль в душе

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #906 : 24 Декабря, 2012, 13:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В качестве примера:
Малджерак хм, мы контролим 3хантов и когда хилы вешают ускорение, танка со 100% хп могут унести за 1-1.5 секунды под ротацией танковских сейвов и хотами. Нон-стоп грейты+кора от 4х ПВП кусков для меня единственный выход сейчас, НС сливаю по кд для семечки или хотки регроуза. Куда полезнее была бы еще одна тикающая хота, пока прист/шаман/маг не собрали хотя бы половину ускорений с мастеров клинка и босса.
как то танк слабоват у вас оО
без проблем отхиливается все и без коры с пвп сетом, и без нонстоп грейтов, главное чтобы был 1 прист (для масс диспела) ну и помогали таргет диспелами иногда, раз у вас есть еще шаман и маг - вообще проблем быть не должно
а НСка может спасти внезапно просевшего рейдера вагона, который куда-то попал, куда не должен был
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #907 : 24 Декабря, 2012, 17:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то танк слабоват у вас оО
без проблем отхиливается все и без коры с пвп сетом, и без нонстоп грейтов, главное чтобы был 1 прист (для масс диспела) ну и помогали таргет диспелами иногда, раз у вас есть еще шаман и маг - вообще проблем быть не должно
а НСка может спасти внезапно просевшего рейдера вагона, который куда-то попал, куда не должен был

Хз, массдиспел шп не со всех диспелит и имеет кд. Дц не кастит массдиспел, ибо дорого по мане и некогда - перед АОЕ зашилдовывает рейд. Шаман пуржит с босса, маг с одного клинка(там, где 2+ стака накапливается). Но как раз 2-3 секунды, что они будут табаться на них, в танка влетят плюшки, которые его сложат, происходит это всегда неожиданно и вайпало нас не раз. По фокусу не вариант снимать - шаман по фокусу сбивает каст хилу, маг - контролит. А если заставить их сидеть пуржить/диспелить все-все по таргету, то кто ж демажить будет?  ::)
На малджераке, при контроле 3х хантов, попасть можно только в бомбу, что вайпнет рейд. Поднимать НСкой тут просто некого.
_______
Вообще контент не для рестор друидов =( сплошное расстройство.. на каждом боссе есть хил, который будет здесь более профитным, чем ты... единственное место, где можно показывать язык другим хиллерам - вторая фаза таяка  :'(
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 17:20:52 by boc »
троль в душе

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #908 : 24 Декабря, 2012, 18:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По фокусу не вариант снимать - шаман по фокусу сбивает каст хилу, маг - контролит
А если макросом прописать имена неписей? с возвратом к текущей цели после каста?

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #909 : 25 Декабря, 2012, 02:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По фокусу не вариант снимать - шаман по фокусу сбивает каст хилу, маг - контролит
А если макросом прописать имена неписей? с возвратом к текущей цели после каста?

Для босса - вариант, для адов - нет)
Да в принципе не нужны это лишние телодвижения, когда можно просто хилить танка, ибо больше хилить тут и нечего. А прохиливать танка НС+ХТ или НС+Регроуз не выгодно из-за 90%+ оверхила, поэтому и считаю, что еще одна хота была бы тут гораздо профитнее.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 02:07:17 by boc »
троль в душе

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #910 : 25 Декабря, 2012, 03:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то танк слабоват у вас оО
без проблем отхиливается все и без коры с пвп сетом, и без нонстоп грейтов, главное чтобы был 1 прист (для масс диспела) ну и помогали таргет диспелами иногда, раз у вас есть еще шаман и маг - вообще проблем быть не должно
а НСка может спасти внезапно просевшего рейдера вагона, который куда-то попал, куда не должен был

Хз, массдиспел шп не со всех диспелит и имеет кд. Дц не кастит массдиспел, ибо дорого по мане и некогда - перед АОЕ зашилдовывает рейд. Шаман пуржит с босса, маг с одного клинка(там, где 2+ стака накапливается). Но как раз 2-3 секунды, что они будут табаться на них, в танка влетят плюшки, которые его сложат, происходит это всегда неожиданно и вайпало нас не раз. По фокусу не вариант снимать - шаман по фокусу сбивает каст хилу, маг - контролит. А если заставить их сидеть пуржить/диспелить все-все по таргету, то кто ж демажить будет?  ::)
На малджераке, при контроле 3х хантов, попасть можно только в бомбу, что вайпнет рейд. Поднимать НСкой тут просто некого.
_______
Вообще контент не для рестор друидов =( сплошное расстройство.. на каждом боссе есть хил, который будет здесь более профитным, чем ты... единственное место, где можно показывать язык другим хиллерам - вторая фаза таяка  :'(
Ув. boc, я в пристах не соображаю, но рейдящий прист нашей доблестной гильдии сообщил, что целей на мелджараке меньше, чем кап целей у массдиспела, поэтому массдиспелится все на ура и шп и хиллором. Достаточно 2-3 приста, у вас я вижу 2х по логам, значит все должно быть хорошо. Шилдовать особой неободимости я не увидел, ибо все спокойно переживается и отхиливается после аое, если не ловить дополнительный домаг от броска (в таких случаях как раз НСка не даст умереть рейдору). Танк хилится прекрасно на хотах + нуриш по кд в оверхилл. Контроллить по фокусу смысла нет... там 50секунд дебаф, бой у вас идет 4:22, пурджить\диспеллить по таргету? вариант, ибо сливать надо аддов, а босса только под дебафом уже вжимать. (хотя мне не приходилось домажить на этом боссе, могу ошибаться).
ИМХО, НСка выигрывает в любом случае на всех боссах! 
Ну и про 2й Ваш пост на 60 страничке, очень зинтересовало как выглядит "окно" для манарегена на Зорлоке, Кингах (где нет места где слиться, до определенной фазы), а на Цулоне так вообще хилим нонстоп всегда...

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #911 : 25 Декабря, 2012, 04:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда оверхил у макроса, который вливается за 0.1 секунду реакции максимум?
И зачем с НС кастовать Регровс в принципе? Что за бред? :facepalm:
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 04:28:16 by zverushka »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #912 : 25 Декабря, 2012, 04:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем с НС кастовать Регровс в принципе? Что за бред? :facepalm:
и правда... чойта регроуз 100% крит с семечкой лучше чем хт... дураки сплошные...

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #913 : 25 Декабря, 2012, 05:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз чем хилить на гараджале ХМ в мире духов чтоб настакать дамагерам? На вчерашних траях перед провалом обхотывал Омоложением и внизу уже вливал нон стоп Восстановлением.. И как вообще стакается баф подскажите механику.. был ли провит от моих хотов перед отлетом вниз?

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #914 : 25 Декабря, 2012, 07:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда оверхил у макроса, который вливается за 0.1 секунду реакции максимум?
И зачем с НС кастовать Регровс в принципе? Что за бред? :facepalm:
Ты не один в рейде, и пинг у тебя не 0.

Нс-ка всегда лучше варды, потому что она добавляет рдру маленькую часть того, что у него нет - бурстового отхила, а вард - просто очередной хот.

 

закрыть