WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746967 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6% интеллекта от 15000 интеллекта это... 900 интеллекта. пот 4000. как то неинтересно на мой взгляд =)
там где надо бурстить хилу (гаражал хм например) - да, сердце ок. но в остальном не очень понимаю его смысл, почти на всех боссах захиливать надо в строго определенные моменты, и для этого как раз лучше бурст хила, чем постоянные 900 инты
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ихмо конечно, но если умеешь синхронизировать кд под проки, досконально знаешь бой и можешь подстроиться под дамаг боса то +20 к хилу выглядят лучше.
сам бегаю с 6% так слишком геморно все это мониторить.
Сделаю вид, что не читал этого.
6% интеллекта от 15000 интеллекта это... 900 интеллекта. пот 4000. как то неинтересно на мой взгляд =)
там где надо бурстить хилу (гаражал хм например) - да, сердце ок. но в остальном не очень понимаю его смысл, почти на всех боссах захиливать надо в строго определенные моменты, и для этого как раз лучше бурст хила, чем постоянные 900 инты
Я видимо после рейда в конец упоролся, моя вина) Под ПОТом имел ввиду фласку (дурная привычка). Статично без баффов мой куст имеет 20799 SP, с сердцем 21.895 чистыми. Я уже писал выше, что в курсе о принципе ситуативности, жаль, что его пропустили мимо глаз и мне его опять сами же ставят в пример, спасибо буду знать еще раз)
Интересовали ПРИМЕРЫ, возможно кто-то тестил и может поделиться фактами. А аргументы:
Цитировать
да, сердце ок
Цитировать
бегаю с 6% так слишком геморно все это мониторить.

Как то не очень звучат. Сами понимаете.

Цифры, примеры, сегодня сам попробую какой-нибудь героик, с разными талантами, если получится вменяемый результат - отпишу.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет лучшего таланта. Глупо выбирать это.
ИМХО Все зависит от файта, если весь бой идет одинаковый урон(например гаралон, 3 босс в сс) то лучше сердце, т.к. рейд всегда в просядке почти. А что-нибудь типа 4го босса в СС, так лучше +20% хилу, т.к. там все что хилить, это аое раз в минуту, но бьет оно там дай бог.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
17Th, както странно ты не хочешь сравнивать соковыжималку и утюг но именно этим и занимаешься. а на все ихмо доводы просишь выкладки в % полезности таланта

Dios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мое мнение 20% куда  более  интересней почти на любом файте и на том 3 босе в Сс(кто то пример приводил)...Можно по разному применять талант чуткости на мой взгляд...
я бы взял талант сердце только если бы нужен был какой от меня дмг, но так как у нас в рейде с дмг все ок забуду я про сердце....
И да эти таланты зависят не только от файта босса, но и от сетапа и скила других хилов вашего рейда..
Да может инта будет стабильно давать хпс, но чуткость можно юзать как бурст хил на спасение рейда(да же если за файт инта даст толку больше рдру чем чуткость)...чуткость может помочь спасти захилить рейд, а инта нет..Каждый решает сам для себя что важней.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 15:11:47 by Dios »

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посидел, повозился с циферками, получились результаты.
Выбирая сердце вы получаете НАВСЕГДА (имея ~20500+sp):
  • + ~2.4% к тику режувки
  • + ~4% к тику ЛБ
  • + ~6% к тику вг (рассчитывалась только на первом тике)
  • + ~2% к касту Регроса (под глифом)
  • + ~2.1% к тику лужи.
  • + ~3.2% к касту нуриша
(Результаты с вычетом! проков на искусность (скликивал баф перед каждым кастом/тиком)). Разброс в процентах был равен 0.1-0.3%.

Дальше писать не стал, т.к. диапазон прироста в % соот. примерно одинаков.
В общем счете Сердце СИЛЬНО проигрывает Природной чуткости, если вы не используете гибридную часть таланта. НО. Если вы активно юзаете Сердце, под проки тринкетов, чанта на оружии, Сердце СИЛЬНО выигрывает у Природной чуткости в полезности для рейда. Например: у меня на 4 боссе в СС получилось надамажить в 25ке 10кк (лучший счет, в среднем 7-9кк). Т.е. если "сумировать" исходящее излечение и нанесение урона, вы, как боевая единица в рейде будете приносить больший профит. С среднем, в 10ке, если я дамажу под БЛом гневом (обычно прокает тринкет на +3к инте от бочонка) наносится 4кк (Пример: Гаранджал, пул на старте, 4кк успеваю сделать до начала активного процесса хила)
А как часто в 10ках (да и 25) на освоении ХМов бывает, вспомните, что рейд добивает босса в энраге и на поле боя остается в живых 1-2 человека,  один из которых паладин в бабле  :) И тут мы понимаем, что если бы не науячили бы в сердце заветные 2-4кк, мы бы не убили босса и черт знает сколько еще сидели на нем пока 5-6дд не выжали бы из себя заветные Nцать дпса. Или наоборот, вайп на 0.5% и не хватило как раз каких-то капель (500к-1.5кк) и ты хватаешь себя за голову  :'(
Истину не открываю, больше пишу сам для себя. ЕСЛИ вы активно юзаете Сердце (и с умом). Если во время боя идет гонка дпс, если вы замечаете, что рейд не сильно просидает и другие хилеры могут пол минуты похилить без вас (о чем вы конечно их предупреждаете), тогда Сердце ваш выбор, т.к. в итоге это будет полезнее для рейда. Но, в тех сражениях, где вы физически не можете дамажить (нет времени/возможности), то сердце теряет свое преимущество. Или в тех сражения, когда сердцем вы наносите меньше 1.5кк, оно тоже будет проигрывать чуткости в полезности (или уже приравниваться)
Итог.
Природная чуткость лучше, НАМНОГО лучше Сердца, если вы ВООБЩЕ не дамажите по каким либо причинам. Если же вы наносите хотя бы 2кк+ урона за весь бой, чуткость СИЛЬНО проигрывает.
Но, если вы жесткий накручиватель/врывать в топы ВОЛа, и что там с рейдом происходит вас не тревожит (или рейд уже отлично справляется без доп. дпса) Природная чуткость ваше всё.
Все, мое деревянное сердце спокойно.  :D
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 15:26:19 by 17Th »
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тебе не кажется, что ты слишком переоцениваешь нв? Посчитай  его средний профит в "идеальном" бою (0 оверхила)длительностью, скажем, 6 минут.

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно это меня и сподвигнуло на забивание головы самому себе - что лучше. Меня в принципе ОЧЕНЬ смущало всегда, что уйдет в оверхил, не просрется спонтанной дислокацией рейда ИЗ моей лужи или любое передвижение, которые на сотую долю секунды, но сбивает концентрацию на процессе отхила или вообще смерть после 5 секунд активации... Все же бывает. Ведь как бы ты не понимал/чувствовал/знал механику боя, факт случайности и непредвиденности никто не отменял, в то время когда +6% интеллекта у тебя есть ВСЕГДА.

UPDATE 17:30

Цитировать
Посчитай  его средний профит в "идеальном" бою (0 оверхила)длительностью, скажем, 6 минут.

Сделал так. Прогнал так 3 раза для уверенности, пример делал только на реджувке БЕЗ гармонии.
С Сердцем: исцелено 4608000 ед.
С чуткостью: исцелено 4650000 ед.
0 оверхила с учетом юза по кд

Профит 42000 с потерей 6% стамины и возможности полноценно наносить урон/танчить(когда ваши танки сдохли, а хилеры живы)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 17:31:28 by 17Th »
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Согласись, немного противоречит твоему прошлому посту. А теперь взгляни с другой стороны. Найди у себя логи, где график выглядит как синусоида с шагом ~1.5-3 минуты и глубокими пиками. И найди бои, где график похож на зигзаг\кривую с маленькими пиками. И те и те есть, верно? В первом случая профита от нв явно будет больше. во втором сердце, ибо нв будет лютой долей в оверхил уходить. Моё мнение, нужно хотя бы примерно представить себе бой и подстроиться под него. И тот и тот талант довольно силён.

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад, что противоречил, так быстрее до истины докопаться)
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите... что будет профитнее: Тысячелетнее маринованное яйцо или Цена продвижения? Хочу одну из них сменить на Свиток почитаемых предков.

Dios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите... что будет профитнее: Тысячелетнее маринованное яйцо или Цена продвижения? Хочу одну из них сменить на Свиток почитаемых предков.
Цена продвижения

kaverz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зедариус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза. Восстанавливает цели приличное количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает  её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия.Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами. Для этого танка в рейде удобно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы.
Сам же таймер, удобно отслеживать аддонами, подобными Power Auras; Tell Me When. Важнейший инструмент управления маной.

Всем здрасте. Подскажите как в Tell Me When настроить отображение таймера этого спела?
Или может кому не трудно скиньте пожалуйста все настройки для рдру. Заранее спасибо.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза. Восстанавливает цели приличное количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает  её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия.Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами. Для этого танка в рейде удобно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы.
Сам же таймер, удобно отслеживать аддонами, подобными Power Auras; Tell Me When. Важнейший инструмент управления маной.

Всем здрасте. Подскажите как в Tell Me When настроить отображение таймера этого спела?
Или может кому не трудно скиньте пожалуйста все настройки для рдру. Заранее спасибо.

Щас нету возможности проверить в игре, но раньше у ТМВ не было функции отслеживать по рейду. Можешь сделать иконку, и ввести никнейм танка(ов), если например ты играешь в 10 статике и у тебя два постоянных танка. Корчое суть в том, что по рейжу нельзя сделать, но можно сделать по нику/фокусу/таргету и тп

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза. Восстанавливает цели приличное количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает  её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия.Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами. Для этого танка в рейде удобно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы.
Сам же таймер, удобно отслеживать аддонами, подобными Power Auras; Tell Me When. Важнейший инструмент управления маной.

Всем здрасте. Подскажите как в Tell Me When настроить отображение таймера этого спела?
Или может кому не трудно скиньте пожалуйста все настройки для рдру. Заранее спасибо.

Щас нету возможности проверить в игре, но раньше у ТМВ не было функции отслеживать по рейду. Можешь сделать иконку, и ввести никнейм танка(ов), если например ты играешь в 10 статике и у тебя два постоянных танка. Корчое суть в том, что по рейжу нельзя сделать, но можно сделать по нику/фокусу/таргету и тп

я так понял, что Грид Вы удалили все?

 

закрыть