WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #75 : 03 Сентября, 2012, 17:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, по символам. Вероятно баг, но этот  в данный момент не нужен - ибо и без смены формы можно кастовать /не взяв данный символ


Igor Nikolaevich, у меня в ресторе Взбучка норм пашет. Близы сказали, что это все потихоньку наладится к Релизу

А причем тут взбучка? По поводу релиза - мы вроде не бетатестеры  ;)

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #76 : 04 Сентября, 2012, 04:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Т.е. кд на нее вешается, а исцеление не проходит. Никто не сталкивался?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #77 : 04 Сентября, 2012, 05:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Т.е. кд на нее вешается, а исцеление не проходит. Никто не сталкивался?
/закл Природная стремительность
/закл [@mouseover] Целительное прикосновение

может так?

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #78 : 04 Сентября, 2012, 05:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/закл Природная стремительность
/закл [@mouseover] Целительное прикосновение

может так?

Спасибо. Приду с работы попробую.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #79 : 04 Сентября, 2012, 08:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Т.е. кд на нее вешается, а исцеление не проходит. Никто не сталкивался?

У меня данный макрос работает. А связку с маусовером я оформил так :

#showtooltip
/cast [mod:alt,@player][target=mouseover,help,nodead,exists] Природная стремительность, Целительное прикосновение

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #80 : 04 Сентября, 2012, 08:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду

У меня данный макрос работает. А связку с маусовером я оформил так :

#showtooltip
/cast [mod:alt,@player][target=mouseover,help,nodead,exists] Природная стремительность, Целительное прикосновение
А зачем указывать альт в макросе, когда это через вуду делается (привязка к кнопке макроса с комбинацией alt)?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #81 : 04 Сентября, 2012, 08:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может так?
Спасибо. Приду с работы попробую.
Я проверил, работает. Если что удаляйте старые настройки вуду. В связи с переходом на 5.0.4 многие аддоны не работают как надо без удаления из папки /wtf настроек

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #82 : 04 Сентября, 2012, 08:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду

У меня данный макрос работает. А связку с маусовером я оформил так :

#showtooltip
/cast [mod:alt,@player][target=mouseover,help,nodead,exists] Природная стремительность, Целительное прикосновение
А зачем указывать альт в макросе, когда это через вуду делается (привязка к кнопке макроса с комбинацией alt)?

Ну у меня нет вуду :). А по идее, и первый макрос должен работать

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #83 : 04 Сентября, 2012, 09:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После препатча перестал работать макрос на НСку в вуду
Ну у меня нет вуду :). А по идее, и первый макрос должен работать
Человек спрашивал про вуду. И нет, первый макрос не должен работать в вуду, поскольку там нет маусовера.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #84 : 04 Сентября, 2012, 10:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного интересного теорикрафта с EJ-ей от г-на Kjeldorian

(показать/скрыть)

таким образом, использование sotf(пока нету 4т14) в "вакууме" на реджувки+вг профитнее всего.(HPET). Ситуация координально поменяется с сет бонусом имхо.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #85 : 04 Сентября, 2012, 13:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Игорь Николаевич. Помогло в лучшем виде )

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #86 : 04 Сентября, 2012, 13:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу символа буйного роста и таланта Душа леса, мб офтоп, но в таланте прок идет не от быстрого восстановления, а от быстрого исцеления. Не сразу это увидела. Вчера ради интереса попробовала потестить - не работает.


И вопрос не по теме, кто нить пробовал сейчас с триней с синестры бегать?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 13:11:07 by amedala »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #87 : 04 Сентября, 2012, 13:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу символа буйного роста и таланта Душа леса, мб офтоп, но в таланте прок идет не от быстрого восстановления, а от быстрого исцеленияО-о. Не сразу это увидела. Вчера ради интереса попробовала потестить - не работает.



вот оригинал тала.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #88 : 04 Сентября, 2012, 15:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно я задам глупый вопрос? Что то не вижу в логах дополнительные тики спокойствия,который по старой таблице должен быть с 917 ( и в таблице для 90 уровня есть).Даже на Синестре не вижу,а там ведь бафф к скорости- везде стандартные 4 по 5.
p.s Уже сам нашел на EJ
Haste is not extending the number of direct heals from Tranquility, but it extending the number of ticks from the HoT portion of Tranquility.
Надо бы это в гайде пояснить - это совсем не пятый тик Спокойствия.
p.p.s Это снова я
Что то у математика с Элитистов слишком много Быстрых Восстановлений

Soul of the Forest: In a 3 minute window, without the talent and casting WG off CD (glyphed and with 9th breakpoint) the potential is a total of 18 casts resulting in 2.916 mln. Syncing the WG with swiftmend to maximize the talent and assuming no PvP 4 piece bonus (-2 second to Swiftmend CD) resulting in WG tick 13 we get 12 empowered casts resulting in a potential of 4.00 mln. (12 WG synced with Swiftmend (864k gain) also 6 empowered Rejuvs (221k gain)) Net Healing is a 1 mln GAIN.
18 кастов за 3 минуты - у меня почему то только 12 получается ( и проки Востановления при развешивании Жизнецвета в форме дерева он естественно зажилил добавить).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 15:52:48 by Узбад »
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Putya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Путя
    • Класс: Йолка
    • Сервер: Азурегос
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #89 : 04 Сентября, 2012, 16:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что же более продуктивно по хилу? Душа леса или инкарнация? Я понимаю, что инкарнация - бурст, а душа постоянна. Мне интересен именно конечный результат прохила.

 

закрыть