WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #120 : 05 Сентября, 2012, 21:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве лб хоть когда-то зависел от регроуза?

Имеется ввиду баф от sotf. Нет, баф не сохраняется, если лб обновить.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #121 : 05 Сентября, 2012, 21:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я понял что от него, но там же написано "следующего заклинания", а чтобы обновить лб надо кастануть это самое следующее заклинание.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #122 : 06 Сентября, 2012, 00:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегала с Отражением света, нуууу.... да, спирита прям сразу омг, но только на цифрах. На деле СПД от инты как-то получше, лично для меня.
С Синестры не пробовала еще. Надо потестить))))))))
Вчера похилил на безумии с Осколком. По ощущениям - шлак. +500 инты с сердцем намного лучше себя чувствовал. Такчто ОМГскил отменяется. На этом КД попробую Отражение, но думаю ситуация будет та же...

Сегодня прям разошлась на спине в ХМ и Мэднесе. Без шамана хилили спинку, никаких лишних триней на дух, кроме "Сердца неживого", еда на дух, фласка на инту, без грибов, 2 приста, пал и я. Лишь под конец боя, когда уже падали вниз, к Мэднесу, тогда и мана в ноль ушла. Побегав по обычным герам, поняла что это лишь сила привычки. Осколок в топку, как и Отражение. Своего духа 3,3к

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #123 : 06 Сентября, 2012, 00:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фрагми и другие знатоки-деревья, а если, к примеру, 1 стак блума будет с душой (второй и третий соответственно нет) будет ли влиять на дальнейшие тики после третьего стака или апнутый первый стак "сбросится" и будет считаться за обычный(как будь-то обновили первый стак блума)?  ??? и если изначально держать два стака, потом активировать хаст свифтом и повесить третий стак блума, что произойдет? апнутся ли все три стака?

и еще: после взрыва грибов пропадает баф соул форест , т.е. грибы его сжирают!! они же не хастовые, чего им надо?? вопрос: это их апает, я бездумно прос#раю прок или это баг?
____________________________
по поводу списка до рейдового/рейдового  шмота в гайде: если там все от худшего и вниз к лучшему, то почему
Зонтик Чи-Цзи лучше, чем Бутыль мощных зелий
хотя невооруженным глазом видно, что должно быть наоборот
подобное кажется в кольцах еще было...
троль в душе

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #124 : 06 Сентября, 2012, 01:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С бафом все понятно, а без бафа спину никто не пробовал в реалиях патча? А то завтра предстоит...

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #125 : 06 Сентября, 2012, 03:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фрагми и другие знатоки-деревья, а если, к примеру, 1 стак блума будет с душой (второй и третий соответственно нет) будет ли влиять на дальнейшие тики после третьего стака или апнутый первый стак "сбросится" и будет считаться за обычный(как будь-то обновили первый стак блума)?  ??? и если изначально держать два стака, потом активировать хаст свифтом и повесить третий стак блума, что произойдет? апнутся ли все три стака?


Лайфблум обновляется от твоих текущих бафов и стат.
Например, настакал 3 блума без мастери, обновил нуришем - тикает с учетом мастери. С душой леса и проками тринкетов   абсолютно также.  Спали проки, обновил - опять тикает меньше и медленнее(ненужное зачеркнуть). Но тратить душу леса на блум мне кажется не стоит.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #126 : 06 Сентября, 2012, 08:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любителей макросов на разные формы:

инкарнация = [stance:7]


и еще: после взрыва грибов пропадает баф соул форест , т.е. грибы его сжирают!! они же не хастовые, чего им надо?? вопрос: это их апает, я бездумно прос#раю прок или это баг?

Скорее всего баг.

З.Ы. Что-то отклик грида у меня стал вобще неприличным...

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #127 : 06 Сентября, 2012, 09:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лайфблум обновляется от твоих текущих бафов и стат.
Например, настакал 3 блума без мастери, обновил нуришем - тикает с учетом мастери. С душой леса и проками тринкетов   абсолютно также.  Спали проки, обновил - опять тикает меньше и медленнее(ненужное зачеркнуть). Но тратить душу леса на блум мне кажется не стоит.

Всё верно.
Цитировать
З.Ы. Что-то отклик грида у меня стал вобще неприличным...

Та же история. Решил пересесть на VuhDo.

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #128 : 06 Сентября, 2012, 13:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, а ты не фрапсишь ваши рейды?)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #129 : 06 Сентября, 2012, 14:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любителей макросов на разные формы:

инкарнация = [stance:7]
Не понял, поясни.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #130 : 06 Сентября, 2012, 14:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну бафф перевоплощения http://ru.wowhead.com/spell=106731 меняет модельку. видимо все это реализовали через формы дру, т.е. сейчас порядка 10 [stance]. и в макросах можно использовать  [stance:7] вместо /cast Перевоплощение...
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 14:59:49 by Ассер »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #131 : 06 Сентября, 2012, 19:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, а ты не фрапсишь ваши рейды?)


Ну я планирую пофрапсить МоП. А на данный момент у нас есть два стрима от лица ршамана(Эксммо) и РЛа приста (Хиля)

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #132 : 06 Сентября, 2012, 20:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лайфблум обновляется от твоих текущих бафов и стат.
Например, настакал 3 блума без мастери, обновил нуришем - тикает с учетом мастери. С душой леса и проками тринкетов   абсолютно также.  Спали проки, обновил - опять тикает меньше и медленнее(ненужное зачеркнуть). Но тратить душу леса на блум мне кажется не стоит.
т.е. если третий стак будет апнутый - апнуты будут все три стака, а если первый апнутый обновить обычными - профита нет

вопрос скорее гипотетический, но бывает так, что вг не имеет смысла, а прок души леса есть и встает вопрос: нуриш+возможный прок семечка или совсем за копейки маны стак блума

большое спасибо за ответ)
троль в душе

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #133 : 06 Сентября, 2012, 20:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нуриш

Причем тут нуриш?) Сливать 50%-ный прок скорости на нуриш, как-то не по друидовски). Лучше уж кучу тиков с лб или реджувка. Или не глифнутый регроуз, но ни как не нуриш

ghostbbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #134 : 07 Сентября, 2012, 02:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

____________________________
по поводу списка до рейдового/рейдового  шмота в гайде: если там все от худшего и вниз к лучшему, то почему
Зонтик Чи-Цзи лучше, чем Бутыль мощных зелий
хотя невооруженным глазом видно, что должно быть наоборот
подобное кажется в кольцах еще было...

простите а каким образом лучше то? если по всем статам 2ая лучше?
тем что та на 85?

 

закрыть