WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736986 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2550 : 24 Августа, 2013, 21:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм еще вот такой вопрос, на многие классы уже можно найти списки бис шмота в новом рейде, а что насчет деревяшек?

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2551 : 24 Августа, 2013, 22:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ресторов пока не видел нигде, на сову есть уже. Вообще темы ресторов на зарубежных форумах какие-то не популярные еще

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2552 : 24 Августа, 2013, 23:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но удобнее наверное с глифом на смену местоположения гриба?) или под цель вы хилили?
я с глифом, мне удобнее ставить куда мне нужно, а не искать по фреймам когото...
Ммм еще вот такой вопрос, на многие классы уже можно найти списки бис шмота в новом рейде, а что насчет деревяшек?
для того, чтобы узнать бислист достаточно просто открыть журнал, наконецто разрабы дали кучу шмота с иск+дух, без духа у нас будут ток ботинки( хасты+иск) и кольцо(хаста+ иск), бис тринка будет с ша гордыни( 7% статов+интопрок)+ хорридон\кливхил, где рейд стоит кучей, нонсет будут перчатки.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 23:44:45 by евкО »

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2553 : 25 Августа, 2013, 12:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сов в мастери?:О учитывая что у нас 2е сов, и полтора дерева помимо меня то я прям "щаслива".  :o

Цитировать
бис тринка будет с ша гордыни( 7% статов+интопрок)+ хорридон
Я правильно поняла что 2ю триню оставлять с хорридона? то есть кроме бисовой с Ша, замены хорридона лучшей нету?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2013, 00:35:25 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2554 : 25 Августа, 2013, 15:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
бис тринка будет с ша гордыни( 7% статов+интопрок)+ хорридон
Я правильно поняла что 2ю триню оставлять с хорридона? то есть кроме бисовой с Ша, замены хорридона лучшей нету?
при скалировании вниз после последних изменений, тринка с хорридона в тест рейдах регенила оченьььь мало, если на лайве будет также, то я даже не знаю, где ей замену искать... брать у шадопанов чтоли тринку..., или как вариант вообще отказаться от мана реген тринок, если вам маны и так хватает, и брать кливхил, где рейд кучкуется и прок на 33% от хила, где рейд стоит разрозненно...

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2555 : 25 Августа, 2013, 16:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там духа на вещах столько будет, что кажется можно будет забыть вообще о манарегене.

Мнение не эксперта, а просто человека с улицы  :D :

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 15:38:10 by iGLide »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2556 : 25 Августа, 2013, 18:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там духа на вещах столько будет, что кажется можно будет забыть вообще о манарегене.

1) Деформированный самофланж (http://ptr.wowdb.com/items/105615-dysmorphic-samophlange-of-discontinuity) мне кажется в любом случае будет бисовая.
2) А вторая скорее всего призматическая тюрьма гордыни (http://ptr.wowdb.com/items/105474-prismatic-prison-of-pride). В бисе у неё ап духа будет нехреновый, и не какие проки не нужны. Улучшенная наверное будет давать 10% стат
3) С мультиударом (http://ptr.wowdb.com/items/105549-nazgrims-burnished-insignia) наверное Рдру не подойдут, 33% от исцеления - это мало для ХОТ.
4) Зуб тока, который +5 целей (http://ptr.wowdb.com/items/105607-thoks-acid-grooved-tooth) тоже не знаю, если она сработает на тик омоложения и похилит всех рядом стоящих на один тик - то она вообще бесполезная, 3% шанс прока это капля в море для ХОТера, опять же директ хиллерам норм но мне кажется не друиду.

Так что выбор помоему очевиден в пользу первых двух

вы кажется не совсем верно понимаете триньку (хотя мб и я ошибаюсь), при любом исцелении с шансом 3.7% этот хил продублируется в 5 таргетов, т.е. хоть тысяча хилок хильнёт по 500 при прямом и полуится дополнительно 37 раз 5 таргетов по 500, хоть десять тысяч по 50 для хотов и будет 370 раз 5 таргетов по 50, для этого прока не рппм же, а простой обычный шанс.
и точно так же для назгрима каждая хилка с шансом 16% хильнёт всех на 33% от исцелённого.
может только кто-нибудь радиусы работы тринек указать? а то я его в упор не вижу...

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2557 : 25 Августа, 2013, 18:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там духа на вещах столько будет, что кажется можно будет забыть вообще о манарегене.

1) Деформированный самофланж (http://ptr.wowdb.com/items/105615-dysmorphic-samophlange-of-discontinuity) мне кажется в любом случае будет бисовая.
2) А вторая скорее всего призматическая тюрьма гордыни (http://ptr.wowdb.com/items/105474-prismatic-prison-of-pride). В бисе у неё ап духа будет нехреновый, и не какие проки не нужны. Улучшенная наверное будет давать 10% стат
3) С мультиударом (http://ptr.wowdb.com/items/105549-nazgrims-burnished-insignia) наверное Рдру не подойдут, 33% от исцеления - это мало для ХОТ.
4) Зуб тока, который +5 целей (http://ptr.wowdb.com/items/105607-thoks-acid-grooved-tooth) тоже не знаю, если она сработает на тик омоложения и похилит всех рядом стоящих на один тик - то она вообще бесполезная, 3% шанс прока это капля в море для ХОТера, опять же директ хиллерам норм но мне кажется не друиду.

Так что выбор помоему очевиден в пользу первых двух

у меня только 1 вопрос, твои выводы основаны на...?
потомучто твоя первая тринка на птре( и врятли чтото на лайве изменится) просто неимоверный шлак, где каждые полсекунды сгорает по 1к+ духа, а висит она ВСЕГО 10 сек.
тринка с ша, как я выше писал топ\бис\и тд.
тринка на мультиудар хилит примерно, как тринка с лейки.
тринка на клив хил, в куче делает до 4кк хила( удачно прокало), обычно ~3кк, если рейд не стоит кучей, она хилит 0.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2558 : 25 Августа, 2013, 18:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я об этом не подумал даже  :facepalm: Если она суммирует то нормально, я думал что она от одного исцеления - что-то вроде допустим ты хильнул флешкой - триня прокнула - полечила дополнительно на 33% от флешки.

А насчет первой там даже не прок, а инта, прок если посчитать неплохо мп даёт. Вообщем не знаю, поживем увидим
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 18:32:51 by iGLide »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2559 : 25 Августа, 2013, 18:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы кажется не совсем верно понимаете триньку (хотя мб и я ошибаюсь), при любом исцелении с шансом 3.7% этот хил продублируется в 5 таргетов, т.е. хоть тысяча хилок хильнёт по 500 при прямом и полуится дополнительно 37 раз 5 таргетов по 500, хоть десять тысяч по 50 для хотов и будет 370 раз 5 таргетов по 50, для этого прока не рппм же, а простой обычный шанс.
и точно так же для назгрима каждая хилка с шансом 16% хильнёт всех на 33% от исцелённого.
может только кто-нибудь радиусы работы тринек указать? а то я его в упор не вижу...
чего? она хилит ток 1 таргет, я про выделенное
а насчет кливтринки, опытным путем выяснилось, что она хилит, только когда рейд стоит кучей,радиус мелкий, зато в куче ох как хорошо хилит.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2560 : 25 Августа, 2013, 20:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может только кто-нибудь радиусы работы тринек указать? а то я его в упор не вижу...
Сама не тестила, но на элитистах писали про 8 метров. Правда они сравнивали с нашей лужей, возможно не учли что она у нас вроде как уже 10.
Я думаю что тринка с кливом будет хороша для 25, а для 10 скорее ситуативна.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 20:35:38 by Тоська »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2561 : 25 Августа, 2013, 20:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы кажется не совсем верно понимаете триньку (хотя мб и я ошибаюсь), при любом исцелении с шансом 3.7% этот хил продублируется в 5 таргетов, т.е. хоть тысяча хилок хильнёт по 500 при прямом и полуится дополнительно 37 раз 5 таргетов по 500, хоть десять тысяч по 50 для хотов и будет 370 раз 5 таргетов по 50, для этого прока не рппм же, а простой обычный шанс.
и точно так же для назгрима каждая хилка с шансом 16% хильнёт всех на 33% от исцелённого.
может только кто-нибудь радиусы работы тринек указать? а то я его в упор не вижу...
чего? она хилит ток 1 таргет, я про выделенное
да, да, это ошибка, перепутал.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2562 : 26 Августа, 2013, 13:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полезная ссылочка http://wtsheals.com/5-0-pve-resto-druid-gear-guide/

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2563 : 26 Августа, 2013, 13:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потестил во флексе/нормале трини эти, Ток в десятке - дно, я даже психанул удалил её, возможно из-за большой суеты но редко когда даже два человека попадало под хилку. С мультиударом покрутил/повертел -  не знаю где вы там увидили что она хилит как кубок, у меня на всех боссах она была хуже чем  кубок на лайве, что месяц назад, что вчера, вывод - триня шлак (повторюсь тестил в 10). На самофланже нормаловском прок действительно неочень- но инта в апгрейденом тф гер будет тащить . Четвертую думаю нет смысла описывать вообще, близзам хватило ума сделать хоть что-то нормальное, хотя тоже спорно. Я бы пока не спешил самофланж списывать в гавно, 2519 интелекта постоянные - это жирната, плюс в хм версии прок 30к на 10 сек, даже если грубо считать она будет лучше чем любая триня из пг и лучше чем знак назгрима, который со своим десяти секундным проком так-же бесполезен как убывающий прок духа

Вообще не понимаю близзард хотят чтобы друиды все ушли в 25ппл?  Если так пойдет то в 25-ке будут другие бис трини и другие спелы в приоритете. Я в недоумении. Период цветения в 10 вообще отхила не делает посравнению с 25 =\
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 17:49:24 by Камнеежка »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2564 : 26 Августа, 2013, 15:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потестил во флексе/нормале трини эти, Ток в десятке - дно, я даже психанул удалил её. С мультиударом покрутил/повертел -  не знаю где вы там увидили что она хилит как кубок, у меня на всех боссах она была хуже чем  кубок на лайве, что месяц назад, что вчера, вывод - триня шлак (повторюсь тестил в 10). На самофланже нормаловском прок действительно неочень- но инта в апгрейденом тф гер будет тащить . Четвертую думаю нет смысла описывать вообще, близзам хватило ума сделать хоть что-то нормальное. Я бы пока не спешил самофланж списывать в гавно, 2519 интелекта постоянные - это жирната, плюс в хм версии прок 30к на 10 сек, даже если грубо считать она будет лучше чем любая триня из пг и лучше чем знак назгрима, который со своим десяти секундным проком так-же бесполезен как убывпющий прок духа

Вообще не понимаю близзард хотят чтобы друиды все ушли в 25ппл?  Если так пойдет то в 25-ке будут другие бис трини и другие спелы в приоритете. Я в недоумении. Период цветения в 10 вообще отхила не делает посравнению с 25 =\
ты о чем? через 5 секунд у тебя уже будет 15к духа, мне больше интересно мнение теоретиков, скок эта шлакотринка дает мп5...
а по поводу 10, можно подумать сейчас там друиды очень популярны  :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 15:37:57 by евкО »

 

закрыть