мы делаем так: до падения вторых томб рейд убивает волков и стоит вместе, сразу при падении 2 танка берут мужика и уводят его наверх, у нас с ними уходят 4 хила и все мдд, пробовали в 3 хила, но тогда были отложенные вайпы изза тупых ошибок, в рдд остаётся 1 танк и 2 хила(дц+пал), по хилам в рдд у нас были дру, пал, монк и я 1 раз в дц, 1 раз в холи, по личным ощущениям в холи было лучше+в случае смерти из-за тупняка можно спокойно еще подержить милигруппу(тут особенно на освоении это актуально), по расстановке томбы мы роняли возле правой стенки по возможности в 3 ряда, на поток выходили налево, в 3 хила было желательно встать акуратно на краю чтобы быстро вернуться, в 4 просто прыгаешь в овраг и на перьях прибегаешь назад(перья мне тут понравились больше чем ускорение от щита), примерно на 20-40% места для томб становится мало и босс уже начинает к ним подходить+там организуется небольшой лос поэтому танк уводит босса и мдд в овраг и теперь хилы стоят вверху, все остальные внизу, тут важно договориться как всем будет удобно, мы пробовали относить поток как в лево так и вправо, самое важное тут чтобы танки не поставили стенку в хилов(в этот момент большая часть смертей была как раз от таких стенок, томбы можно продолжать ложить кучно, а можно всеть всем хилам друг от друга подальше и каждому уворачиваться только от своей, еще нехорошая ситуация: иногда таймеры томб и потока получаются очень близкими и тогда могут быть проблемы с выбеганием
если будете пытаться стоять навершу в 3 хила, то возьмите к себе еще 1 рддшника, желательно того, который может сдать бл(если конечно у вас нет энха), еще 1 причина брать 4 хила это то, что во время падения пепла иногда бывают смерти из серии 1 из последних тиков доты+пепел+еще 1 тик или пепел+дебаф на хиле рдд, в мили дополнительных как правило позволяет поднять большую часть таких ситуаций, а если падает хил в рдд, то 1 из хилов в мили просто уходит к рэнжам(опять же если есть возможность, то желательно чтобы вместо него кто то пришел с рдд