http://www.healadinne.com/HealCalc/healcalc.html
Я тоже знатно удивлена, что хпс спеллов дефолтного дц в калькуляторе сильнее всего апается интой и хастой, а критом в последнюю очередь, но я не верю этому
Хотя на http://howtopriest.com/ очень советуют этот калькулятор. Возможно я что-то недопонимаю в их дельта-вьюере.
Так то оно так, но по поводу хасты, логика простая, вы просто быстрее с кастуете статическое количество лечения. По другую сторону, вы быстрее потратите ману, так что при увеличении скорости учитывайте, что следует увеличить дух! И если это обычная перековка, то + скорость = + больше лечения за промежуток времени - мана, + дух = + больше реген маны за промежуток времени - крит/мастерство (меньше лечения за каст).
А вот мастерство это увеличение исходящего лечения/абсорба без удара по мане.
Крит то оно хорошо это регулярный абсорб, который дает возможность избежать урон, а вот мастерсво это увеличение этого самого абсорба ну и само собой исходящего лечения. Так что я тоже решил пересмотреть важность крита как такового. Ну и потом 2% крита = 3,2% абсорба на щиты прямого действия или 1,6 % дополнительного лечения (кому-то может и мало) или 4,85% на абсорб от крита (включая ессно возросшее лечение).
Кому интереснок как считал: 2%Crit = 1200; 1200/375 = 3.2%Mastery (Direct absorb); 3.2%/2 (Heal); (3*M+M^2)/2 = 4.8512% (Crit heal absorb).
Так что, как по мне, есть смысл уперевшись в "комфортный крит" начать наберать мастерство.