Дц на первой фазе имба за счет шилдоспама под каждый обстрел. Сс использовать особого смысла не вижу (надо же другим хилам хоть что-то похилить+сс спамить в одну патю не кайф, а в две дебафф огрести не долго).
1 группа - танки + мили
2 группа - рдд + хилы
конечно в 1 группе вполне может быть 1-2 рдд - ну поставьте туда тех у кого есть свои сейвы
в итоге получаем: под последнее аое светлой тетки на 1 фазе - стакаешь СС на 2 группе + шилдуешь рдд в 1й и они прожимают сейвы
все. никто не умрет
Зачем стакать сс, когда я могу за меньшее время повесить на всех рейнджей щиток (даже прыгая на месте)?
И про какое аое светлой тетки ты говоришь?
На первой фазе как бы ночная раздает звезды, а дневная ниочемный дамаг, который может убить только в результате спайка, прекрасно сейвящегося щитком дц.
Хотя на
последнее аое светлой тетки на 1 фазе
у нас ни разу никто не умирал. Мб просто не видел этой траблы

Единственное место, где стакать сс нужно и можно огрести дебафф-ласт фаза. И я его огреб потому, что профтыкал.
Во все остальное время все спокойно хилиться без каких либо расстановок по группам и сейвам.
что значит отбежать от обстрела?
бегать всем рейдом каждые 20-25 секунд чтоли? Точно по дпс чеку не пройдут.
Если они до сих пор не стоят спредом-тоже не пройдут.
Ну, я же говорю - не всем рейдом. У нас 1 фаза превратилась в слак после того, как начали отбегать хант, лок и дц (я).
Я точно не врубаюсь, в чем там фишка
, но когда БигВигс пишет "Звездный обстрел" посреди экрана, а Лулинь вертится волчком - отхожу на 8-10 метров назад от своего стационарного положения, затем сразу бегу обратно (стоим полукругом, босс в центре). Ни босс, ни танк при этом из ренж-зоны не исчезают, места для постоять-побегать там навалом. В общем, если перемещаться во время обстрела, есть большая вероятность не выхватить дамага. Возможно, она целится преимущественно именно в тех, кто стоит на месте, нежели в тех, кто в момент определения целей обстрела, находится в движении.
В общем, по факту, получается так, что у нас стабильно выхватывают обстрела на 1,5+ ляма ршам и маг, которые предпочитают не двигаться, чтобы не терять дпс/хпс. У бегающих дамаг обстрела в среднем ~300-400к.
Лично для себя - я выбираю чуток подвигать булками, нежели судорожно прощитовывать 6-7 человек, стоя как статуя и жертвуя каранием.
Дц на первой фазе имба за счет шилдоспама под каждый обстрел.
Мне маны жалко на рейдеров с дефектами опорно-двигательного аппарата
И ведь вместо шилдоспама можно КАРАТЬ@ИСКУПЛЯТЬ! 
Сс использовать особого смысла не вижу (надо же другим хилам хоть что-то похилить+сс спамить в одну патю не кайф, а в две дебафф огрести не долго).
Я группы перебрасываю перед твинами: в 1ой пати 2 танка + те самые трое, которые избегают обстрела. 2ая пати - безногие прожималы ротации. Таким образом, СС хватает на прощитовку пати с ДЦП и пару-тройку флешек в кого-нибудь из 1ой пати (танк или хант).
Далее на переходе на вторую фазу профитнее сдать змею:
пул-1 фаза-змея-2 фаза-3 фаза-змея (под инферно например)-4 фаза-лутаем эпики.
У нас: пул -> журавли -> за минуту до конца 1 фазы быкунь -> 2 фаза -> гера+поты+тигр (здесь комета падает или не падает
) -> под 2й инферно змея -> 3й инферно хило-кдшки -> 3 фаза журавли -> прилив под СС (+ Лулинь прилив сдает в углу, уткнутая в стену носом) -> инферно змея -> дальше уже не помню рисуем ли что-то, просто дозерговываем и профит.
имеем кучу маны у хилов, которая дается "равномерно" за бой.
Ну вот для меня нюансом боя стало именно то, что если хотя бы половина ренжей шевелит булками на обстреле - не нужен шилдоспам, не нужен дополнительный равномерный приток маны (после 1 фазы выхожу с ~70%) и остается больше времени покарать.
1) обстрел на полтора ляма не дамажит. ищите ослов, которые пробегали мимо ршамы и кого-то еще и кидали в них лишнюю звезду.
2) за фулл первую фазу шилдоспама я сливаю ману в ноль и с герой (в начале дневной фафзы) сдаю финда, который регенит мне пол мана пулла, а змея еще половину. Итого фулл мана. Зачем ее солить не знаю. (даже если вы змею сдаете не сразу, полмана пула до змеи хватит вполне. У меня 11К духа).
3) пох за 2-3 каста стакает сс как недощиток на каждом (флешки под сс даже смотреть лень). А шилдоспам дает щитки на нужных людях+они могут критовать и возвращать ману.
*3) с дцп те, кто стоят не спредом на обстреле, а не те, кто просто огребли урон за всех рейнджей пробежавших мимо.
4) я указал только змею, ибо она важна для мана менеджмента. зачем было описывать все? Оо
5) если хотя бы половина рейнджей шевелится ты регенишь меньше маны с щитков, больше шансов что пох войдет не в 5 тел, солишь ману всю первую фазу.
6) если ты считаешь, что настакать сс быстрее, чем развешать щитки ( и типо больше времени карать), ты ошибаешься.
Далее на переходе на вторую фазу профитнее сдать змею:
пул-1 фаза-змея-2 фаза-3 фаза-змея (под инферно например)-4 фаза-лутаем эпики.
имеем кучу маны у хилов, которая дается "равномерно" за бой.
А ты не думал сдать змею на момент инфернального взрыва? она похилит всё на отлично, а не просто даст маны хилам(на второй фазе до змеи можно впихнуть журавлей/тигру, а если хилы слились по мане => раки).
На твинах дц имба за счет дополнительного дпса. Имба за счет того что почти половиной абилок можно хилить танка с аддом и не ловить дебаф. Как тут написали можно под прилив щитов кинуть, тоже удобно.
А холи? просто хил, дело вкуса, когда уже всё на фарме и скучно.
Тут про хил на боссе и стаканье сса говорили, спамлю кару всю первую фазу, отхила кучи, хватает более чем. Сс на огненной потыкать только можно.
Ну это всё конечно относится только к тому если мы говорим о максимальном профите для рейда на момент освоения.
Инферно норм прохиливается. а со змеей логика следующая:
1) сгладить последние залпы аддов перед переходов в день
2) нарегенить маны
3) запустить достаточно рано, чтобы успеть врубить тигра на первое инферно (привет комета)
4) не солить змею.
Это наш подход.
Что касается первой фазы-на осовение были спайки (звезда+адды+слеза солнца). С тех пор занимаюсь шилдоспамом и с тех пор никто на этой фазе не дох.