3 красных камня, 5 фиолетовых камней на спирит, зеленый камень в желтом сокете в штанах, камни по сокет-бонусам в кольцах (60спирита). Why?
Общие 17,6к спирита,
32% крита в
580 гире
Солейс (ути господи, по мане сливаемся), придание сил, глиф на щит
Портняжное дело в профессиях и Интеллект III на плаще вместо вышивки, нафиг, спрашивается, профа тогда?
Триньку с Тока можно дизнуть в принципе, она бесполезна для Дц, от слова совсем.
Слово силы: Щит
1.20% 4
647.1k
4 щита за 8минутный бой. Честно даже лень выяснять что такого происходит в мозгу у вашего приста, что его перехиливает 570 холипал
А по поводу Джагернаута: научите людей сейвиться, выбегать из буров, отходить от рикошета, жрать камни с дебафом или лоу хп. У вас стандартно 2 трупа еще до переходной фазы. Где-то это недохил = хилы не очень, но и ретрик и сова могут подхилиться или нажать сейв. И уж тем более ловить пилу на пути туда-обратно не обязательно. На начало сейсмической активности + на все отбрасывания (1, 2, 3) должны быть сейвы: МА, купол, транквил и т.д. Присту даете Боп, раз не отхиливаете, чтобы он смог перед отбрасыванием настакать шилды (СС -
под архангелом) и не умер (боп защищает от буров, они как раз совпадают с началом переходки). Практика и розги должны хоть немного выпрямить руки ваших хилов. Удачи)