Аналог света космоса ,тринка с Мегеры
боюсь что тринка с мегеры - прокает от ДОТ - соответственно для дц достаточно убога (я понимаю что чисто теоретически можно держать боль на боссе, да и священный огонь как-никак имеет дот составляющую, но думаю это не решит)
Учти, что там РППМ, а не шанс прока. В среднем при кароспаме аптайм доты с хф в районе 45%: округлим до 0,5, тогда дота будет тикать в среднем раз в 2 секунды (то есть 30 тиков в минуту).
Формула РППМ: k*haste*time_since_last_chance/60. То бишь если у гидры 1 рппм, а у нас 0 хасты, то шанс срабатывания будет повышаться на 1*1*2/60=0,03(3)~3,3% за каждый тик.
Допустим, будет висеть еще пейн на цели, не спадая. Тогда за минуту он натикает 60/3=20 раз. Общее количество тиков в минуту тогда будет 50 (30 с утешения, 20 с пейна), то есть тик примерно раз в 1,2 сек.
По формуле: k*haste*time_since_last_chance/60=1*1*0,83/60=0,02=2%, что меньше, чем если бы тикал только дот с хф.
Вот и полчуается, что 0,03(3)*30=0,02*50=1, как ни крути.
Есть одно "НО": time_since_last_chance имеет кап в 10 секунд. То бишь хф придется по-любому прожимать по кд (что и так само собой разумеется

Хаста не увеличивает RPPM.
Считай для 12,5% хасты при спаме, например, флешки: 1,4*1,125*(1,5/1,125)/60=3,5%.
То же самое для 30% хасты: 1,4*1,3*(1,5/1,3)/60=3,5%.
Хаста сокращается в конечной формуле, так как new_cast_time=(base_cast_time/haste), а в формуле ты этот самый new_cast_time умножаешь на haste => приходишь к тому, что в формула выглядит так: k*base_cast_time/60.
Хаста не увеличивает RPPM.
Увеличивает 
Читай выше ^