WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 739001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пипиндрончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может ты не тех сов смотрел :?
статы у совы и дерева отличаются кардинально
основные проблемы у совы это нулевая мобильность и очень хреновое и кривое аое
дпс в целом терпим, набрать фулрейд локов все равно не представляется возможным
Это у друида-то нулевая мобильность?

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у друида-то нулевая мобильность?
Да, у совы нулевая мобильность. Начал двигаться - тут же потерял в дамаге.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как поступить если есть очень много крита (9500) и не так много хасты (3900) : снизить количество крита до 8к за счет камней на инту или перековки в другие вторичные статы? Или оставить как есть?
крита бывает много?)))
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Пипиндрончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у друида-то нулевая мобильность?
Да, у совы нулевая мобильность. Начал двигаться - тут же потерял в дамаге.
В моем понимании нулевая это прям воще никак и ничем нельзя. Так как в Вашем понимании Сове двигаться нельзя или нечем, я делаю выводы, что совы не друиды!

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бг или арену походите. мобильность у совы никакая, угу. кайтить милишников - святое )

А в пве... Ну орет рл иногда - уйди из точки, но ему ж не знать что я долгим кастом выхожу в затмение и понимаю все плюсы и минусы этого... а потом за 2 гкд перевешивания дот можно далеко убежать при нашей мобильности. не говоря уж об двух-трех (ворген) ускорениях...
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2012, 08:23:00 by Ассер »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В каком то смысле у всех кастеров в вашем понимании нулевая мобильность, только милики с их мобильностью как всегда в опе по дпс=) вот и думайте))
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те совы, которым нечем двигаться - конечно не друиды.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на всех правах копипаста:

1. Сова дамагает хорошо когда стоит на месте. Вы не выжмите 100% от потенциала вашей совы, если будете беспорядочно носиться туда сюда. Я не говорю, что нужно упорно стоять в войдзонах. Просто на перебежки нужно тратить минимум времени. Передвигаться без потерь можно в двух случаях - в момент перевешивания дот и в момент слива инстант потока. В остальных случаях при беготне вы теряете дпс.©
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Soofa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Генерал СОВА

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соофа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сова дамажит хорошо если прокает крит, все остальное посредственно, гемится в инту или крит - как кому удобнее, крит=рандом, вот такой теорикрафт

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сова дамажит хорошо если прокает крит
При достаточном количестве ротаций крит перестает быть рандомным показателем и становится статистическим.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни один реальный бой не имеет достаточного количества ротаций

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни один реальный бой не имеет достаточного количества ротаций
Хз, смотрел по своим результатам - количество критов примерно соответствует показателю крита. Разумеется по всему нанесенному дамагу, включая тики дот и звезды старфолла.

Опять же - меня лично раздражает постоянно прокающий Поток не меньше, чем отсутствие этих проков вообще. Ровно крутить при этом не получается, сбивается цикл (

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если под инкарнацию не прокает ничего не спасет, это как раньше шп и криты майндбласта.

Sporozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятненько, спасибо, очень помог сайт с дпсом разных классов/спеков, в целом все так же и у нас. РЛто как раз говорит что "норм все", эт я сам, "парюсь", ибо до панд играл хантом, а они всегда "ок" были в пве;))

п.с. ещё относительно недавно ток заметил что сова - истинно для САДО-МАЗО перцев. Раньше (вроде в кате тож) Бешенство совуха прокало ток от мили атак. А сейчас - зашёл в лужу, постоял пару секунд - ну да, жизни упали, зато почти всегда получил на 10 секунд +10% а урону ) под бурсты на звездопад/мультидот с парадом планет ваще тащит;)))

V1olent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Уруру

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид-Boomkin
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем,прошу вас дать мне совет. Играю совой с начало пандарии опыта почти нет.
Проблема в том что на бурсте я топ и обгоняю любых дд на 30-40к но к концу боя  я всегда последний.
Куюсь в крит(кап хасты взят) 2т14.
Буду очень благодарен.

 

закрыть