WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 746804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то при промахе энергия не идет
и это очевидно любому кто дошел до 2го босса

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавка к гайду в раздел статов про меткость. Сонар, ты забыл добавить.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Переработка раздела Камни.

(показать/скрыть)

Вид:
Камни



Рекомендуемые
Для критовиков
Для хастовиков
Мета -
сокет
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
Красное
гнездо
160 к инте80 к инте и 160 к криту или
160 к мастерству и 160 к криту
160 к инте
Желтое
гнездо
80 к инте и 160 к криту320 к криту80 к инте и 160 к скорости
Синее
гнездо
80 к инте и 160 к хиту
или 80 к инте и 160 к духу
160 к духу и 160 к криту
или 160 к криту и 160 к хиту
80 к инте и 160 к хиту
или 80 к инте и 160 к духу

Примечание: помимо приведенных в таблице камней, у ювелиров периодически прокают камни с аналогичными показателями из камней зеленого качества (пример Совершенный сверкающий пандарийский гранат).

Вставка в оружие: Кристалл Ужаса(500 к интеллекту) - по квесту Гневиона.

Вначале мы набираем кап меткости(Это у нас 15%), в любой сокет красный камень, если бонус от сокета не составляет 40+ интеллекта, тогда вставляем все камни по бонусу.


Товарищи совухи, если кто найдет ошибки в моих постах, просьба оперативно сообщать, дабы не смущать умы начинающих совушков.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 16:38:19 by Semali »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Добавлено.)
Мы идем, и мы дойдем...

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А что в случае мисса?) или мисс/не мисс определяется в момент докастовывания?
Докастовал-потерял энергию/эклипс. Попал/не попал без разницы. Мисс/не мисс определяется капом хита.
Ерунда. Не путайте людей, энергия тратится по долету заклинания в цель.

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы сознательно вносите дезинформацию. Энергия считается по окончанию каста. 

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто, если каст не попадает, то и энергия не генерируется. После окончания каста заклинания уже сразу известно попадёт он или нет. Даже гнев, который довольно долго летит.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
ну вот и закончилась первая рейдовая неделя
мне удалось убить всех боссиков по 2 раза и при этом никаких особенностей для мункина я не обнаружил
просто крутим ротацию придерживаясь нужной тактики и все
ньюансов для билда также не обнаружено (хотя были идеи попробовать док на фене)

Подземелья Могу'шан (нормал, 25ппл)
1. Каменные стражи
основная задача - не помереть от разнообразной фигни, а остальное неважно
можно стоять в лужах при активном фиолетовом, можно не отбегать от кристаллов при активном синем
дамажим текущего стража, стоящего рядом стража дотаем в промежутке 0-40 энергии
первый бурст с пула (вместе с блом), дальше по откату

2. Фэн Проклятый
основная задача - выжить поймав дебаф на третьей фазе, ну и просто выжить
еще очень важно проснуться к третьей фазе ^^
первая фаза - тупо стоим в центре и туннелим
вторая фаза - тупо стоим в центре и туннелим, вовремя выбегая с дебафом
третья фаза - просыпаемся, выводим на видное место таймер с аоешкой (включаем голосовой отсчет, укрупнение и тд)
сбегаемся за секунду до начала каста, разбегаемся за секунду до конца каста, барскин не жалеем
с дебафом тоже стараемся держаться поближе к боссу (офк не цепляя рейд)
спасает ли кош от аоешки не проверял, если спасает симбиозим рогу, если не спасает то лока
прожимаем симбиозный сейв под аоешку если ловим дебаф, камень там тоже можно сожрать, даже похиляться можно если все совсем плохо
первый бурст с пула, дальше зависит от рейдового дпса

3. Душелов Гара'джал
основная задача - не заснуть
снизу не был, сверху ничем не отличается от манекена (подозреваю что снизу тоже не сильно интереснее)
стоим туннелим, и еще туннелим, и еще
первый бурст на пуле, второй бурст под бл в конце

4. Призрачные короли
основная задача - не запутаться в куче полосок дбма
суетной босс, куча разнообразной фигни из которой нужно выделить главное
Цян Безжалостный - стоим в танке, поярче выделяем таймер аннигиляции
Мын Безумный  - стоим где хотим, под каст безумия сбегаемся в босса
Субетай Быстрый - поярче выделяем таймер града стрел, перед кастом убеждаемся что в радиусе 8 ярдов никого нет, остальное время стоим где хотим, желательно поближе к боссу чтобы было проще выбежать из залпа
Цзыань Беспросветная Тьма - стоим разряженно, сферку откайчиваем к стене
если не проспите 2 выделенных таймера то скорей всего выживете
стрелу бьем директом (1-2 каста), сферку дотаем, контроль сбиваем грозой
бурсты как получится, желательно синхронизировать с блом

5. Элегон
основная задача - уложиться в энрейдж
босс с существенным дпс чеком (ничего особенного но все же), поэтому несмотря на разных аддов важное место занимает дамаг в босса
также сова очень плохо бурстит по зарядам на второй фазе, поэтому целесообразно оставлять сову на боссе на первые 2-3 волны зарядов
стаки скидываем в гкд старфола или непрофильной доты
аддов на первой фазы только дотаем (да и то без фанатизма), добиваем при переходе
заряды бьем директами (желательно только с 3-4 волны)
бурсты дважды в начале первой фазы и третий раз под бл на третьей фазе

6. Воля императора
основная задача - отсутствует
мультидотовый гараджал в плане нагрузки на мозг
стоим на месте и дотаем все что видим, потоки сливаем по кд
приоритеты зависят от возможностей рейда
бурсты даже хз (я сдавал с пула и по кд), есть вариант взять хотв и не париться

поправки, уточнения и комментарии приветствуются

Arthanail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Артанаил-Борейская тундра

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артанаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гараджале был снизу(в 10ке)-заходим вдвоем с хиллером, разобрираем в соло всех аддов  под парадом планет, если ПП на кд, то заходите еще с одним дамагером, желательно под лунным затмением с откатившимся звездопадом.
Если вы на воле императора в 10ке и сетап рейда не позволяет постоянно замедлять аддов, то ко всему приходится откидывать и кидать вихрь урсола.

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Добавлю своего скромного опыта. Рейдили (десятка) только оставшиеся два дня в рейдовой неделе: убили первых двух.

1. Каменные стражи
Для 10-ки почти никаких отличий от 25-ки, разве что только друид - идеальное существо для взрыва кобальтовых мин (взорвал - решифт - взорвал - решифт... площадка чиста). Т.к. я вбит в крит, то доты вешал на всех трех стражей, профит с этого есть - хороший врыв по дпс, ибо проков очень много. Остальное Logika все верно описал.

2. Фэн Проклятый
Без отличий для 10-ки. На 3-ей фазе выбегая с дебафом стоит не поленится хильнуть себя, оно того стоит, особенно если пул и 1-ая фаза прошли криво. Кидать Симбиоз рекомендую на лока.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2012, 12:13:09 by Semali »

4eluskin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Совецкий
    • Класс: Сова
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Каменных стражах целесообразно 6% инты выбрать или все же кд-шка профитнее будет?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кдшка будет профитнее везде
на стражах дотать отдельно стоящих с -90% урона бессмысленно

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кдшка будет профитнее везде
на стражах дотать отдельно стоящих с -90% урона бессмысленно
Я забиваюсь в крит, и мне важен критнувший тик доты. А потратить 2 секунды на то, чтобы повесить доты, я не вижу критичным. :)
Если бы я забивался в хаст, то, соответственно, я забил бы на эти доты.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"забиваюсь" это +2% относительно тех кто "забивается" в хаст ? )
2 гкд в пустоту, потеря аптайма милости, потеря аптайма затмений, шанс получить лишний поток
с точки зрения дпс это невыгодно

ну если у вас дпс неприоритетная задача то конечно

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3% :P
Именно моя приоритетная задача была, к сожалению, не дамаг.  :(
Но я не отчаиваюсь! ;D Сегодня будет новый рейд, другие приоритеты, и я смогу замерить и сравнить по логам, как профитней (для 10-ки), вешать доты или нет.

И, да, плюсик за боссов лови.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2012, 15:59:40 by Semali »

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал свой пост, понял, что я :facepalm:. Хотел написать одно - написал другое. Я имел в виду, что траты энергии не произойдет, если заклинание не попадает в цель. Прошу прощения.

 

закрыть