WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 738271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот тут много раз писали, что деревья, де, вызываются без локации. У меня одного они в сове вылезают также, как и раньше, сбивая таргет?
Что значит "сбивая таргет"? Раньше нужно было мышью ткнуть туда, где деревья спавнить (типа как аое) - сейчас просто рядом с игроком появляются.

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.1 Снятие шкур, в связи с пассивной способностью - Знаток анатомии, которая повышает рейтинг критического удара на 480.

1.2 Портяжное дело, тут выбор проще, из-за Светлотканая вышивки, которая время от времени повышает интеллект на 2000 и длится этот эффект 15секунд.

1.3 Инженерное дело, здесь-же выбор стоит за перчаточками, а точнее за Нейронными пружинами, которые увеличивают интеллент на 1920 на 10 секунд, имея при этом кулдаун в 1 минуту. Тоже неплохой конкурент вышеуказанным профессиям.

Неужели 480 крита лучше чем инта?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загони свою сову в Симкрафт и посмотри веса статов.

Инта - 4.хх

Крит - 2.8


Плюс не забывай что инта. тоже дает рейтинг крита, немного но дает. К тому же инта - это чистый дпс, а крит - косвенный, даже с учетом 30% прока Падающих звезд.
Мы идем, и мы дойдем...

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загони свою сову в Симкрафт и посмотри веса статов.

Инта - 4.хх

Крит - 2.8


Плюс не забывай что инта. тоже дает рейтинг крита, немного но дает. К тому же инта - это чистый дпс, а крит - косвенный, даже с учетом 30% прока Падающих звезд.
дык ведь он и говорит, что инта лучше, но снятие шкур на 1ом месте в гайде.


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандах появилась охренеть какая фласка, которая увеличивает интеллект на целых 3420 на 2 часа, да, это не шутки.

А не 3420. )
Аналог алхим. настоя каты (80инт) и прочего.
На вовхеде такое описание ещё с начала беты. )
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 22:12:25 by Barbaz »

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загони свою сову в Симкрафт и посмотри веса статов.

Инта - 4.хх

Крит - 2.8


Плюс не забывай что инта. тоже дает рейтинг крита, немного но дает. К тому же инта - это чистый дпс, а крит - косвенный, даже с учетом 30% прока Падающих звезд.
дык ведь он и говорит, что инта лучше, но снятие шкур на 1ом месте в гайде.
Совершенно точно подмечено)+

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандах появилась охренеть какая фласка, которая увеличивает интеллект на целых 3420 на 2 часа, да, это не шутки.

А не 3420. )
Аналог алхим. настоя каты (80инт) и прочего.
На вовхеде такое описание ещё с начала беты. )

Хм, я юзал русский вовхед, там такого описания нет, поэтому и охренел от такой фласочки.

Мне категорически нельзя помогать писать гайды. :D
Загони свою сову в Симкрафт и посмотри веса статов.

Инта - 4.хх

Крит - 2.8


Плюс не забывай что инта. тоже дает рейтинг крита, немного но дает. К тому же инта - это чистый дпс, а крит - косвенный, даже с учетом 30% прока Падающих звезд.
дык ведь он и говорит, что инта лучше, но снятие шкур на 1ом месте в гайде.

Совершенно точно подмечено)+

Это уже мой недочет, выписывал все профессии, а только потом ровнял, видимо не там Ctrl + v нажал. Извиняюсь. Сонар тут не причем.)

А так ты прав, бесспорно. :3
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 22:21:31 by Aner »

whiteblur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Просерпина
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вы будете смеяться, но у меня во вкладке интерфейса нету BPT, так что настроить не могу   :) Может я проклят локами О_о Или я краб  ;D

набери /bpt
а там надо галку поставить
Premade Filter - аддон для удобного поиска заранее собранных групп.
Отзывы и предложения категорически приветствуются!

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел еще кое-что.
Цитировать
Bascially, you really don't want to cast SS at the following energy levels (note this shows the energy when the SS cast would start, not when you're queueing it):

 In Solar Eclipse:
 80, 65, 50, 35, 20, 5*. These all shorten Eclipse by one cast and lengthen post-Eclipse by one.
 *only with SotF. Without SotF, you really do want to cast it here.

 In post-Solar:
 You always definitely want to cast at 0, 5, 30, 35, 60, or 65. At other values it's uncertain, but I could see waiting until Lunar.

Причем Гамлет обращается по этому поводу к создателю bpt. Подробнее тут.
Так что это "жжж" неспроста  :)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 22:55:10 by Devium »

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(показать/скрыть)







[Для мультидот боёв рекомендуется максить искусность после набора ближайшего софткапа хасты. Опять же, не в ущёрб криту.

(показать/скрыть)

На 85 лвл мб стоит набирать 1589 хасты? Веть дотаем мы всегда в затмении когда прокает мп)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 23:39:05 by Enternal »

Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вы будете смеяться, но у меня во вкладке интерфейса нету BPT, так что настроить не могу   :) Может я проклят локами О_о Или я краб  ;D
Напиши в чате /bpt
Будет тебе счастье =)
Таи и галочка будет.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сабж.
Не так давно небезызвестная сова Hamlet написал в своем твиттере:
Цитировать
...never Starsurge twice within one Solar Eclipse (Lunar is fine). If you get a proc, save it for when Solar ends.

Хотелось бы узнать мнение авторитетных сов по этому поводу, ну и пояснения, если возможно  :)


Я думаю это для того, чтобы быстрее войти в лунное затмение - за 3 каста, а не за 4. 2 гнева по 30 энергии + поток 40 энергии.

После небольшого сеанса общения с Гамлетом подтверждаю твою догадку. Он (как, судя по всему, большая часть бюргерских западных сов) уверен, что каст на 5 энергии в солнечном дает большой прирост к дпсу. Даже несмотря на то, что иногда теряется один прок сс.
Завтра рейдовый день, надо потестить.

Wolfachok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веревульфф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свеживатель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.1 Снятие шкур, в связи с пассивной способностью - Знаток анатомии, которая повышает рейтинг критического удара на 480.

1.2 Портяжное дело, тут выбор проще, из-за Светлотканая вышивки, которая время от времени повышает интеллект на 2000 и длится этот эффект 15секунд.

1.3 Инженерное дело, здесь-же выбор стоит за перчаточками, а точнее за Нейронными пружинами, которые увеличивают интеллент на 1920 на 10 секунд, имея при этом кулдаун в 1 минуту. Тоже неплохой конкурент вышеуказанным профессиям.

Неужели 480 крита лучше чем инта?


Господа а что у нас про чантинг тишина? Ужли нет няшных чантов на инту боле? Шкурки резать я неготов, да вроде и не надо ибо ошибочка вышла :) Инженерку оставлю, а чтоже чантинг сливать и в Алхимию кидаться???

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот тут много раз писали, что деревья, де, вызываются без локации. У меня одного они в сове вылезают также, как и раньше, сбивая таргет?

Что значит "сбивая таргет"? Раньше нужно было мышью ткнуть туда, где деревья спавнить (типа как аое) - сейчас просто рядом с игроком появляются.




Видимо, мне одному не везет. :'( У меня в дереве нормально, в мишке/кошке не проверял, а в сове все также по-старому геморройному(((


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это хорошо. Ими не только дамажат, но и трапы ловят.

 

закрыть