WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона  (Прочитано 29570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« : 24 Августа, 2012, 08:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



Не так давно старина Джей отреагировал на критику очень интересным образом - суть его ответного комментария даже попала в демотиваторы. Потом Джей, конечно, пришел в себя и начал просить прощения. Да и про Диабло кое-что рассказал.

(источник)
Многие из вас, возможно, уже в курсе, что недавно я оставил комментарий в отношении Дэйва Бревика (Dave Brevik) в Facebook. И я глубоко сожалею об этом. К сожалению, я просто не сдержался и выразил свои чувства слишком грубым образом, проявив неуважение к Дэйву. Мне, безусловно, не следовало этого делать. Дэйв — прекрасный разработчик и заслуживает того, чтобы к нему относились с уважением.
:cut:
(источник)
Те слова были сказаны в порыве гнева — я просто хотел защитить свою команду и нашу игру. Я могу стерпеть любые слова в свой адрес, но не могу оставаться в стороне, когда кто-то плохо отзывается о команде Diablo III и говорит, что это люди, которые не до конца отдаются делу и которым не хватает страсти к игре. Не поймите меня неправильно. Дэйв — замечательный человек. Diablo и Diablo II — это две игры, оказавшие огромное влияние на меня как на разработчика. Я уважаю его мнение о Diablo, но, как он сам сказал в своем интервью, у команды Diablo III должно быть свое представление об игре. Мы верим в Diablo. Мы занимались разработкой Diablo III долгие годы, чтобы воплотить в жизнь эту потрясающую игру.

Команда Diablo была создана из остатков Blizzard North. Наш ведущий программист разработал основу движка Diablo III еще во времена Blizzard North. Наш ведущий технический художник создал огромное количество визуальных эффектов и придумал анимацию для классовых умений. Кстати, он является одним из самых заядлых игроков в Diablo II. Наш ведущий концепт-дизайнер помогал в разработке концепции и самой сути игры. Вьятт Ченг, наш старший технический дизайнер, безустанно пишет статьи и постоянно работает над игрой. Все эти люди, как и многие другие, дали слово продолжать работу над Diablo даже после того, как компания Blizzard North прекратила свое существование. Мне было больно смотреть, как их вклад в игру недооценивает человек, с которым они когда-то работали. Поэтому я вынужден был встать на их защиту. Единственное, о чем я жалею — так это о том, что я не сделал этого в вежливой форме, как подобает профессионалу.

Работа в команде Diablo была мечтой всей моей жизни. В моем доме слово Diablo всегда произносилось с уважением. Говоря о Diablo, я вспоминаю бессонные ночи, полные безудержного веселья и чистейшего адреналина. Я вспоминаю беседы и споры с друзьями на тему того, какой «билд» круче, и поиски истины на различных сайтах, посвященных Diablo. И это не просто парочка веселых деньков, это было нечто большее. :) Когда вышла игра Diablo II, я взял отпуск на неделю и отправил жену в другой штат… а ведь она была беременна! Я играл в Diablo II вместе с отцом в то время, когда в его жизни наступил очень тяжелый период, и это нас сблизило. Надеюсь, это помогло ему справиться с трудностями. Я согласился работать в команде Diablo, потому что мир без Diablo стал бы для меня серым и безрадостным. Я не был уверен, достаточно ли я хорош для этой работы. Я и сейчас не уверен. Но я знал, что должен был попробовать.

Независимо от того, справился я лично или нет, моя команда сделала все, что было в их силах, и я горжусь игрой, которую мы сделали вместе. Мы уверены, что это прекрасная игра. Но у Diablo III есть свои недочеты. Она несовершенна. Количество продаж не имеет значения, если игра не найдет места в наших сердцах и не будет соответствовать высочайшим стандартам качества Blizzard. Обновление 1.0.4 — это лишь шаг в нужном направлении, и мы не питаем никаких иллюзий на тему того, что наша работа уже выполнена.

Во время игры в Diablo III должно возникать чувство игрового прогресса. Новые легендарные предметы и изменения вероятности выпадения предметов — это большие шаги в правильном направлении. Но я не думаю, что этого достаточно. Если у вас нет ощущения, что вам вот-вот выпадет столь желанный предмет, а когда он выпадает — вы не испытываете удовольствия, то это значит, что мы не справились с нашей работой. Мы хотим, чтобы игра Diablo III существовала долго, и поэтому очень тщательно подошли к вопросам бонусов на экипировке и вероятности выпадения предметов. Если обновления 1.0.4 будет недостаточно, чтобы ситуация стабилизировалась, мы продолжим работать над этими вопросами.

К сожалению, вероятность выпадения предметов — не единственный вопрос, мучающий игроков. Многие из вас говорили о том, что игра должна представлять собой нечто большее, чем обычную охоту за предметами. Мы абсолютно с этим согласны. Отчасти этот вопрос решит система уровней совершенствования, поскольку она предоставляет возможность глобального прогресса, но этого недостаточно, ведь она не привнесла в игру ничего принципиально нового — вы можете лишь убивать монстров и добывать предметы. Я не считаю, что эта система является идеальным решением, но мы будем и дальше заниматься этим вопросом. В частности, в следующем обновлении мы планируем ввести еще кое-что помимо системы PvP. Не хочу показаться скрытным, но мы все еще утверждаем некоторые вещи, и когда все будет готово, мы непременно расскажем вам обо всех нововведениях.

Сложность игры до сих пор является настоящим камнем преткновения. Некоторые игроки считают, что Diablo никогда не представляла собой чрезмерно сложную игру, и суть ее заключается в эффективности добычи предметов. Другие игроки, в свою очередь, хотят напряженной игры на пределе своих возможностей. И никто из них не ошибается. К сожалению, в Diablo III отсутствует возможность настройки сложности по собственному усмотрению. Мы просто сделали «Пекло» сложным для прохождения, используя универсальный подход. Через некоторое время после того, как вышла игра Diablo II, была добавлена команда /players 8, с помощью которой игроки могли сами контролировать уровень сложности. Мы рассматриваем нечто подобное и для Diablo III, чтобы после выхода следующего обновления игроки сами могли решать, насколько им должно быть легко или сложно сражаться с монстрами.

Аукцион также вызывает у игроков неоднозначные ощущения. С одной стороны, продавать и покупать предметы — это здорово. Если вы играете за чародея, а вам выпал хороший предмет для монаха, то вы всегда сможете продать этот предмет и купить необходимое вашему классу снаряжение. С другой стороны, некоторые игроки считают, что наличие аукциона негативно сказывается на вероятности выпадения предметов. Мы понимаем, что этот вопрос волнует многих. И хотя мы еще не придумали конкретного решения, как исправить ситуацию, но мы постоянно обсуждаем этот вопрос и верим, что обязательно его решим.

Это основные вопросы, волнующие игроков в Diablo III, но мы занимаемся не только ими. Каждый день мы спрашиваем себя: «Получают ли игроки удовольствие, играя за свой класс? Приносят ли удовольствия бои с особыми монстрами? Сбалансированы ли особые монстры по отношению к обычным? Можем ли мы сделать социальные элементы интерфейса еще лучше? Как еще можно улучшить предметы?».

Мы создали Diablo III, потому что мы верим в игры серии Diablo. Мы думаем, что в Diablo III захватывающий игровой процесс, прекрасно продуманная вселенная, и что в эту игру хотят играть многие. Мы верим в это и продолжаем работать, чтобы сделать игру еще лучше. Мы должны сделать Diablo III лучшей игрой серии и надеемся, что вы нам в этом поможете.

После всего этого мне хотелось бы извиниться перед всеми вами, уважаемые игроки. Вы заслуживаете большего, чем моя реакция на комментарии Дэйва. Вы должны знать все подробности о том, что мы делаем, чтобы игра стала лучше для всех нас. Это должен быть честный диалог. Нам небезразлична судьба Diablo, поэтому мы ценим и ваше неравнодушие. Мы никогда не смогли бы сделать игру лучше без вашего участия, и за это я вам безгранично благодарен.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 12:45:05 by Носорожек »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #1 : 24 Августа, 2012, 08:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Независимо от того, справился я лично или нет, моя команда сделала все, что было в их силах, и я горжусь игрой, которую мы сделали вместе
О.К. (с) Эдди Мерфи "Как есть"

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #2 : 24 Августа, 2012, 08:28:28 »
  • Рейтинг:33 (+36 | -3)
Ааа... Я читал об этом на чемпионах, но не очень то надеялся увидеть это тут... Разъяснили бы тогда, с чего все началось, а то народу не понятно, кто такой вообще Брэйвик и за что его обматерили сотрудники Близзард...


Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #3 : 24 Августа, 2012, 08:36:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ааа... Я читал об этом на чемпионах, но не очень то надеялся увидеть это тут... Разъяснили бы тогда, с чего все началось, а то народу не понятно, кто такой вообще Брэйвик и за что его обматерили сотрудники Близзард...
^this

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #4 : 24 Августа, 2012, 08:47:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ловкий пиарщик - начинает со слов "зря я отмудохал этого говнюка", а заканчивает словами "но вы посмотрите какую конфетку он пытался обосрать!"

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #5 : 24 Августа, 2012, 08:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А расскажите слоупоку с чего все началось:)
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #6 : 24 Августа, 2012, 08:54:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У Брейвика взяли интервью, где он высказался о д3, что игра получилась совсем другая по сравнению с тем, как ее бы делала старая Blizzard North, основные претензии высказал по системе лута (которые все прекрасно увидели в д3) и упомянул, что в новой команде мало людей с опытом Action RPG. В конце еще высказался, что рад видеть подтверждение тому, что состав разработчиков все еще имеет значение.
После чего на фейсбуке эту статью прокоментировали, в том числе Джей Вилсон ("Fuck that loser")
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 09:04:10 by Steady »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #7 : 24 Августа, 2012, 08:58:18 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #8 : 24 Августа, 2012, 09:07:50 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Ааа... Я читал об этом на чемпионах, но не очень то надеялся увидеть это тут... Разъяснили бы тогда, с чего все началось, а то народу не понятно, кто такой вообще Брэйвик и за что его обматерили сотрудники Близзард...
Сообщение примерно следующее было:
"Мне не много грустно, ведь если бы я создавал игру она была в 100500 раз круче чем сейчас. А так ... Те кто ее создавал не достойны сосать палец моей правой ноги. Я...Первородный ... РАЗРАБОТЧИК!!"
Все это было подано в вежливой, но вымораживающей форме. Представьте у вас есть дочь - и какой-то лузер говорит вам, что бы вы научили разбираться ее в иномарках. Зачем спрашиваете вы? А вам в ответ - ну проституткам это важно. Занавес.
Некий Брейвик, который ушел/ушли из Близзард живет в мире фантазий, а если б я... а если б мы. Его студию закрыли из-за низкого качества продукта. О чем может быть речь?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #9 : 24 Августа, 2012, 09:08:25 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)

(источник)
Дэйв — замечательный человек. Я уважаю его мнение о Diablo.

(источник)
После всего этого мне хотелось бы извиниться перед всеми вами, уважаемые игроки. Вы заслуживаете большего, чем моя реакция на комментарии Дэйва. Вы должны знать все подробности о том, что мы делаем, чтобы игра стала лучше для всех нас. Это должен быть честный диалог. Нам небезразлична судьба Diablo, поэтому мы ценим и ваше неравнодушие. Мы никогда не смогли бы сделать игру лучше без вашего участия, и за это я вам безгранично благодарен.

- Все, запись выключили? На этот раз чтобы без проколов. Хорошо, отправляйте всем этим лузерам ту лабуду, что я наговорил, пусть хавают.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 09:48:33 by Steady »

salamandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: саламандр
    • Класс: шаман
    • Сервер: седогрив
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #10 : 24 Августа, 2012, 09:54:09 »
  • Рейтинг:35 (+36 | -1)
1 мысль была что норвежский террорист делает на игровой конференции и почему у него берут интервью про д3 ???

Bellar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #11 : 24 Августа, 2012, 09:54:23 »
  • Рейтинг:16 (+26 | -10)
Ааа... Я читал об этом на чемпионах, но не очень то надеялся увидеть это тут... Разъяснили бы тогда, с чего все началось, а то народу не понятно, кто такой вообще Брэйвик и за что его обматерили сотрудники Близзард...
Сообщение примерно следующее было:
"Мне не много грустно, ведь если бы я создавал игру она была в 100500 раз круче чем сейчас. А так ... Те кто ее создавал не достойны сосать палец моей правой ноги. Я...Первородный ... РАЗРАБОТЧИК!!"
Все это было подано в вежливой, но вымораживающей форме. Представьте у вас есть дочь - и какой-то лузер говорит вам, что бы вы научили разбираться ее в иномарках. Зачем спрашиваете вы? А вам в ответ - ну проституткам это важно. Занавес.
Некий Брейвик, который ушел/ушли из Близзард живет в мире фантазий, а если б я... а если б мы. Его студию закрыли из-за низкого качества продукта. О чем может быть речь?

 Это Дьябло 2 и Дьябло 1 "продукт низкого качества"?  :o
 Близзард существовал пока не ушёл "ушли" Билл Роупер в 2003, Брейвик продержался чуть дольше, но и выпустить Дьябло 3 ему не дали и он то же ушёл в 2006.
 С 2003 года когда ушёл Роупер, Близы выпустили только ВоВ и то в Ваниле была рука Роупера, затем, в Ваниле и BC, WoW вёл Том Чилтон, в чьём профессианализме сомнений нет.
Когда Том Чилтон ушёл делать Титан и WoW посыпался.
Два года назад вышел SC 2, но и там Уилсона и на пушечный выстрел никто не подпускал, там своя команда создателей, свой гейм дев.
 Так что Уилсон только и сделал, что похерил репутацию Близов.
 А теперь в бессильной злобе на свои кривые руки, только и может выжимать на Брейвика, который сказал абсолютную правду про нереиграбельную Дьябло 3.
 Как Уилсон сказал @Fuck that loosers@? Так пусть он это на себя перенесёт.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 09:57:14 by Bellar »

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #12 : 24 Августа, 2012, 10:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы неплохо если бы они еще добавили хотябы такую идею, как если проходишь акт с самого начала и убиваешь ласта с него был бы дроп вещей как в Diablo 2 LoD.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #13 : 24 Августа, 2012, 10:30:03 »
  • Рейтинг:11 (+18 | -7)
Д1 и Д2 - фан, драйв, зашкаливающий адреналин, толпы монстров, фонтанчики лута, мгновенно пролетающее время.
Д3 - неспешное перелистывание часами аукциона, где основная сложность - не вывихнуть челюсть при зевании.
Как вообще можно сравнивать эти игры? В оправдание Вилсона можно сказать, что решение об ауке наверное принимал не он

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #14 : 24 Августа, 2012, 10:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Касательно АХ - все что нужно, победить тамошних ботов, которые постоянно сканят вещи и выкупают все нормальные ставки, чтобы перепродать втрое дороже.  Они то и взвинчивают цены на АХ.

 

закрыть