Никакого Гнева Д. Брейвик не высказывал в интервью. про первовродного разработчика или про свои пальцы. он просто заметил, что у текущей команды нет опыта разработки, и что это естествено что многие вещи получились такими, какими их хотели бы видеть сами разработчики, а не теми идеями и особенностями, из за которых в д1 и д2 фанаты проводили в игре столько времени, и почему игра собственно нравилась аудитории. из за чего собственно в новой команде у которой нет опыта создания ARPG сейчас основное направление это эксперименты и поиск улучшения.
в итоге понятны слова Джея: "шаг в нужном направлении" - читай - мы пытаемся найти это нужное направление, как только мы поймем в чем косяк, мы сделаем игру лучше.
p.s. не шедевр, но ведь и не провал?