WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона  (Прочитано 29569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #45 : 24 Августа, 2012, 21:51:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот мне за работу мою почти каждый раз говорят "спасибо", но пойти куда-либо написать, либо на в инете мою работу отметить 1 из 10000. А вот по отрицательным отзывам, это всегда пожалуйста, потребуют начальство, оставят отзыв, плюс на сайте подосрут, либо в горячую линию позвонят.
согласен. недовольство побуждает людей где-нибудь нагадить, удовлетворение же напротив.

хоть это никому мозги на место не вставит, выскажу - д2 для своего времени была революцией, чем-то новым, особенным и достаточно качественным, д3 пытается сохранить традиции геймплея - но спустя столько лет в этом нет ничего замечательного и сверхзахватывающего. Попробуй разработчики внести кардинальные изменения в геймплей - тугая струя недовольства была бы толще в разы.

можно сколько угодно обсасывать недостатки и обманутые ожидания - игра уже состоялась. да это не шедевр. но и не говнище.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #46 : 25 Августа, 2012, 00:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы неплохо если бы они еще добавили хотябы такую идею, как если проходишь акт с самого начала и убиваешь ласта с него был бы дроп вещей как в Diablo 2 LoD.

очень дельное замечание
Ace#2138

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #47 : 25 Августа, 2012, 11:03:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вы бы хоть еще вконце написали что он там ляпнул на того чувака оО а то извиняется за что то, а за что хз

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #48 : 26 Августа, 2012, 16:57:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ааа... Я читал об этом на чемпионах, но не очень то надеялся увидеть это тут... Разъяснили бы тогда, с чего все началось, а то народу не понятно, кто такой вообще Брэйвик и за что его обматерили сотрудники Близзард...

Сообщение примерно следующее было:
(показать/скрыть)


В общем то сообщение было о другом, в чем каждый может убедится при наличии хотя бы трех классов средней школы и минимального знания английского языка. Линк выше. Зачем сказки говорить то?

Кроме того, это тот самый, кто создал Дьяблы 1&2 и, в общем то, весьма разумно было бы послушать что он говорит.

Другое дело, почему разрабы Дьяблы 3 так вскипели. Мнится мне, что не так все просто было с разгоном North отделения, и полагаю, при разгоне были некоторые которые били себя пятками в грудь и восклицали "да мы, да у нас".
Ну и время показало, что пятки были лишние. ИМХО это и есть причина по которой разрабы начали возмущаться. :)
"Пророков не любят, а тех что правы еще и ненавидят".

вы бы хоть еще вконце написали что он там ляпнул на того чувака оО а то извиняется за что то, а за что хз


Вот же линк: http://diablo.incgamers.com/blog/comments/interview-diablo-creator-david-brevik-discusses-his-feelings-on-diablo-3
Там и видео и транскрипция беседы.
А вот полная реакция разработчиков:
http://diablo.incgamers.com/blog/comments/diablo-3-developers-react-angrily-to-dave-brevik-interview

Ну в общем, как обычно. :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 17:12:36 by Эксельбант »

pepe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #49 : 26 Августа, 2012, 18:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно, я бы им носки стирать не доверил, не то что разрабатывать Диабло 3. Пипец как по измывались над игрой, особенно патч убийца 1.0.4.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #50 : 27 Августа, 2012, 10:24:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никакого Гнева Д. Брейвик не высказывал в интервью. про первовродного разработчика или про свои пальцы. он просто заметил, что у текущей команды нет опыта разработки, и что это естествено что многие вещи получились такими, какими их хотели бы видеть сами разработчики, а не теми идеями и особенностями, из за которых в д1 и д2 фанаты проводили в игре столько времени, и почему игра собственно нравилась аудитории. из за чего собственно в новой команде у которой нет опыта создания ARPG сейчас основное направление это эксперименты и поиск улучшения.

в итоге понятны слова Джея: "шаг в нужном направлении" - читай - мы пытаемся найти это нужное направление, как только мы поймем в чем косяк, мы сделаем игру лучше.

p.s. не шедевр, но ведь и не провал?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Сообщение Джея Уилсона
« Ответ #51 : 27 Августа, 2012, 16:28:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никакого Гнева Д. Брейвик не высказывал в интервью. про первовродного разработчика или про свои пальцы. он просто заметил, что у текущей команды нет опыта разработки, и что это естествено что многие вещи получились такими, какими их хотели бы видеть сами разработчики, а не теми идеями и особенностями, из за которых в д1 и д2 фанаты проводили в игре столько времени, и почему игра собственно нравилась аудитории. из за чего собственно в новой команде у которой нет опыта создания ARPG сейчас основное направление это эксперименты и поиск улучшения.

в итоге понятны слова Джея: "шаг в нужном направлении" - читай - мы пытаемся найти это нужное направление, как только мы поймем в чем косяк, мы сделаем игру лучше.

p.s. не шедевр, но ведь и не провал?

С его стороны это глупо. Он считает, что лучше знает что нужно текущему игроку? Да не смешите меня. Может 12 лет назад он это знал и сделал хороший продукт. Но это никак не значит, что сейчас что-то подобное вообще прокатит. В эпоху засилья ММО и прочего очень сложно (да будем откровенны НЕВОЗМОЖНО) сделать интересной 1-ну сингл игру типа хак&слеш (да я думаю почти любого типа если не ММО нереально) для огромного числа игроков (для огромного даже ММО и то сложно раз два три и все, не так уж много популярных ММО). Сотни тысяч есть и сейчас и они так же писают кипятком он Д3 как многие писали от Д1 и Д2, посмотрите на что жалуются люди? Однообразно/сложно/легко/мало лута. То что раньше тысячи раз зардрачивали одно и тоже и это было интересно (т.к. альтернатив не было). А теперь что? Хотим нового, еще контент, мы этот прошли, еще еще больше больше... Я считаю игра вполне успешна, удачна и хороша. Божественной я ее не назову, т.к. через 3-4 недели надоела, НО ТЕС (последние 3 части) мне надоедали в среднем за 2-3 недели, ДА и всякие хорошие игры типа МЭ123 и прочее прочее проходится один раз за 3-5 дней и забывается вовсе. На этом фоне отличная игра, а то что игроки хотели что то в 12 раз лучше Д1 ну определились бы. Да рандомные карты были бы хороши, но стоила бы отдача тех усилий которые надо приложить? И так во всем остальном. Люди просто не понимают, что разработка игры это борьба, постоянно приходится думать куда лучше потратить усилия, т.к. все сделать невозможно и 1000% нерентабельно.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 16:31:07 by Ballin »

 

закрыть