WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1206075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2100 : 12 Сентября, 2013, 09:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нюрс советует начинать менять камни с силы и хасты на мастерство и хасту.

может мастери? не?

при чем тут мастери? или скорость ретрикам уже не топ?

А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость. Рыжиков 160 мастери(искусность) 160 скорость в игре нет.

fabiano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infori
    • Класс: Retribution Paladin
    • Сервер: Gordunni
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2101 : 12 Сентября, 2013, 09:58:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.

что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2102 : 12 Сентября, 2013, 09:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о

бить в лицо на 15% мастерства

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2103 : 12 Сентября, 2013, 10:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.

что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о
Ни разу не ретрик, так, мимокрокодил, но скорей всего, чтобы осввободить мастерство на шмотках для перековки в ту же хасту. Ясно, что, если "никакнипириковаццо" без оверкапа, смысла в таком финте нет.

fabiano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infori
    • Класс: Retribution Paladin
    • Сервер: Gordunni
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2104 : 12 Сентября, 2013, 10:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бить в лицо на 15% мастерства

 ;D

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2105 : 12 Сентября, 2013, 10:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.

что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о
Ни разу не ретрик, так, мимокрокодил, но скорей всего, чтобы осввободить мастерство на шмотках для перековки в ту же хасту. Ясно, что, если "никакнипириковаццо" без оверкапа, смысла в таком финте нет.

Как приятно знать, что на свете есть не глупые люди.

fabiano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infori
    • Класс: Retribution Paladin
    • Сервер: Gordunni
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2106 : 12 Сентября, 2013, 10:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жертвовать хастой, чтобы перековаться в хасту..

там если и выигрываются, то копейки хасты)

причем на личном опыте наблюдал все таки большую полезность силы.. просто по ощущениям.

у нас в статике есть ретрик как я.. почти одинаково с ним одеваемся, только он геммится в фулл хаст, а я в гибриды и в силу..
в результате на пуле он вырывается вперед, но к концу боя его нет даже в 10ке, а я на 1 - 2 месте. Может быть ротация, конечно, страдает, но я думаю, что гемминг тоже является причиной

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2107 : 12 Сентября, 2013, 10:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.

что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о
Ни разу не ретрик, так, мимокрокодил, но скорей всего, чтобы осввободить мастерство на шмотках для перековки в ту же хасту. Ясно, что, если "никакнипириковаццо" без оверкапа, смысла в таком финте нет.

В текущем шмоте меткости и мастерства на вещах хватает чтобы на КАЖДОЙ шмотке рефоржиться в хасту. А камни менять предлагают затем чтобы вместо перековки в мастерство, мы ковались в другие доп. статы такие как мастери и крит, жертвуя при этом силой.

Вобщем сделал я кое-какие расчеты для себя на бумажке и вот что получается. Лень было разбираться в весе статов поэтому предположим что 80 силы даст нам столько же сколько 160 крита или 160 мастери.  То есть допустим прировняем 160 крита = 80 силы = 160 ед. дпса. Хасту не трогаем. Итого у меня в шмоте 7 красных дырок, то есть можно поменять 7 камней. И вот что получается. При смене 1 камня я теряю 19 ед.дпса. При 2 - теряю 27 ед.дпса. При 3 - теряю 37 ед.дпса. Итд в геометрической прогрессии. При смене 7 камней я вообще начинаю терять хасту при перековке, что недопустимо.
Понимаю что вес 160 доп.статов сейчас больше чем вес 80 силы, но все равно судя по всему, не стоит слепо бросаться сразу менять все оранжевые камни на мастерство+хаст=).
Кстати интересно все таки узнать какой сейчас примерный вес доп.статов)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 11:38:15 by Rasti »

arsbak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имунн
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2108 : 12 Сентября, 2013, 11:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал пару шмоток с ОО, прогнал перса через симкрафт (новый), и получил такой вес статов.
http://i047.radikal.ru/1309/cc/6239e57a8ac8.jpg
это при 42.2 % хасты, когда же делаю 40 % ее вес резко возрастает
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 11:20:02 by arsbak »

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2109 : 12 Сентября, 2013, 11:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все класно, вчера полутал с монетки бис тринкет на уменьшение кд абилок + проковую силу. ;D + опять же с монетки прокнул меч с ША гордыни, жалко в него нельзя впилять дырку под камень (с легендарной цепочки) и сам легендарный камень, хотя бы дали что-то одно из двух.  :(
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2110 : 12 Сентября, 2013, 11:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.

что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о
Ни разу не ретрик, так, мимокрокодил, но скорей всего, чтобы осввободить мастерство на шмотках для перековки в ту же хасту. Ясно, что, если "никакнипириковаццо" без оверкапа, смысла в таком финте нет.

В текущем шмоте меткости и мастерства на вещах хватает чтобы на КАЖДОЙ шмотке рефоржиться в хасту. А камни менять предлагают затем чтобы вместо перековки в мастерство, мы ковались в другие доп. статы такие как мастери и крит, жертвуя при этом силой.

Вобщем сделал я кое-какие расчеты для себя на бумажке и вот что получается. Лень было разбираться в весе статов поэтому предположим что 80 силы даст нам столько же сколько 160 крита или 160 мастери.  То есть допустим прировняем 160 крита = 80 силы = 160 ед. дпса. Хасту не трогаем. Итого у меня в шмоте 7 красных дырок, то есть можно поменять 7 камней. И вот что получается. При смене 1 камня я теряю 19 ед.дпса. При 2 - теряю 27 ед.дпса. При 3 - теряю 37 ед.дпса. Итд в геометрической прогрессии. При смене 7 камней я вообще начинаю терять хасту при перековке, что недопустимо.
Понимаю что вес 160 доп.статов сейчас больше чем вес 80 силы, но все равно судя по всему, не стоит слепо бросаться сразу менять все оранжевые камни на мастерство+хаст=).
Прав я или не прав?
Кстати интересно все таки узнать какой сейчас примерный вес доп.статов)

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2111 : 12 Сентября, 2013, 11:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще тут имелось ввиду то, что вместо рыжиков 80 силы и 160 скорость ставить рыжики 160 мастерство 160 скорость.


что за глупости?? Зачем жертвовать силой для перекапа мастерства?? О__о

Ни разу не ретрик, так, мимокрокодил, но скорей всего, чтобы осввободить мастерство на шмотках для перековки в ту же хасту. Ясно, что, если "никакнипириковаццо" без оверкапа, смысла в таком финте нет.


В текущем шмоте меткости и мастерства на вещах хватает чтобы на КАЖДОЙ шмотке рефоржиться в хасту. А камни менять предлагают затем чтобы вместо перековки в мастерство, мы ковались в другие доп. статы такие как мастери и крит, жертвуя при этом силой.

Вобщем сделал я кое-какие расчеты для себя на бумажке и вот что получается. Лень было разбираться в весе статов поэтому предположим что 80 силы даст нам столько же сколько 160 крита или 160 мастери.  То есть допустим прировняем 160 крита = 80 силы = 160 ед. дпса. Хасту не трогаем. Итого у меня в шмоте 7 красных дырок, то есть можно поменять 7 камней. И вот что получается. При смене 1 камня я теряю 19 ед.дпса. При 2 - теряю 27 ед.дпса. При 3 - теряю 37 ед.дпса. Итд в геометрической прогрессии. При смене 7 камней я вообще начинаю терять хасту при перековке, что недопустимо.
Понимаю что вес 160 доп.статов сейчас больше чем вес 80 силы, но все равно судя по всему, не стоит слепо бросаться сразу менять все оранжевые камни на мастерство+хаст=).
Кстати интересно все таки узнать какой сейчас примерный вес доп.статов) Мое армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B8/%D0%9F%D1%83%D1%8D%D0%BD%D1%8C/simple


Симкрафт в помощь!

А вообще алгоритма подсчета ф студию.

На истину не претендую, но мне кажется верным следующий алгоритм: (80/(ваше значение силы+80))*100 это будет процент на который увеличивается ваша сила. Если он больше чем 160/х где "х"- колество вторичного стата необходимого для увеличения характеристики на 1%, смело можете ставить камень с силой. Ну или наоборот.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2112 : 12 Сентября, 2013, 11:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не надо страдать фигней и считать что то на бумажке. Теорикрафтеры с хорошим стажем все давно уже посчитали в более совершенных системах, нежели листок бумажки и карандаш.
 В Осаде очень мало вещей с экспертизой, примерно две в бис листе и поэтому будет нормальным явление вставлять в красные слоты 160 хасты+ 160 экспертизы(оно же мастерство, но никак не мастери). В текущем гире мастерства хватает на кап, а вот в след придется что то рефорджить и вариант с рефорджем силы, посредством камней, пока что смотрится самым оптимальным.
 Разумеется надо учитывать, что новые тринкеты и сет бонус, особено тринкет с тока, будут сильно влиять на качественный вес статов, менять силу на экспертизу вероятно придется в около-героическом эквипе и выше.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 11:52:08 by Altal »

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2113 : 12 Сентября, 2013, 11:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не надо страдать фигней и считать что то на бумажке. Теорикрафтеры с хорошим стажем все давно уже посчитали в более совершенных системах, нежели листок бумажки и карандаш.
 В Осаде очень мало вещей с экспертизой, примерно две в бис листе и поэтому будет нормальным явление вставлять в красные слоты 160 хасты+ 160 экспертизы(оно же мастерство, но никак не мастери). В текущем гире мастерства хватает на кап, а вот в след придется что то рефорджить и вариант с рефорджем силы, посредством камней, пока что смотрится самым оптимальным.
 Разумеется надо учитывать, что новые тринкеты и сет бонус, особено тринкет с тока, будут сильно влиять на качественный вес статов, менять силу на экспертизу вероятно придется в около-героическом эквипе и выше.

На роле вы тоже будете каждый раз вещь симить? Вес статов можно примерно и так прикинуть, и сделать вывод нужна ли вам вещь, или скажем она будет полезнее товарищу.

kobra024

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2114 : 12 Сентября, 2013, 12:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока тут идут рассуждения по поводу весов статов, возник вопрос: стоит ли менять сет Т15 (нормал) на нормал нон-сет шмот ОО? Ну и если я правильно понял: гибриды с мастерством начинать ставить в случае, когда его (мастерство) необходимо будет перековывать с хасты (до капа), а если есть возможность перековать иск.\ крит ставим гибрид на хаст?

 

закрыть