Прикол в том, что вторичные характеристики такие как скорость, искусность и рейтинг критического удара увеличивают ваш урон в %, причем этот процент СТАБИЛЕН, а вот в цифровом выражении (те циферки, что мы все видим в дпсметре) он НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ от основной характеристики. И исключений в данном случае нет ни для кастер классов, ни для чистых мили, ни для классов со смешаной механикой урона. Т. е. чем больше силы у паладина, тем БОЛЬШЕ В ЦИФРОВОМ выражении даст вам увеличение например искусности.
А теперь следите за руками, чем выше ваш показатель силы, тем меньше на ваш урон в процентном выражении влияет увеличение этой самой силы на 1 единицу! При этом при прочих равных условиях 1 единица силы, как основная характеристика дает ПОСТОЯННУЮ прибавку к дпс в цифровом выражении. Именно по этой причине с ростом уровня предметов вторичные характеристики становятся всё более полезными. Не сила теряет свою значимость, а растет значимость вторичных статов.