WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1203119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #240 : 14 Сентября, 2012, 16:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё если так напрокает можно танков хилить. По 30к+ обычно и 60к+ критом. Плюз вспышка мгновенная.
Отхил времён ВОТЛК вернулся, я ждал этого так долго:D

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #241 : 15 Сентября, 2012, 01:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень красивое новое оформление гайда, спасибо! =-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

ivaJke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #242 : 15 Сентября, 2012, 15:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тему джаджмента по фокусу.

Сам использую такой макрос:

#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Правосудие

Его суть в том, что при отсутствии фокуса Правосудие кастится в текущую цель, а при наличии, соответственно, в фокус таргет. Однако в последнее время задался вопросом - идет ли профит на 20% от символа.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2012, 17:52:26 by ivaJke »

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #243 : 15 Сентября, 2012, 18:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, потому что каждый джаджмент должен лететь по очереди, то в основную, то в фокус.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #244 : 15 Сентября, 2012, 20:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, потому что каждый джаджмент должен лететь по очереди, то в основную, то в фокус.
На паках и на боссах с аддами я поочередно стреляю "босс-фокус-босс-фокус", ну или в случайного ада.. Накрутка - наше фсио. Жаль, только особо не накрутить с нерфом, надо дебаф отключать.

Крапо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крапо
    • Класс: Вар\Монк\Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #245 : 15 Сентября, 2012, 20:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу джаги, склоняюсь к тому что когда вы меняете таргер ( если вы конечно не стоите в толпе мобов) , взяв другой таргет вы прерываете вашу автоатаку а пока вы вернете таргет на рядом стоящую цель( боса допустим) вы можете потерять 1 удар с автоатаки , что явно похуже чем бонус джаги....

К сожелению не мастер ( да и не когда не было нужным для меня) использования макросов , возможно при выше сказанном макросе вы не меняете таргет и продолжаете бить атоатакой по босу, но тогда нужен постоянный свич фокусов что приведет всеравно к большей путанице и потере дпса чем вы получите с этого профит в какие то недо 5тысяч...

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #246 : 15 Сентября, 2012, 21:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу джаги, склоняюсь к тому что когда вы меняете таргер ( если вы конечно не стоите в толпе мобов) , взяв другой таргет вы прерываете вашу автоатаку а пока вы вернете таргет на рядом стоящую цель( боса допустим) вы можете потерять 1 удар с автоатаки , что явно похуже чем бонус джаги....

К сожелению не мастер ( да и не когда не было нужным для меня) использования макросов , возможно при выше сказанном макросе вы не меняете таргет и продолжаете бить атоатакой по босу, но тогда нужен постоянный свич фокусов что приведет всеравно к большей путанице и потере дпса чем вы получите с этого профит в какие то недо 5тысяч...
Я могу понять, когда люди говорят что-то не подумав...
но тут же вы пишите, и у вас есть двойная возможность подумать, прежде чем это опубликовать.

Суть макроса такова, что вы не меняете таргет, никакого прерывания автоатаки нету.
Или вы не осознаете, что макрос "Джага по фокусу" является отедльным биндом, который не заменяет просто джагу?
И для получения бонуса с символа вы просто сначала жмете свой обычный джаджмент, а затем "джага по фокусу", и так по очереди.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #247 : 15 Сентября, 2012, 23:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно это единственный символ влияющий напрямую на дпс, а не живучесть.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Сон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: СА
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #248 : 16 Сентября, 2012, 11:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам руки оторвать за такую х***ю. И так пианино так еще на джагу 2 кнопки биндить.
Нюрс инфа 100% что нужно менять джагу между целями а не достаточно просто поддерживать ее на фокусе?!
Не уверен что близы хотели именно этого добиться этим символом.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #249 : 16 Сентября, 2012, 12:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ работает точно так, как описал Нюрс. При постоянном кидании в фокус усилится только первое Правосудие, остальные будут стандартными, нужно чередовать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 12:36:24 by Cauthon »

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #250 : 16 Сентября, 2012, 12:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам руки оторвать за такую х***ю. И так пианино так еще на джагу 2 кнопки биндить.
Нюрс инфа 100% что нужно менять джагу между целями а не достаточно просто поддерживать ее на фокусе?!
Не уверен что близы хотели именно этого добиться этим символом.
Смысл символа в том, что правосудие не должно бить подряд одну и ту же цель: или ротация тарет-фокус-таргет-фокус, или табать мобов в паке.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #251 : 16 Сентября, 2012, 14:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на тему "пианино"
(показать/скрыть)

operitiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бульдожка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Подземье
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #252 : 16 Сентября, 2012, 21:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нет никакого пианино и так нармуль
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a40300d75a30b6d3e6f23528404444d9

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #253 : 17 Сентября, 2012, 08:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/use [@mouseover, harm, exists, nodead, nomod][nomod][mod:shift, @focus, harm, exists, nodead]Правосудие;
Если курсор указывает на враждебную цель, джага полетит в неё. Если курсор не указывает на врага, джага полетит в текущую цель. Ну и с шифтом джага полетит в фокус (если он выбран). При этом, смены цели не происходит, то есть, как был босс в цели, так и остается.
Важно НЕ прописывать /startattack в макросе, т.к. паладин начинает атаковать цель, на которую скастовал правосудие. Жутко неудобно.

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #254 : 17 Сентября, 2012, 13:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня не оставляет вопрос, почему скорость вдруг получила такой профит

 

закрыть