WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1202377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cinerius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинериус
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #135 : 04 Сентября, 2012, 13:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При избиении манекена анбаф часто возникает ситуация, когда 3хп, а до генерирующих ударов 2с кд. Вопрос - что лучше сделать допустить простой в ротации, дождаться кс/джагу сгенерировать 5хп и разрядиться вердиктом, или не допуская паузы финишировать с 3хп и потом по ротации?
Сам склоняюсь ко второму варианту.

ivaJke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #136 : 04 Сентября, 2012, 14:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делай как написано в гайде. Лучше нажать тв, запустив гкд, и подождать всего 0,5с до отката генератора хп.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #137 : 04 Сентября, 2012, 14:39:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
При избиении манекена анбаф часто возникает ситуация, когда 3хп, а до генерирующих ударов 2с кд. Вопрос - что лучше сделать допустить простой в ротации, дождаться кс/джагу сгенерировать 5хп и разрядиться вердиктом, или не допуская паузы финишировать с 3хп и потом по ротации?
Сам склоняюсь ко второму варианту.
Если у тебя более полутора секунд кд, то лучше тв. Особенно, если одинаковое время до отката увс и правосудия (прожал одно - второе простаивает). А так ты будешь ждать сперва отката ДВУХ абил, а потом одна из них будет простаивать.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #138 : 04 Сентября, 2012, 20:07:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нюрс, про туннелинг убери :) И смысл не тот и не к месту.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 20:11:55 by nomaddc »


Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #139 : 04 Сентября, 2012, 21:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
убедил.
Да здравствует "Межбурстье"  ;D

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #140 : 04 Сентября, 2012, 21:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Туннелинг -- это, в первую очередь, непрекращающееся вливание в одну цель урона. Подразумевается, что стабильного.
Поэтому вполне понятно, почему ДП -- это туннелинг. Нет бурста, постоянное вливание относительно ровного урона.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #141 : 04 Сентября, 2012, 21:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал скорее что-то типо "стэндбай фазы" или "нормальной фазы".


Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #142 : 04 Сентября, 2012, 23:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек знающий значение "туннелинг" поймет о чем речь, кмк

kurama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисамаркиза
    • Класс: ретрик
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #143 : 05 Сентября, 2012, 05:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12,27 хасты, кто больше=). Проки дп хороши, но на длинных боях. Сейчас просто все зергается на ура, святой каратель смотрится значительно лучше.

TMW тоже не кажет дознание у меня.


http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D0%B0/simple
14.24% хасты)) фул гер шмот)

ivaJke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #144 : 05 Сентября, 2012, 07:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12,27 хасты, кто больше=). Проки дп хороши, но на длинных боях. Сейчас просто все зергается на ура, святой каратель смотрится значительно лучше.

TMW тоже не кажет дознание у меня.


http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D0%B0/simple
14.24% хасты)) фул гер шмот)


И недокап меткости.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #145 : 05 Сентября, 2012, 09:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
14.38% скорости на лайве. Был бы гер атараксис - было бы больше. С Гурталаком больше не собрать, но там и не надо - щупальца затащат.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #146 : 05 Сентября, 2012, 12:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие забавные циферки талантов в подписях-то теперь :D

П.С.
17.17% хасты в пвп... Откуда у вас такие маленькие циферки хасты? О_о
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 12:52:59 by Kamerton »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #147 : 05 Сентября, 2012, 13:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пвп-шмоте просто больше шмотья с "родной" скоростью, а в пве вроде 4-5 шмоток с хастой.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #148 : 05 Сентября, 2012, 15:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пвп-шмоте просто больше шмотья с "родной" скоростью, а в пве вроде 4-5 шмоток с хастой.
Дельное замечание... Быстрая перековка "наглазок" дала всего 13%...

Кстати, есть ли смысл в 410 плечах вместо хребтовых?

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #149 : 05 Сентября, 2012, 15:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть ли смысл в 410 плечах вместо хребтовых?
имхо боссы сейчас настолько быстро лопаются (ну, кроме ластов, но там хаста не самое важное), что особого профита от лишнего увс/правосудия я не вижу.

 

закрыть