WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1203466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #945 : 10 Января, 2013, 09:40:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Люди поделитесь советом. Как лучше брустить на мелджераке. Сдаем брусты и как обычно в соло цель лупим а потом переходим на аое ротацию или сразу с брустами лупим аоешками, ведь танк на себя собрал всю эту кучу. После того как вставил глиф на экзорцизм разогнал дпс выше 120+ на нем, но фишка в том что если начинаю аоешить с брустами сильного отличия нет по дпс...
Видимо, как-то не так аоешите/как-то не так стоят адды.

Тем временем
Цитировать
Item - Paladin T15 Retribution 2P Bonus (New) Your Exorcism causes your target to take 6% increased Holy damage from your attacks for 6 sec.
Item - Paladin T15 Retribution 4P Bonus (New) Your Crusader Strike has a 40% chance to make your next Templar’s Verdict deal all Holy damage.
Да здравствуют проки! Надеюсь, подкрутят хотя бы Меч Света. Хотя оценить бонус от 4 кусков сложновато навскидку. Несрезаемый броней, усиленный дознанием ТВ выглядит привлекательно (плюс мастери пожирнее).
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 09:48:51 by Cauthon »

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #946 : 10 Января, 2013, 10:22:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чорд, 4т15 неплох был бы в пвп ((
Странный бонус. Странный, но любопытный. Напомните, какой там армор у боссов?
А 2т15 - что-то не впечатлил. Скорее всего будем бегать с 4т14 пока не соберем 4т15

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #947 : 10 Января, 2013, 10:42:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На бете было 34-35% снижения физики, мож чо поменяли.
2 куска по идее себя хорошо могут с 4 показать. Типа синергия, все дела. Да, я кэп.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #948 : 10 Января, 2013, 11:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете было 34-35% снижения физики, мож чо поменяли.
2 куска по идее себя хорошо могут с 4 показать. Типа синергия, все дела. Да, я кэп.
Вот я и говорю, 4т14 не разбивать до 4 кусков сета нового. ЛФР поможет собрать его скорее.

Профит может быть даже посчитан, хотя тут прок, правда, с жирным 40%-ым шансом. В цикле генераторы-вх, если принять, что у нас всегда висят "запасные" 2хп мы периодически бьем дважды УВСом, прежде чем разрядиться с 5хп. Как часто,  не знаю, надо взять несколько логов и посчитать, но мне лень. Т.е. периодически вероятность получения холи-вердикта будет не 40% за цикл, а 80% (так как вероятности не "и", а "или/или", и они суммируются, а  не  умножаются). То есть, мне кажется, что будет иметь смысл разряжаться с вх на таком кол-ве хп, на котором а) можно; б) не потребуется жать УВС при проке бонуса.
Допустим, что средняя вероятность получения холи-вердикта с учетом периодичности двух УВС в цикле 50%. У меня в среднем УВС делает 12,5% урона. Т.е. 12,5*(1+(0,35*0,5)*1,3)-12,5=2,84%, до урон от мастери составляет около 35%, то есть имеем 2,84+2,84*0,35*1,3=4,13% прирост дпс. Или типа того. Это без учета модификаторов, думаю, можно говорить о, примерно, 5% дпс. Поправьте меня, это салфеточная наколенная математика.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 11:32:52 by Voldemorte »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #949 : 10 Января, 2013, 12:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12,5*(1+(0,35*0,5)*1,3)-12,5=2,84%,
Голова немножко не варит, но вместо 0,35 не (100/65-1) должно быть?

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #950 : 10 Января, 2013, 12:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12,5*(1+(0,35*0,5)*1,3)-12,5=2,84%,
Голова немножко не варит, но вместо 0,35 не (100/65-1) должно быть?
Ддадаа, там же предварительно эти -35% сидели. Так что тут не увеличение на 35%, а возвращение к 100%.
Так что выходит холи-вердикты будут вваливать в 1,99 раз больнее, блин, ПОЧТИ, вдвое. Что с учетом мастери может дать до  14-15% дпс. Мастери камбэк? Ну так оно всегда будет выше крита - 100%
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 12:41:08 by Voldemorte »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #951 : 10 Января, 2013, 12:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
14-15% имхо перегнул немного. 7-9 как-то более реально выглядит.

Emilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #952 : 10 Января, 2013, 12:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12,5*(1+(0,35*0,5)*1,3)-12,5=2,84%,
Голова немножко не варит, но вместо 0,35 не (100/65-1) должно быть?
Ддадаа, там же предварительно эти -35% сидели. Так что тут не увеличение на 35%, а возвращение к 100%.
Так что выходит холи-вердикты будут вваливать в 1,99 раз больнее, блин, ПОЧТИ, вдвое. Что с учетом мастери может дать до  14-15% дпс. Мастери камбэк? Ну так оно всегда будет выше крита - 100%


Ну приоритет скорей всего будет Хаст-Мастери-Крит. А вот игровая механика наверное измениться. Вместо правила набери 5 единиц ХП а потом слей вердикт, будет поймай баф от 4х кусков потом вердикт.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #953 : 10 Января, 2013, 13:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну приоритет скорей всего будет Хаст-Мастери-Крит. А вот игровая механика наверное измениться. Вместо правила набери 5 единиц ХП а потом слей вердикт, будет поймай баф от 4х кусков потом вердикт.
Скорее не жмякай КС, если висит бафф на ТВ...Так себе "изменение механики" = )

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #954 : 10 Января, 2013, 13:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну приоритет скорей всего будет Хаст-Мастери-Крит. А вот игровая механика наверное измениться. Вместо правила набери 5 единиц ХП а потом слей вердикт, будет поймай баф от 4х кусков потом вердикт.
Скорее не жмякай КС, если висит бафф на ТВ...Так себе "изменение механики" = )
Это отразится толко на приоритете: вердикт с бафом на 3-4 хп при доступном ТОЛЬКО увс >>>>>вердикт на 5хп

Emilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #955 : 10 Января, 2013, 13:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну приоритет скорей всего будет Хаст-Мастери-Крит. А вот игровая механика наверное измениться. Вместо правила набери 5 единиц ХП а потом слей вердикт, будет поймай баф от 4х кусков потом вердикт.
Скорее не жмякай КС, если висит бафф на ТВ...Так себе "изменение механики" = )

Ну скажем если у меня есть 4-хп, тир баф и один генератор не на КД(КС), то профитней все таки наверно будет слить вердикт чем ждать отката другого генератора. Изменение конечно да так себе, но по крайней мере это интересней чем обычно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #956 : 10 Января, 2013, 19:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Броня боса 32% снижения физ дамага дает, а не 35%.

Ярость Небес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьнебес
    • Класс: паладин ретрик
    • Сервер: дракономор
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #957 : 11 Января, 2013, 12:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет и с прошедшими праздниками. я тут был в пьяном слаке а люди уже кап доблести у принца взяли и появился еще 1 слот на Шинке. вопрос- гер элегон по прежнему тащит или все же шинка начала заруливать.  верхний дамаг выше конечно у элегона но вот два слота на шинке...хз хз . вопрос к теорикрафтерам по большому счету. заранее благодарен

Ярость Небес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьнебес
    • Класс: паладин ретрик
    • Сервер: дракономор
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #958 : 12 Января, 2013, 00:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправка. не гер элегон а гер звездокол.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #959 : 12 Января, 2013, 01:25:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну разница становится не ноль целых хрен десятых, а ноль целых хрен сотых. Например, симкрафт для меня показывает разницу в 150-300 дпс. Причем в пользу бананомеча. Возможно, при другом подборе шмота Шинка за счет молотков и экзорцизмов будет примерно на те же значения впереди.

бтв, Краб выложил пояснения по сетбонусам:
(показать/скрыть)
Если коротко, 2 куска дают дебафф на цели, он не стакается и клипается. С глифом дебаффаются и побочные цели. Влияет на весь наш холидамаг, доту "перекладывать" вроде как не нужно.
4 куска - селфбафф, не стакается (а жаль). Под АоЕ подстраивать его не будут - либо не активируем (генерируем заряды молотком), либо пилим в соло-таргет (ТВ вместо бури).

Поправьте, если что-то не так понял.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 01:42:31 by Cauthon »

 

закрыть