WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 666428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А основываясь на что вы вышли на этот кап? Влияет ли на него то, с каким оружием вы ходите? С двуручкой или одноручками. Понятно, что одноручки - они лучше, но я видать жуткий неудачник и мне кистевое отказывается падать(

И еще, какие изменения вы заметили, о которых вроде как не сказано?
Про талант величия духа, который кроме 1 ци добавляет еще и 15% к регену энергии и то, что УВС теперь добавляет 15% вместо 10 в "недокументированных" вроде нашел.
Из того, что увидел сам - триня с ярмарки больше не "вырви глаз" и во время действия Кармы над головой соответствующая эмблема. Но это чисто визуальные изменения, а есть что посущественней?

Логика + симкрафт, я не говорю, что стоит полностью полагаться на числа из симкрафта, но в данном вопросе я считаю число верным. Рассчеты и прогоны делались исключительно для 1х вариантов, вариант с двуручем существенно проигрывает, поэтому не рассматривал. Предпогалаю что влияет, т.к. к этому числу привязаны дамаг автоатак и производных, а это одно из двух основных различий 2х вс 1х.

Я почти не играл вчера, отлично выспался. Из самых приятных - можно наконец-то избавиться от макроса отмены "тревожного рева" при роле, очень раздражал. Из недокументированных и полезных видел только фикс FoF'а, но на кукле не проверял. 15% вместо 10% обещали чуть-ли не во вторую неделю пандарии...
Забавно, мне казалось, что анимацию не меняли, надеюсь вы правы, т.к. фонарики в рейде могли убить.

Не стоит считать данные изменения "неофициальными", они ананосировались в блюпостах задолго до 5.1, в том числе обо всех этих изменениях писалось на mmo-champion'e.

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я жешь не спорю(я их вроде даже и не называл неофициальными), я их с ммо-чампиона и скопировал. Просто Nebula "попросил" изменения который не были анонсированы в этом пачноуте.

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть полную таблицу шмота.А так же таблицу пригодности тринок.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Alxp05w-B4k7dDdyVVlZbEJwT1p5TnViemhaVzZmdUE&gid=0
Неособо шарю.Немогли бы вы расписать тринки по возрастанию.
Да и неплохо было бы, чтоб были показаны шмотки к примеру как в гайде по хилам =)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 18:14:31 by Тавриус »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволю себе выразить первые наблюдения патча 5.1:
Починенный ФоФ дал абсолютное приоритетное его использование и весомое преимущество в виде (мини-бурст способности).
Удобно начинать битву с ТП ( 3 цветка улетает в босса -->Suen -> 1хТП -> Jab -> RSK ->Jab -> FOF)
Также благодаря мастери ТП мы используем практически всегда бесплатно.
Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ.
Что до нового вкусного таланта на +15% энергии, то позволю заметить, что на динамичных энкаунтерах (Зорлок / Таяк 25хм) не приносит пользы. Вероятно могу ошибаться если сделать рефордж в крит (тесты не проводил).
Интересны наблюдения грамотных и скрупулезных монахов, кто сравнивал разницу между крит ковкой и хаст ковкой на динамичных энкаунтерах (как я привел, к примеру)?

Вывод: мы начали попадать в WoL не прилагая усилий, это определенно радует, а также быть всегда в топ4 по дпсу и это возбуждает)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 07:00:16 by Grolfar »

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Починенный ФоФ дал абсолютное приоритетное его использование и весомое преимущество в виде (мини-бурст способности).
Удобно начинать битву с ТП ( 3 цветка улетает в босса -->Suen -> 1хТП -> Jab -> RSK ->Jab -> FOF)
Также благодаря мастери ТП мы используем практически всегда бесплатно.
Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ.
Почему? Он типа тикает 6 раз после 6к хасты, или его как-то по-другому апнули?
Чем спамить цветки не проще долететь и начать спам абилок? Из серии ФСК-РСК-ТП-понеслась?
По поводу бесплатного тп вроде как ничего не поменялось, кроме 2х лишних кп на пулле офк.
По поводу гаралона также ничего не понял. Какой на нем профит конкретно от 2т14?
По поводу динамичных боев - как обрезанный реген энергии и кап ци поможет поднять дпс?
we're testing our insanity...

Nebula

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гуандзи
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удобно начинать битву с ТП ( 3 цветка улетает в босса -->Suen -> 1хТП -> Jab -> RSK ->Jab -> FOF)
Какое-то непонятное использование Суэня. Он же получает бурст хозяина на момент вызова. Нет? Вызывать его до ТП и RSK глупо. Вообще для себя взял за правило, что вызываю его на последних секундах предпулового пота, прожав перед этим настой, который настакивается до 4-6 где-то. Замечаю, что дпс от этого лучше.

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволю себе выразить первые наблюдения патча 5.1:
Починенный ФоФ дал абсолютное приоритетное его использование и весомое преимущество в виде (мини-бурст способности).
Удобно начинать битву с ТП ( 3 цветка улетает в босса -->Suen -> 1хТП -> Jab -> RSK ->Jab -> FOF)
Также благодаря мастери ТП мы используем практически всегда бесплатно.
Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ.
Что до нового вкусного таланта на +15% энергии, то позволю заметить, что на динамичных энкаунтерах (Зорлок / Таяк 25хм) не приносит пользы. Вероятно могу ошибаться если сделать рефордж в крит (тесты не проводил).
Интересны наблюдения грамотных и скрупулезных монахов, кто сравнивал разницу между крит ковкой и хаст ковкой на динамичных энкаунтерах (как я привел, к примеру)?

Вы переоцениваете ценность FoFа, да по дамагу выше спама БоКа, но те же условия на кап энергии, кд рск, аптайма лапы тигра и отсутвие необходимости перемещаться остались.
Начинать с 3 цветков? Вы сильно недооцениваете ценность автоатак, плюс предположительно забываете, что цветок требует 10 ярдов, чтобя раскрыться (модификатор дамаги).
"Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ" - Неудачный пример. Плюс ценность первого т14 бонуса в первую очередь оспаривался из-за большого количества требований для применения.
"Зорлок" - очередной неудачный пример, вы  не должны терять мили зону за исключением 3 перебежек. "Не приносит пользы" Откажитесь в дальнейшем от подобных формулировок, вы изначально подписываетесь под ошибочными утверждениями.

Почему? Он типа тикает 6 раз после 6к хасты, или его как-то по-другому апнули?
Чем спамить цветки не проще долететь и начать спам абилок? Из серии ФСК-РСК-ТП-понеслась?
По поводу бесплатного тп вроде как ничего не поменялось, кроме 2х лишних кп на пулле офк.
По поводу гаралона также ничего не понял. Какой на нем профит конкретно от 2т14?
По поводу динамичных боев - как обрезанный реген энергии и кап ци поможет поднять дпс?
Был скрытый фикс, FoF всегда наносит последний удар (т.е. их всегда 5).
После изменения ТП в начале ТП -> РСК.
Динамический бой -> большое количество перебежек -> частый оверкап энергии -> ценность регена энергии падает. Бои были выбраны крайне неудачно.

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был скрытый фикс, FoF всегда наносит последний удар (т.е. их всегда 5).
Я помню это, но баффом это нельзя назвать - просто теперь разгон хасты не ограничен никакими значениями при той же ротации, что и была. Автор цитаты же утвеждает что ценность FoF возросла. Странно.
Динамический бой -> большое количество перебежек -> частый оверкап энергии -> ценность регена энергии падает. Бои были выбраны крайне неудачно.
Для динамического боя так же верны простои с активным баффом усиливающихся ударов и кулдауна отвара ци.
Далее, с учетом того, что реген энергии с асценженом возрастает далеко не убийственно - оверкап энергии в одной и той же ситуации возникнет с разницей максимум в секунду, причем в обоих случаях ее можно слить в экспел, но с учетом заниженного капа с 1 и 3м талантами тира мы больше рискуем выйти в оверкап. Если есть какие-то другие или менее абстрактные выкладки по этому поводу - можете их привести?
we're testing our insanity...

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть какие-то другие или менее абстрактные выкладки по этому поводу - можете их привести?

"Величие" теряет больше при перебежках, чем "отвар" плюс гораздо сложнее минимизировать потери, чем от того же отвара(из-за постоянного эффекта).
Я не считаю что это будет эффективным, но право на жизнь такой подход имеет.

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему? Он типа тикает 6 раз после 6к хасты, или его как-то по-другому апнули?
Нет не так, раньше после превышения капа хасты мы имели 4 атаки, ну и сейчас мы имеем все 5 атак за все тоже меньшее время ченелинга = едпс FoF заметно вырос, в общем изменения достаточно позитивные и имо сейчас монк вполне ок класс на роль милиДД в любом рейде, особенно учитывая колличество сейвов
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 13:27:30 by Eksaksudan »

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не так, раньше после превышения капа хасты мы имели 4 атаки, ну и сейчас мы имеем все 5 атак за все тоже меньшее время ченелинга = едпс FoF заметно вырос, в общем изменения достаточно позитивные и имо сейчас монк вполне ок класс на роль милиДД в любом рейде, особенно учитывая колличество сейвов

Вы забыли добавить "особенно учитывая рейд утилити", равное нулю.

Он же получает бурст хозяина на момент вызова.

Можете поконкретней по этому вопросу? Откуда информация?
Тестировать "дмг модификаторы" на пета считаю слишком долгим и рандомным, хотя информация по этому ворпосу будет полезна.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 18:04:50 by Topku »

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю, все "призывы" сделали динамически апающимся, даже исконно дкшный пет в пандарии динамически меняет свои характеристики, об этом даже написано в дк-ветке.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 19:23:08 by Alastriel »

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю, все "призывы" сделали динамически апающимся, даже исконно дкшный пет в пандарии динамически меняет свои характеристики, об этом даже написано в дк-ветке.
(показать/скрыть)

Я конечно извиняюсь, но какое отношение написанное вами имеет к "дмг модификаторы"?

 

закрыть