Позволю себе выразить первые наблюдения патча 5.1:
Починенный ФоФ дал абсолютное приоритетное его использование и весомое преимущество в виде (мини-бурст способности).
Удобно начинать битву с ТП ( 3 цветка улетает в босса -->Suen -> 1хТП -> Jab -> RSK ->Jab -> FOF)
Также благодаря мастери ТП мы используем практически всегда бесплатно.
Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ.
Что до нового вкусного таланта на +15% энергии, то позволю заметить, что на динамичных энкаунтерах (Зорлок / Таяк 25хм) не приносит пользы. Вероятно могу ошибаться если сделать рефордж в крит (тесты не проводил).
Интересны наблюдения грамотных и скрупулезных монахов, кто сравнивал разницу между крит ковкой и хаст ковкой на динамичных энкаунтерах (как я привел, к примеру)?
Вы переоцениваете ценность FoFа, да по дамагу выше спама БоКа, но те же условия на кап энергии, кд рск, аптайма лапы тигра и отсутвие необходимости перемещаться остались.
Начинать с 3 цветков? Вы сильно недооцениваете ценность автоатак, плюс предположительно забываете, что цветок требует 10 ярдов, чтобя раскрыться (модификатор дамаги).
"Появился резон сбора 2Т14, особенно для энкаунтера Гаралона 25ХМ" - Неудачный пример. Плюс ценность первого т14 бонуса в первую очередь оспаривался из-за большого количества требований для применения.
"Зорлок" - очередной неудачный пример, вы не должны терять мили зону за исключением 3 перебежек. "Не приносит пользы" Откажитесь в дальнейшем от подобных формулировок, вы изначально подписываетесь под ошибочными утверждениями.
Почему? Он типа тикает 6 раз после 6к хасты, или его как-то по-другому апнули?
Чем спамить цветки не проще долететь и начать спам абилок? Из серии ФСК-РСК-ТП-понеслась?
По поводу бесплатного тп вроде как ничего не поменялось, кроме 2х лишних кп на пулле офк.
По поводу гаралона также ничего не понял. Какой на нем профит конкретно от 2т14?
По поводу динамичных боев - как обрезанный реген энергии и кап ци поможет поднять дпс?
Был скрытый фикс, FoF всегда наносит последний удар (т.е. их всегда 5).
После изменения ТП в начале ТП -> РСК.
Динамический бой -> большое количество перебежек -> частый оверкап энергии -> ценность регена энергии падает. Бои были выбраны крайне неудачно.