WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #75 : 15 Августа, 2012, 21:34:46 »
А ващет АренаНэту надо было бы ударить по Близзард их же оружием - в последний момент, когда будет уже ясно, что они не смогут отреагировать, поменять дату релиза... К примеру запустить игру на неделю раньше... Но не думаю, что так стоит парится из за пре-эвента: по опыту предыдущих дополнений там делов то на пол часа, а после этого - исковерканые механики, заточенные под 90лвл и толпы краблонов, вернувшися в игру и не знающих что к чему сделают нормальную игру просто не возможной еще на месяц...


Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #76 : 15 Августа, 2012, 21:40:08 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

Лол, ты знаешь в чем отличие между тобой и Паулем?   Ты его знаешь - Он тебя нет.
Тебя я тоже не знаю, но судя по посту - ты фан(/п)бой этого петушка.

Тебе и не нужно меня знать, но твоя жопная боль доставляет.  :)

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #77 : 15 Августа, 2012, 21:50:27 »
... после этого - исковерканые механики, заточенные под 90лвл и толпы краблонов, вернувшися в игру и не знающих что к чему сделают нормальную игру просто не возможной еще на месяц...
эт что, похвала ВОВ-ы?!!  :o не приболел?  :D
Каждый человек - отображение божества

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #78 : 15 Августа, 2012, 23:01:36 »
все это было уже.

вопрос не по теме, в предыдущей новости написали про рейдовый манекен в Шатрах, новый билд вышел, зашел, облетал все Шатры - не нашел. Кто нить нашел его?
Кэп подсказывает, что это для беты.

кэп намекает что про бету я и писал, на бете не могу найти)

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #79 : 16 Августа, 2012, 01:05:12 »
сценарии с разными вариантами прохождения и вариантами исхода? стоп где-то я это уже видел....  а, вот в ГВ2. им осталось спереть ещё WvWvW и назвать это чисто " вововским опытом".
Уже сперли - кроссерверные локации называется...

ArenaNet основали бывшие выходцы из Blizzard которые работали над Warcraft, Diablo, WoW, почитайте историю фирмы. Кто там что у кого спер? Blizzard тырит у бывших Blizzard, лол. А кто их научил? Где они опыта то набрались перед GW и GW2? Ну конечно, в студии у дяденьки Морхейма...
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 01:10:56 by Yavnuk »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #80 : 16 Августа, 2012, 01:15:59 »
все это было уже.

вопрос не по теме, в предыдущей новости написали про рейдовый манекен в Шатрах, новый билд вышел, зашел, облетал все Шатры - не нашел. Кто нить нашел его?

Кэп подсказывает, что это для беты.


кэп намекает что про бету я и писал, на бете не могу найти)

кэп
(источник)
The dummies appear to despawn whenever a new build is pushed. They should be back up now and we will try to keep them active.
Уже часа 2 точно стоят точно.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #81 : 16 Августа, 2012, 07:32:26 »
ArenaNet основали бывшие выходцы из Blizzard
Целый 1 человек, афигеть...

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #82 : 16 Августа, 2012, 08:35:29 »
ArenaNet основали бывшие выходцы из Blizzard
Целый 1 человек, афигеть...

Целых три, котрые и положили начало фирме и GW, потом двое ушли, афигеть...

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #83 : 16 Августа, 2012, 16:49:15 »
СаН.ТеХ.НиК ну так-то если судить твоей "логикой", то любой, использующий что-то придуманное не им - интеллектуальный бомж.


Да ты как то совсем сарказм не различаешь.

В то время, как вы ходили под стол пешком и прятали дневники - в инете шел здоровенный срач - Близзы тырят все у ГеймсВоркшоп! (например тут серия статей есть) http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604661 ).
И вот ведь какой удивительный финал - либо тырят, либо очень хорошо впечатляются - но у Близзов вполне много наработок, похожих на уже выпущеные вещи у конкурентов.
Но эти наработки либо дополнены, либо серьезно перепилены и вызывают больше положительных эмоций, чем оригиналы.

Поэтому когда Близзы нагло тырят куски вселенной Вахи - это идет на пользу вселенной Варкрафта, а когда Биовар пылесосом тырит все подряд из вселенной Варкрафт - получается унылое говно.

Вот и получается - стырил у близзов? Получил УГ. У тебя стырили Близзы? Их заимствование будет в 5 раз популярнее чем оригинал.

Однако люди, страдающие ХейтерствомГоловногоМозга предпочитают вбрасывать в темы лишь мысль "Близзы что-то сперли? ПУЧИНА ФТП!!!!"

Насколько мне известно (и тебе тоже), близзы "позаимствовали" у ГВ расы и кусок вселенной. Но первые выпустили компьютерную игру, а вторые продолжали делать фигурки и лишь через полтора десятка лет появились всякие "dawn of war" на ПК, которые сами по себе вполне ОК, но на фоне успеха СК остались малозамеченными игровым сообществом. Ну а если бы ГВ продали кому-то права на компьютеризацию Вахи (тем же близзам лол), то игра и вселенная заняли бы место СК.

Baium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #84 : 17 Августа, 2012, 09:49:59 »

но, черт возьми, цифры это средство, а не цель. тут можно сказать, что игре не хватает трофеев. я знаю – я силен потому, что бивал многих. но.. это все в моей голове. в игре не хватает подтверждения достижений. и это тоже может быть реализовано по разному.
 
Что вы имеете в виду под трофеями? Разьве мало лута? Ачивок мало?
Позволю заметить вы не правы причем в корне. Цифры это и есть цель. Вернее большие цифры. Никакого ролеплея крутости в вове нет. Есть  ХМ X из Y, главный параметр, капы и прочие. Стремятся к этому. Боссы рэйды и прочее это частично проверка частично новые цифры.
Да и чего вы добиваетесь? Что бы персонаж рос в силе относительно среднего уровня? Но для этого надо что бы средний уровень не развивался. Не абсурдно ли если вы об этом?

НО, если бы "необходимость" правильно точиться была не необходимой, но игрок в ВоВе загнан меж двух столбов без возможности самореализации:
OMG что это значит? Неужели нельзя проще изложить суть предложения или разбить его на 2 отдельных?


нужно смотреть воды, читать гайды, считать веса статов, строить КАПы.. это же УЖАС! А тех, кто решил забить на это все, вы видели вообще? А если и видели, то где? Правильно - НА ДНЕ
Про перековку и дно:
(показать/скрыть)


Я когда то покупал и оплачивал WoW дальше взятия максимального уровня именно из за всех этих оптимизаций и подгонок

2 раза прочел фразу не понял смысла. Автор то сам понял, что излил?

Baium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #85 : 17 Августа, 2012, 09:55:32 »
математика – мать наук, чего уж там. сам бог велел сложить циферки и получить программный код.
рпг были про цифры от того, что делали их и играли в них преимущественно студенты естественнонаучных специальностей. они разговаривали друг с другом на понятном им языке.
(показать/скрыть)

«естественнонаучных специальностей» если это ваши мысли – пишите имхо. Если нет – с чего это вы взяли, что в ролеплеем увлекаются «преимущественно» те кто испытывает оргазм при сложении простых чисел? Полный Бред. в конце правильно указано не цифры были интересны.

Цитировать
Я был на РП-сервере, дошёл аж до Голдшира. В реальности ролеплеем является отнюдь не шапочки-цветочки-лор-квестики. Рекомендую завести пробный аккаунт и посмотреть самим. Это слово давно относится к порноинудстрии.
В ролеплее "в голове" нет геймплея, нет ничего интересного.



Для КОГО нет ничего интересного? Кто же РП меряет по компьютерной реализации ммо с элементами рпг на РП сервере?? не надо много ума что бы понять, что там РП настолько урезан, что его могут видеть лишь фанаты этого дела. создавать там аккаунт было не обязательно, достаточно было чуток подумать (про разных людей читай ниже).

Что за личные выдумки про ролеплей и порноиндустрию????

отсутствие ссылок про секс игры, горячих кисок и постель на первых 2-х поисковых страницах говорит нам, что шарик всё таки балбес. Про цифры чуток:
(показать/скрыть)
Давайте я все же выскажу более логичную версию.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 11:28:30 by Baium »

Baium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #86 : 17 Августа, 2012, 11:26:20 »
РПГ всегда были жанром "про цифры", всегда привлекали людей которым интересно с ними возиться. Кому они не интересны - в РПГ обычно просто не играют.
Давайте я все же выскажу более логичную версию.
РПГ никогда не была исключительно жанром про цифры и вот почему:
(показать/скрыть)

зачем цифры в РПГ, и почему любители теорикрафтинга думают, что играют в рпг::
(показать/скрыть)

Про процесс игры, который задумывался немного не так как в него играют. Некоторые люди просто не могут играть:
(показать/скрыть)

Максимальный результат за минимальное время. Не важно стабильный или нет. Таким людям наплевать по большому счету на отыгрыш. (пост который комментируется кстати и показывает это: стратегия – обязательный элемент рпг? Ролеплей – слово из порно индустрии??? омг). Главное это самая большая пушка, минимальные действия для её получения.

В итоге в обычной игре, часть умелых игроков начинает выдумывать себе более сложные правила, в отличии от остальных.
(показать/скрыть)

много аркадности в мморпг вов? а при чем тут аркада? там нет цифр?::
(показать/скрыть)


Резюмирую последнее:
(показать/скрыть)
p.s. господа, когда пишите свои мысли – пишите имхо хотя бы. А то читать этот фарс, который преподнесен, как интеллектуальная дискуссия, но на деле является ничем иным, как слабым и начальным анализом и первыми мыслями на тему: что же не так? Выглядит не очень.
Мало того что вы не можете рассмотреть вопрос под разными углами и с разных сторон, так ещё все ваши взгляды слишком субъективны (видно по тексту), что очень сильно отражается на смысле текста. Который после прочтения ничем кроме как «я думаю это единственный правильный взгляд» не является. Хотя на самом деле все мягко говоря не так как вы описываете. Если в команде свотор реально работают люди с такими взглядами, понятно, почему он скатился в пучину.

Господа, выражайте мысли проще и понятнее для масс. (и вы не забывайте – даже в олимпиаде только первым 3 дают золото.).

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #87 : 17 Августа, 2012, 12:59:21 »
Господа, выражайте мысли проще и понятнее для масс. (и вы не забывайте – даже в олимпиаде только первым 3 дают золото.).
Ты про кёрлинг что ли? Или случайно в стройное, простое и понятное для масс повествование вкралась ашипка? Разумеется, не считая бессвязного потока сознания выше.

Baium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #88 : 17 Августа, 2012, 21:42:17 »
Господа, выражайте мысли проще и понятнее для масс. (и вы не забывайте – даже в олимпиаде только первым 3 дают золото.).
Ты про кёрлинг что ли? Или случайно в стройное, простое и понятное для масс повествование вкралась ашипка? Разумеется, не считая бессвязного потока сознания выше.

1. ты к тем к кому обращался не относишься.
2. раз ответил значит задело. попаболь сильная хоть или уже привыкать начал?
p.s. текст выше не для тех, кто не способен связать абзацы текста выше (если ты тимрек мог бы слегка сосредоточится увидел бы смысл, а так да текст не для тебя). и для тех авторов которых комментировал.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #89 : 17 Августа, 2012, 23:14:35 »
Господа, выражайте мысли проще и понятнее для масс.
Дружище, но ты же этого не сделал :) Взял и написал стену текста. Ты думаешь что 95% сквозь неё продерутся?
No beard, no good.

 

закрыть