WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

иншала

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #60 : 15 Августа, 2012, 16:38:42 »
долго читал нуб клаб и сегодня не выдержал)))вы поливаете говном ВОВ каждое дополнение и каждый патч,и при всем этом продолжаете играть в эту игру которая состоит из стыреного от всех кого только можно представить))))Вайнеры !!!!!!!ВОВ говно в которое имеет самое большое количество игроков,надеюсь так будет продолжаться еще долго,тут одна половина задроты которые закрывает хм контента в первый месяц выхода аддона ,а потом воет что там уже им делать нечего,вторая половина раки которая и сейчас хм не закрыла и они орут что игра говно они смерта в хм убить не могут!!!!!!!!!

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #61 : 15 Августа, 2012, 16:53:23 »
долго читал нуб клаб и сегодня не выдержал)))вы поливаете говном ВОВ каждое дополнение и каждый патч,и при всем этом продолжаете играть в эту игру которая состоит из стыреного от всех кого только можно представить))))Вайнеры !!!!!!!ВОВ говно в которое имеет самое большое количество игроков,надеюсь так будет продолжаться еще долго,тут одна половина задроты которые закрывает хм контента в первый месяц выхода аддона ,а потом воет что там уже им делать нечего,вторая половина раки которая и сейчас хм не закрыла и они орут что игра говно они смерта в хм убить не могут!!!!!!!!!
Добро пожаловать в семью=)) И побереги нервы, это было есть и будет че.

Hysterix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #62 : 15 Августа, 2012, 17:00:39 »
Если бы мог, я бы запретил разработчикам игр  общаться с игроками, прислушиваться к их мнению, пытаться им угодить в попытках сохранить их количество. Пусть просто делают игры как сами считают нужным и все. Тогда будут и деньги и подписчики и лимузины и телки и все все все.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #63 : 15 Августа, 2012, 17:51:58 »
Гмм... Эту тему настолько заминусовали, что из нее даже удалили репу вообще...


[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #64 : 15 Августа, 2012, 18:17:10 »
Че рассказывать? Просто бы сказали, что у конкурентов будет контент, где не нужны танки и хилы... Тобишь игрокам, заскочившим в игру на часок, не нужно будет стоять половину этого времени в очереди "за колбасой"... И что они просто не могли не содрать эту фишку...

Вообще то....
(показать/скрыть)

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Blood32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #65 : 15 Августа, 2012, 18:18:58 »
сценарии с разными вариантами прохождения и вариантами исхода? стоп где-то я это уже видел....  а, вот в ГВ2. им осталось спереть ещё WvWvW и назвать это чисто " вововским опытом".

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #66 : 15 Августа, 2012, 18:22:01 »
все будет заливаться аое. и непонятно как 3 хила и 3 дд могут иметь абсолютно одинаковые возможности :)

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #67 : 15 Августа, 2012, 18:53:53 »
(показать/скрыть)

спасибо за ответ. ваша позиция мне, кажется, ясна. я согласен с тем, что такая аркадность в больших играх - в рпг, например - не есть хорошо. так пропадают очень важные элеменеты ролевых игр. тактика и стратегия развития. и да, вов вызывает фрустрацию по последним аддонам, в том числе и по этой причине. акркадности сейчас черсчур много. однако. всегда были фазы и всегда надо было бегать, прыгать и улюлюкать по клавишам.
у вас получился немножко сумбурный текст. можно разбирать каждый пункт, но это ффтоп.
раньше было очень приятно готовиться к рейдам. все было в разы органичней.

я думаю тут ключевое слово «раньше».

но..
Цитировать
Самое ценное в жанре - чувство прогресса и чувство увеличения силы своего персонажа. Обычно это всё выражается в цифрах, в них он наилучшим образом виден и лучше всего измерим. В WoW этого тоже давно нет, твой персонаж со временем становится только слабей относительно среднего уровня, плюс периодически усилия обесцениваются. Это убивает ощущение прогресса и увеличения своей силы.

все так. но, черт возьми, цифры это средство, а не цель. тут можно сказать, что игре не хватает трофеев. я знаю – я силен потому, что бивал многих. но.. это все в моей голове. в игре не хватает подтверждения достижений. и это тоже может быть реализовано по разному.

Цитировать
Математика - основа компьютерных РПГ. Сейчас её очень мало из за диких упрощений всего. Я вот помню 232 триньку из Ямы Сарона которая была абсолютным БИС для всех дотеров, исключительно за счёт того что шанс крита у ДОТ не пересчитывался каждый тик и использовался только стартовый. Было очень весело распределять все спеллы так чтобы однажды применённая дота не спадала до отката КД триньки и через это врываться. Математика в РПГ и есть фан.

позволю себе заметить. вы не так уж и отличаетесть от рукастых хитрунов. просто вы играете в цифры на мониторе, а они в лужи, фазы и визуальные подсказки. суть та же, способ разный.

оффтоп >
(показать/скрыть)

Цитировать
Купите Xbox360. Там в такие игры играть на порядки удобней.
Я когда то покупал и оплачивал WoW дальше взятия максимального уровня именно из за всех этих оптимизаций и подгонок, которые были интересные. Да, математика для меня это весёлая и очень интересная вещь.
РПГ всегда были жанром "про цифры", всегда привлекали людей которым интересно с ними возиться. Кому они не интересны - в РПГ обычно просто не играют. Для привлечения "аркадной" аудитрии надо убрать уровни и статы из игры вообще и портировать на приставки.

математика – мать наук, чего уж там. сам бог велел сложить циферки и получить программный код.
рпг были про цифры от того, что делали их и играли в них преимущественно студенты естественнонаучных специальностей. они разговаривали друг с другом на понятном им языке. но вот, я думаю, что они получали кайф не потому, что возились с цифрами, а потому, что воображали себя доблестными воинами света, которые своим легендарным клинком вспарывали брюхо дракона.

Цитировать
Я был на РП-сервере, дошёл аж до Голдшира. В реальности ролеплеем является отнюдь не шапочки-цветочки-лор-квестики. Рекомендую завести пробный аккаунт и посмотреть самим. Это слово давно относится к порноинудстрии.
В ролеплее "в голове" нет геймплея, нет ничего интересного.

ролеплей он такой разный. ррр-р-р.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 19:01:46 by m4rv1n »

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #68 : 15 Августа, 2012, 18:56:32 »
сценарии с разными вариантами прохождения и вариантами исхода? стоп где-то я это уже видел....  а, вот в ГВ2. им осталось спереть ещё WvWvW и назвать это чисто " вововским опытом".
еще один... :facepalm:
П.с.:Иногда лудше жевать
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 19:01:24 by Toraks »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #69 : 15 Августа, 2012, 18:56:41 »
Если бы мог, я бы запретил разработчикам игр  общаться с игроками, прислушиваться к их мнению, пытаться им угодить в попытках сохранить их количество. Пусть просто делают игры как сами считают нужным и все. Тогда будут и деньги и подписчики и лимузины и телки и все все все.
Золотые слова - плюсанул бы, да не могу  >:( первые игры Близзард, а также вплоть до БК включительно они так и делали.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 19:05:59 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #70 : 15 Августа, 2012, 19:04:07 »
Хороший художник - копирует идеи. Великий художник - в открытую ворует их и не стыдится.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 19:06:30 by Kentyx90 »

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #71 : 15 Августа, 2012, 19:39:56 »
все это было уже.

вопрос не по теме, в предыдущей новости написали про рейдовый манекен в Шатрах, новый билд вышел, зашел, облетал все Шатры - не нашел. Кто нить нашел его?

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #72 : 15 Августа, 2012, 20:08:31 »
все это было уже.

вопрос не по теме, в предыдущей новости написали про рейдовый манекен в Шатрах, новый билд вышел, зашел, облетал все Шатры - не нашел. Кто нить нашел его?
Кэп подсказывает, что это для беты.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #73 : 15 Августа, 2012, 20:33:15 »
сценарии с разными вариантами прохождения и вариантами исхода? стоп где-то я это уже видел....  а, вот в ГВ2. им осталось спереть ещё WvWvW и назвать это чисто " вововским опытом".
Уже сперли - кроссерверные локации называется...


CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #74 : 15 Августа, 2012, 20:57:49 »
сценарии с разными вариантами прохождения и вариантами исхода? стоп где-то я это уже видел....  а, вот в ГВ2. им осталось спереть ещё WvWvW и назвать это чисто " вововским опытом".

нубаи даже не знают откуда ГВ2 сперли сценарии, это так смешно)))

 

закрыть