WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
MoP: разработчики о сценариях
« : 15 Августа, 2012, 11:39:38 »


Новая статья из блога разработчиков.

Недавно мы начали рассказывать на сайте Mists of Pandaria о сценариях для игроков 90-го уровня. Пока в них вносятся последние коррективы, мы решили поговорить со старшим дизайнером игры Дейвом Мальдонадо и разработчкиом игры Джонатаном Лекрафтом о том, какой они видят эту уникальную новую систему.


Что нового привнесут сценарии в World of Warcraft?

Дейв. С технической точки зрения эта система практически полностью является новой. В сценариях игроки увидят тот World of Warcraft, который они знают и любят, но, поскольку технология их создания была совершенно новаторской, мы не стали упускать такой шанс разработать оригинальные способы взаимодействия между игроками, НИП и окружающим миром. На разработку этой технологии ушло много сил, поскольку для нее необходимо было создать новый пользовательский интерфейс, новую систему отслеживания и еще много чего. И пока наши программисты занимались этим, мы фантазировали и внедряли элементы рандомизации и новые паттерны поведения для монстров и внешней среды.
Джонатан. Сценарии позволят нам продвинуться дальше, чем удавалось раньше в групповых заданиях, потому что, давно используя фазирование и имея огромное число вариантов событий за пределами подземелий и полей боя, мы хотели ввести в игру множество новых элементов. Теперь мы можем изменять окружающую среду, алгоритмы появления предметов и существ и поведение противников «на лету» — и это делает наши способности практически безграничными.
Дейв. Приведу пример моей любимой концепции. Вот корабль, который вы хотите уничтожить. Надо, чтобы он сгорел. Вы можете захватить этот корабль, перебить всех, кто находится на борту, а потом сжечь его. А что будет, если вы прокрадетесь на этот корабль, оставите всех в живых и подожжете его, когда на нем полно народу? Сценарии предоставляют нам возможность представить себе различные пути, которыми могут пойти игроки, — и мы можем сделать так, чтобы реакция НИП и окружающей среды на такие действия была как можно более натуральной. В результате НИП будут прыгать с корабля в воду — горит же! — и удивленно оглядываться. Те НИП, которые до поджога занимались погрузкой, отреагируют на внезапное появление огненной стены по-своему. Они не попытаюся отнести свой груз на корабль, не исчезнут прямо перед глазами удивленной публики и не станут делать ничего столь же невероятного — просто станут как вкопанные и будут пялиться на огонь.
:cut:

Сценарии часто сравнивают с прохождением подземелий, но вы считаете, что они ближе к заданиям для группы игроков. Какие аспекты сценариев больше похожи на прохождение подземелий, какие — на выполнение заданий, а какие — просто что-то новое?

Джонатан. Что касается первого, то вы собираете группу и начинаете выполнять сценарий, воспользовавшись для этого системой поиска подземелий. Если группы у вас нет, эта система ее подберет. Тут все похоже на подземелья. Кроме того, в конце сценария вас ждет босс.
Дейв. Он-то всех и сплачивает.
Джонатан. Впрочем, эти боссы совершенно не похожи на тех, к которым все привыкли, потому что предполагается, что сценарий могут пройти три игрока любой специализации.
Дейв. Мы до сих пор до конца не определились со сложностью сценариев и пока экспериментируем, но между боссами в сценариях и подземельях существует несколько существенных различий. Зачастую боссов в сценариях нельзя танковать — или танкование выходит неэффективным. Эти боссы могут быть легче, чем в подземельях, потому что их должны убивать три бойца, но могут быть и намного сложнее, потому что обладают атаками, наносящими серьезный урон, которых игроки должны избегать. Эти бои созданы таким образом, что во время подобных атак вы вполне можете продолжать танковать босса и лечить группу. Вы просто должны обращать внимание на знаки, указывающие на начало атаки, — или полягут все.
Джонатан. В сценариях может не хватать игроков, способных прерывать заклинания, удерживать на себе босса или лечить участников группы, поэтому успех этих боев зависит от удачного выбора места, времени и распознавания условных знаков.
Дейв. В то же время, в сценариях вы можете по-всякому обращаться с боссами. Вы можете использовать контролирующие способности, оглушать их или прерывать их действия. В других условиях справиться с ними было бы проще простого, но они обладают огромным запасом здоровья и крайне разрушительными атаками. «Зергованием» их не возьмешь.


Как бы вы описали сценарии с точки зрения игрока в World of Warcraft?

Дейв. Глядя на то, как сценарии тестируют другие игроки, и после того, как я сам их тестировал, могу сказать, что это — «чисто WoW-овский» опыт. В сценариях вы можете дать своему персонажу куда большую свободу, чем в любом другом аспекте игры. Например, в PvP у вас не слишком много пространства для экспериментов, вы не можете использовать все свои заклинания (и даже большинство!)... если, конечно, не стремитесь умереть. В сценариях представители всех классов, любой специализации и любители всех стилей игры абсолютно равны. Более того, именно здесь вы можете экспериментировать со способами прохождения. Вы сможете игнорировать что-то или взаимодействовать с существом или предметом, который кто-то другой решил не трогать. Все решения, которые вы принимаете, будут иметь значительное влияние на развитие событий в вашем сценарии.
Джонатан. Это нравится мне больше всего. В сценариях главное — это взаимодействие. Может оказаться, что на вон то огромное привидение можно наложить контроль, а до какой-то урны можно дотянуться и получить за это пару золотых монет или по шее от появившихся в это время монстров.





AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #1 : 15 Августа, 2012, 11:49:37 »
Че рассказывать? Просто бы сказали, что у конкурентов будет контент, где не нужны танки и хилы... Тобишь игрокам, заскочившим в игру на часок, не нужно будет стоять половину этого времени в очереди "за колбасой"... И что они просто не могли не содрать эту фишку...


ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #2 : 15 Августа, 2012, 11:52:10 »
это что же получается друзья? новая тема для срача?

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #3 : 15 Августа, 2012, 11:54:54 »
Цитировать
В сценариях представители всех классов, любой специализации и любители всех стилей игры абсолютно равны

Не верю!!!

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #4 : 15 Августа, 2012, 11:59:06 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 12:01:22 by Diamond777 »

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #5 : 15 Августа, 2012, 12:00:23 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #6 : 15 Августа, 2012, 12:06:07 »
Содрали идею у конкурентов или придумали сами - это вопрос морали. Т.е. малозначительный или вообще несущественный.

Может получиться интересно. Выровненный ивл (гиром не задавишь, раньше об этом писали), рандомизация (а тактик то нету) - я об этом давно мечтал.

Но, боюсь, папки заноют. Я в игре 10 лет, 100500 раз вайпался на всех боссах, 20К ачивок, почетный вар и понечетный хилл, и не могу пройти сценарий, за что плачУ кровные.
В результате все это опустят до уровня чтобы 3 мудака в ЛФ(С?) смогли затащить. Смотри Катаклизьм, начало, героики. Но в это время конкурент возможно будет уже мертв.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 12:10:51 by Нубло »
Это мой клуб

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #7 : 15 Августа, 2012, 12:06:40 »
Че рассказывать? Просто бы сказали, что у конкурентов будет контент, где не нужны танки и хилы... Тобишь игрокам, заскочившим в игру на часок, не нужно будет стоять половину этого времени в очереди "за колбасой"... И что они просто не могли не содрать эту фишку...

СВТОР сперло 99% своего геймплея у ВоВа - Биовары отличная компания, СВТОР отличная игра, убийца вова!
Вов заимствует принцип подземелий у многих игр - Близзарды на грани умственного обнищания, пучина фтп близко!

Хокеспур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокеспур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #8 : 15 Августа, 2012, 12:07:16 »
И правда, где же Пауль? цыпа-цыпа-цыпа, иди сюда дружок, покукарекай в этой теме
A morte perpetua, Domine, libra nos.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #9 : 15 Августа, 2012, 12:08:33 »
Содрали идею у конкурентов или придумали сами - это вопрос морали. Т.е. малозначительный или вообще несущественный.

Может получиться интересно. Выровненный ивл (гиром не задавишь, раньше об этом писали), рандомизация (а тактик то нету) - я об этом давно мечтал.

Но, боюсь, папки заноют. Я в игре 10 лет, 100500 раз вайпался на всех боссах, 20К ачивок, почетный вар и понечетный хилл, и не могу пройти сценарий, за что плачУ кровные.
В результате все это опустят до уровня чтобы 3 мудака в ЛФ(С?) смогли затащить. Смотри Катаклизьм, начало, героики.

Папки то затащат, раки заноют. А близзы скажут - ну окей, сценарии это развлечение, доступное всем, а ты затащил режим испытания?
З.Ы. Близзы в своих играх показывают вам очень много стыренных вещей, но вылизанных и отполированных, поэтому мы играем в Старкрафт а не в Дюну)

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #10 : 15 Августа, 2012, 12:09:26 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

ну я пока прочитал, поглядел видео...
Пауль рубит с плеча, трупацанам читать не нужно
О!...Свежий пост...снимаем штаны...кладем..

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #11 : 15 Августа, 2012, 12:09:51 »
Содрали идею у конкурентов или придумали сами - это вопрос морали. Т.е. малозначительный или вообще несущественный.

Может получиться интересно. Выровненный ивл (гиром не задавишь, раньше об этом писали), рандомизация (а тактик то нету) - я об этом давно мечтал.

Но, боюсь, папки заноют. Я в игре 10 лет, 100500 раз вайпался на всех боссах, 20К ачивок, почетный вар и понечетный хилл, и не могу пройти сценарий, за что плачУ кровные.
В результате все это опустят до уровня чтобы 3 мудака в ЛФ(С?) смогли затащить. Смотри Катаклизьм, начало, героики.
Мне кажется ты путаешь сценарий и испытания. Сценарии - просто фановые групп квесты. Их можно проходить хоть соло пока все другие в АФК.

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #12 : 15 Августа, 2012, 12:13:26 »
СаН.ТеХ.НиК ну так-то если судить твоей "логикой", то любой, использующий что-то придуманное не им - интеллектуальный бомж.

Если игру это улучшит, зачем снова велосипед изобретать?


Нубло - все "папки", да и просто игроки не с кочергами вместо рук, в Катаклизме успели повеселиться в героиках. А зафиксили их тогда, когда уже и им надоело одно и то же. Собственно по своему примеру помню. На момент когда "рачкам" дали возможность проходить их - я уже устал от этих геров, и единственное желание было побыстрее пройти, получить свои баджи, и забыть про них

Appolon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Я вас всех ненавижу, я люблю только котиков
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #13 : 15 Августа, 2012, 12:13:45 »
Блин, как много нового. Надо позадротить месяц. Поссоны, вышлите приглашение. Вам маунт нахаляву. В личку . Кто таки будет первый.
1488 мы хачей прогибом бросим

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #14 : 15 Августа, 2012, 12:16:41 »
А на самом деле это давно было в Симпсонах Warhammer Online. :D

 

закрыть