WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов  (Прочитано 40950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pepe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #60 : 15 Августа, 2012, 19:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, что будет со старыми легендарками (те что валяются у меня в сундуке) они так и останутся старыми или их апнут?

Gicory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гикори
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #61 : 15 Августа, 2012, 20:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоны, инфы нету насчет пвп на хк? Типа "Бой не на жизнь, а насмерть"  :D

(показать/скрыть)

Хурмаед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Три весёлых друга....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хурмаед
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #62 : 15 Августа, 2012, 20:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно вернусь поглядеть что да как изменилось ^^ Чувствую волны вайна и толпы довольных людей!
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 20:26:01 by Хурмаед »

atearten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #63 : 15 Августа, 2012, 22:19:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Потрясающе, теперь легендарки не суперблевотнодерьмовые, а плохие. Был одноручник легендарный на 500 урона, стал на 800, ну давайте плясать. А стаффом на 900 урона можно крипов доминейтить, ну охренеть вообще праздник на улице. Мне кажется, там у геймдезов вообще крышу сорвало от бабла, и они уже физически не понимают, что и как.

UPD - жезл судьбы, палочка на 800 урона, увеличивает дамаг от мили скилла. НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННОЙ :"D Я уже не пойму, кто кого троллит.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 22:22:20 by atearten »

Undron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #64 : 16 Августа, 2012, 00:32:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне интересно, что будет со старыми легендарками (те что валяются у меня в сундуке) они так и останутся старыми или их апнут?

Останутся старыми, читай выше:
(источник)
Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.

pepe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #65 : 16 Августа, 2012, 01:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, что будет со старыми легендарками (те что валяются у меня в сундуке) они так и останутся старыми или их апнут?
Останутся старыми, читай выше:
Спасибо я просто не осилил весь пост.

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #66 : 16 Августа, 2012, 01:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, что будет со старыми легендарками (те что валяются у меня в сундуке) они так и останутся старыми или их апнут?
Останутся старыми, читай выше:
Спасибо я просто не осилил весь пост.
Да, ведь в третьем классе читают не более 100 слов за раз

Chozen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чозен
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король Лич
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #67 : 16 Августа, 2012, 03:47:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По мне так отличное изменение.
Вайнят те, кому в РЛ заняться нечем. Сидят, задротствуют.... ОМГ мы за 2,5 месяца прошли все что можно, шожеделать пойдем в симс.
Изменения для тех, кто не гонится за ворлд фест. А для тех кто спокойно играет в свое удовольствие.
Неистово плюсую.....задроты хватит всех равнять под себя....как говорил Вадик Галыгин - Срааааать, срать я хотел...наигралися? молодцы!!!меньше народу меньше лагов!Всем хорошо не правда ли? 

Ритейл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ритейл
    • Класс: Прото/Холи Паладин
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #68 : 16 Августа, 2012, 08:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно, близзы ВНЕЗАПНО осознали, что тысячи игроков были правы и говорят их же словами, представляя те идеи за свои. При этом в мае-июне люто открещивались от любых изменений и говорили, что "всё работает как надо".
Наверно они упоротые... Или просто косячат налево и направо, а потом силой убеждения пытаются втюхать это игрокам, вместо того, чтобы просто признать ошибки... Политики хреновы... Тока не все настолько слабоумны, что ведутся... Короч надо же, чтоб хоть чем то в перспективе был смысл барыгать на РМАХ и дарить Близзард свои денюшки... Но мне ваще пофик на легендарки... Хоть бы одну хоть бы желтую вещь выбить на самого себя... А сдавать металлолом, чтобы потом все купить в магазе - не интересно... Это нобрэйн слэшер или хардкорная кукла барби, блин?
Вы оба читать не умеете, второе предложение с самого начала. Они конкретно сказали, что были не правы и исправили свою ошибку. Читайте между строк. И да, ни один политик не скажет, что он был не прав, это только больше демотивирует народ.

Ритейл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ритейл
    • Класс: Прото/Холи Паладин
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #69 : 16 Августа, 2012, 08:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще наличие в игре 100% рандомного шмота попросту не логично... Почему? Ну эти вещи не из воздуха берутся... Их кто то создает... Выковывает... Потому то совершенно бесполезный крап(я имею ввиду не белые вещи, а именно синие, желтые или не дай бог легендарки) и не имеет права на существование - его просто не было смысла создавать... Но я понимаю, что в игре таких масштабов не обойтись без рандомного шмота - иначе мы опять упремся в поганые лут-таблицы Вов... Но Близзард то вроде как не третьесортная компания и могли бы уж сделать за 10 лет более интеллектуальный алгоритм генерации вещей? Например сопоставить статам и аффиксам коэффициенты полезности для тех или иных классов... И если рандом прокнул так, что с этого крутого босса должна выпасть именно крутая вещь, то суммарный коэффициент полезности статов на этой вещи не должен быть ниже определенного уровня... Тоже самое и с мобами... Некоторые мобы круты сами по себе - например те "большие", которые в нормальных условиях встречаются только по одному... Но тупой рандом делает из них пачку элиток и еще и ОП аффиксы подкидывает... Такой перекос баланса - это нормально? По моему абилкам мобов тоже надо было сопоставить коэффициенты "сложности" и получившийся рандомный пак не должен иметь сложность выше и ниже определенного уровня... А Близзард че сделали? Как самые распоследние школьники сделали тупой беспощадный рандом без намека хоть на какой то интеллект... Это нормально для компании такого уровня?
Если ты такой умный иди работать в близард и попробуй заработать деньги своими идеями. Хотя бы попробуй реализовать их. Да, критика, в истории всегда была таким толчком к прогрессу, но читая историю многие стран, многие великие люди умели не только критиковать, но и одобрять, подумай может из всего того, во что ты играешь, что-то и заслуживает уважения (читать одобрения).

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #70 : 16 Августа, 2012, 09:48:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да вообще наличие в игре 100% рандомного шмота попросту не логично... Почему? ...  А Близзард че сделали?
где то уже писали со слов близзов: мы попробовали пройти инферно часто умирали и не смогли.
они потестили инферно :) хотя это может быть просто пиар акцией. делаем что то, вполне проходимое, но всем говорим, что это ппц хардкор непроходимый.

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #71 : 16 Августа, 2012, 09:55:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Что же Близзы делали все это время, уму непостижимо...

типа намек, что у близзов абсолютно все over 1k человек в 1 момент времени делают 1 проект?
ну ты бы хоть подумал головой немножко, прежде, чем это писать... тут много ума то не обязательно.

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #72 : 16 Августа, 2012, 09:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А РМАХ не? Который близы очень хотели превратить в курицу несущую золотые яйца, и по которому теперь только ветер гуляет.

не помню что бы по РМАХу гулял ветер. предметов море вроде даже поболе, чем там где за голду.

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #73 : 16 Августа, 2012, 10:02:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
UPD - жезл судьбы, палочка на 800 урона, увеличивает дамаг от мили скилла. НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННОЙ :"D Я уже не пойму, кто кого троллит.
чародей мили? не слышал? у него мили скилы есть.

 

закрыть