WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов  (Прочитано 40920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #30 : 15 Августа, 2012, 11:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не по теме. Можно ли скачать д3 просто в инете, или же еще нету ?
всегда было можно просто скачать в инете

полную или бета?
Полную только вот для игры нужен аккаунт)
Если ты про пиратскую - пока не слышал. Точнее слышал что мобы на месте стоят нписи не говорят и т.д. и т.п. в общем шлак)

Prestig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гекельбери
    • Класс: Хунт
    • Сервер: Подземелье
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #31 : 15 Августа, 2012, 11:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не по теме. Можно ли скачать д3 просто в инете, или же еще нету ?
всегда было можно просто скачать в инете

полную или бета?
сложный вопрос ... понимаешь ли она вроде как полная, но в то же время и как бы бета

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #32 : 15 Августа, 2012, 11:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратите внимание на один интересный момент. Это не игра с абонентской платой. Вы покупаете её и всё.
Тем не менее близзы продолжают вносить изменения в игру, балансируя, улучшая, делая её комфортнее.
Так было в СК1, так было в Diablo II, так до сих пор и есть в СК2.

За это я и люблю близзов, компания не бросает свои продукты со словами "нам плевать на все проблемы, мы уже получили свои бабки".
Близзы молодцы, так держать!
+

RMAH то не считается, ага.
на что им новые патчи то клепать? По мне так ок тема этот рмах... больше бабок у близов (а не у селлеров) - качественнее продукт.


KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #33 : 15 Августа, 2012, 11:05:31 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Как обычно, близзы ВНЕЗАПНО осознали, что тысячи игроков были правы и говорят их же словами, представляя те идеи за свои. При этом в мае-июне люто открещивались от любых изменений и говорили, что "всё работает как надо".

de1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #34 : 15 Августа, 2012, 11:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на что им новые патчи то клепать? По мне так ок тема этот рмах... больше бабок у близов (а не у селлеров) - качественнее продукт.
Я не говорю, что рмах это плохо, я говорю, что не надо себя обманывать, якобы близы такие молодцы и совершенно бесплатно решили запилить в игру то, что там должно было быть еще 3 месяца назад.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #35 : 15 Августа, 2012, 11:28:56 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как обычно, близзы ВНЕЗАПНО осознали, что тысячи игроков были правы и говорят их же словами, представляя те идеи за свои. При этом в мае-июне люто открещивались от любых изменений и говорили, что "всё работает как надо".
Наверно они упоротые... Или просто косячат налево и направо, а потом силой убеждения пытаются втюхать это игрокам, вместо того, чтобы просто признать ошибки... Политики хреновы... Тока не все настолько слабоумны, что ведутся... Короч надо же, чтоб хоть чем то в перспективе был смысл барыгать на РМАХ и дарить Близзард свои денюшки... Но мне ваще пофик на легендарки... Хоть бы одну хоть бы желтую вещь выбить на самого себя... А сдавать металлолом, чтобы потом все купить в магазе - не интересно... Это нобрэйн слэшер или хардкорная кукла барби, блин?


Capsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Capsik
    • Класс: Mage
    • Сервер: Sedogriv
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #36 : 15 Августа, 2012, 11:40:25 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Поддерживаю все посты в теме.
Фишку с легендарками нужно было впихивать ещё до релиза, у них был опыт Д2, но они почему-то решили поступить иначе, на что надеясь непонятно.
Честно отыграл 2 месяца, прошел инферно, убил всех кого можно и всё, дальше интерес пропал. Никакого эндгейма нету и это гигантский минус.
Многие могут дальше исходить слюнями, что это РПГ купил 1 раз и всё, всем пофиг сколько ты играешь, но поймите, что от компании такого уровня ожидалось нечто более проработанное и качественное!!!!!!!

Собственно про легендарки прочитал, порадовался, но зайти в игру и попробовать их найти\надеть совсем не тянет. Увы.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #37 : 15 Августа, 2012, 11:49:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По мне так отличное изменение.
Вайнят те, кому в РЛ заняться нечем. Сидят, задротствуют.... ОМГ мы за 2,5 месяца прошли все что можно, шожеделать пойдем в симс.
Изменения для тех, кто не гонится за ворлд фест. А для тех кто спокойно играет в свое удовольствие.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #38 : 15 Августа, 2012, 11:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно это. Внезапно осознали что "слишком круто" для hack&slash не бывает. Внезапно осознали, что следующий уровень крутости должен быть круче предыдущего. И круче не только цветом или названием.
При опыте работы со второй дьяблой, это при семи годах работы с варкрафтом уже наверное можно было понять, что нравится игрокам. Чего они хотят.
Но больше всего смущает отсутствие развития игры в плане контента. Эндгейма нет. pvp будет неизвестно когда, и что из себя будет представлять - тоже неизвестно. Кто будет играть в игру через год? Не поймите неправильно, это не вайн, просто жалко - игра-то хорошая, интересная, забавная и фановая, и если такой продукт пропадёт, хуже будет всем.
No beard, no good.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #39 : 15 Августа, 2012, 12:00:45 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Да вообще наличие в игре 100% рандомного шмота попросту не логично... Почему? Ну эти вещи не из воздуха берутся... Их кто то создает... Выковывает... Потому то совершенно бесполезный крап(я имею ввиду не белые вещи, а именно синие, желтые или не дай бог легендарки) и не имеет права на существование - его просто не было смысла создавать... Но я понимаю, что в игре таких масштабов не обойтись без рандомного шмота - иначе мы опять упремся в поганые лут-таблицы Вов... Но Близзард то вроде как не третьесортная компания и могли бы уж сделать за 10 лет более интеллектуальный алгоритм генерации вещей? Например сопоставить статам и аффиксам коэффициенты полезности для тех или иных классов... И если рандом прокнул так, что с этого крутого босса должна выпасть именно крутая вещь, то суммарный коэффициент полезности статов на этой вещи не должен быть ниже определенного уровня... Тоже самое и с мобами... Некоторые мобы круты сами по себе - например те "большие", которые в нормальных условиях встречаются только по одному... Но тупой рандом делает из них пачку элиток и еще и ОП аффиксы подкидывает... Такой перекос баланса - это нормально? По моему абилкам мобов тоже надо было сопоставить коэффициенты "сложности" и получившийся рандомный пак не должен иметь сложность выше и ниже определенного уровня... А Близзард че сделали? Как самые распоследние школьники сделали тупой беспощадный рандом без намека хоть на какой то интеллект... Это нормально для компании такого уровня?


Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #40 : 15 Августа, 2012, 12:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно куплю Д3 после патча, поиграю...

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #41 : 15 Августа, 2012, 12:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все супер,не хватает только левелинга как в д2(((помните как там сложно было вкачать 99?для тех кто не был там ....до 90 можно коекак без проблем добить а дальше начинался треш,минимальные дозы экспы можно было получить только с баала и его миньенов(для прокачки с 98 до 99 требовалось около 4к баалранов обязательно в 8ппл группе),а если дохнешь, отнималось сразу около четверти бара...ну а про хц ваще молчу,какая досада была рипнуть овер 90лвл перса...сейчас не страшно,рип и за пару дней новый такой же)

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #42 : 15 Августа, 2012, 12:54:21 »
  • Рейтинг:16 (+18 | -2)
Удивительно как круто Близы умеют преподать исправление своих же багов. Ну прям благодетели. Что-ж вы делали то 10 лет?

ВНЕЗАПНО!!!!

Diablo II (2000) — Action-RPG
Diablo II: Lord of Destruction (2001) — дополнение
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) — RTS
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) — дополнение
World of Warcraft (2004) — MMORPG по вселенной Warcraft
World of Warcraft: The Burning Crusade (2007) — дополнение
World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008) — дополнение
World of Warcraft: Cataclysm (2010) — дополнение
StarCraft II: Wings of Liberty (2010)
Diablo III (2012). Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

Что же Близзы делали все это время, уму непостижимо...
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 12:58:43 by Zach »

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #43 : 15 Августа, 2012, 13:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Zach

Еще можно было в список дописать из не выпущенного работу над двумя дополнениями Starcraft II и проект Titan, разработка MoP, на это тоже тратят (тратили) некоторые силы до выпуска D3
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 13:43:31 by Yavnuk »

brhr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #44 : 15 Августа, 2012, 13:46:28 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Обратите внимание на один интересный момент. Это не игра с абонентской платой. Вы покупаете её и всё.
Тем не менее близзы продолжают вносить изменения в игру, балансируя, улучшая, делая её комфортнее.
Так было в СК1, так было в Diablo II, так до сих пор и есть в СК2.

За это я и люблю близзов, компания не бросает свои продукты со словами "нам плевать на все проблемы, мы уже получили свои бабки".
Близзы молодцы, так держать!
Если подсчитать сколько близы заработали на диабло 3, то ничего удивительного в поддержке проекта нет( Не забываем и о том, что игра только вышла)...
ЗЫ: За такие деньги они еще долго будут рисовать новые пиксели. ;)

 

закрыть