Журналистам сайта mmorpg.com удалось побеседовать с сотрудниками BioWare после того, как в Star Wars: The Old Republic был анонсировал free-to-play. Кроме того, что нам уже известно, прозвучала и следующая информация о судьбе нового контента в SWTOR:
Обновления - каждые шесть недельДля подписчиков новые обновления будут бесплатными, а вот любителям F2P придется тратить Cartel Coins, чтобы разблокировать новый контент. Обновления планируются каждые шесть недель. И каждый раз это будет что-то новое: варзоны, операции, ивенты. Игроки, выбравшие F2P могут, например, сосредоточиться на покупке только PvP-контента, или только PvE-обновлений.
Новый ивент - в августеПока точно неясно, какой контент из анонсированного на E3 выйдет до введения F2P. Но планы такие - Makeb выйдет позже, судьба нового спутника пока не определена, а вот ивент будет уже в августе.
Увольнения - это подготовка к F2PЭто непростая тема, на которую тяжело говорить с сотрудниками BioWare, но по косвенным данным можно сделать следующий вывод - в студии оставили тех, кто может участвовать в выпуске нового контента. На этом будет сосредоточена деятельность студии в ближайшем будущем.
Bioware: F2P - будущее ММО-индустрииВ BioWare признают, что ошиблись при выборе модели оплаты. Теперь в студии считают, что F2P и разные его сочетания - это будущее всей индустрии. По их мнению, клиенты хотят более гибкие модели оплаты, хотят иметь возможность выбирать, за что им платить, а за что - нет.
Учет опыта других компанийВ BioWare подтверждают, что внимательно изучили опыт SOE, Turbine и других при переходе на F2P. Основная идея такова - весь контент до 50 уровня должен быть общедоступным, а свежие обновления, косметические вещи, игрокам придется оплачивать тем или иным образом.
Самое сложное - технологииСотрудники студии обозначили главные плюсы и минусы перехода на free-to-play. Главный плюс, по их мнению, то, что игра становится открытой, доступной для широких слоев игрового сообщества. Главный минус - чисто технологический. Пришлось много потрудиться, чтоб ввести разделение контента по доступу со стороны игроков.