WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заклинания в PvP и PvE  (Прочитано 37194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #90 : 07 Августа, 2012, 12:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща близы почитают и выполнят очередную вашу просьбу, но как обычно по своему. Например глада раздавать 0.03% представителям каждого класса... условно говоря их получат 100 рог, у самого плохого рейт 2700 и 100 варов, у самого плохого рейт 2400. Все цифры взяты с потолка. Баланс? Вполне. Какой смысл сравнивать разные классы, пусть сравниваются одинаковые.
Это будет лучшим, что они могут сделать с ареной. Но не сделают, так как потеряется смысл реролиться в кого то и нагибаторы перестанут платить подписку.

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #91 : 07 Августа, 2012, 17:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту Близзард уже сделали это с некоторыми абилками, как например с той хренью, которая у моего вара на кнопочу 1 забиндена...забыл как называется... 100% арп которая... Просто Близзард намекают, что сейчас это просто исключение из правил... Мол мы тока на эту абилку прилепили специальный скрипт, который проверяет, игрок ли в таргете или моб... И мол если мы такие скрипты будем рисовать на каждую абилу, то наши индусские проггеры, работающие за еду, будут косячить еще больше и разработка патчей совсем встанет... А чтобы избавить наших индусских проггеров от необходимости писать каждый раз "if target=player then ... else ..." надо проделать слишком много всякой титанической работы... Надо блин всего-лишь один маленький ПВП-флажек прикрутить, который будет скармливать движку два разных объкта конфигурации заклинаний в зависимости от ситуации...  Но к сожалению проггеров, которые на это были способны, мы давно уволили, а индусы наши способны только деградировать, удаляя из нее все подряд, игру да лепить мини-игры...

АХАХХАХАХАХА!  :D
Если чо, это триггер из редактора Варика. Ты серьезно думаешь что код игры пишется так же примитивно как джассовый код редактор от 2000 года? Если совместить это с незнанием даже названий абилок своего вара из горячо обожаемого ВоВа, становится предельно ясно, что теперь ты ловишь пожары от "занерфленности" варов... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Это тебе на следующие посты.

parussian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пидарашки
    • Класс: Сосут
    • Сервер: Мой хуй
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #92 : 10 Августа, 2012, 13:02:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По-моему близзы наконец-то признались, что с балансом у них всё печально и исправлять они это не собираются.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #93 : 10 Августа, 2012, 13:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера ходили на ущелье песни войны типа в примейд. Твинками на 14 лвл. Ханты конечно, 1 дц.
Полный твинкошмот, чанты, триня с арены, отключенный опыт.
Загоняли на кладбон и устраивали там мясорубку.
Ничо так - в среднем по 250 хк за бг. Скоро "сын альянса", буду учить пвп всех нубобичей у кого его нет.
А потом еще и ачивы с мейном соединят.
Мне такой баланс очень даже нравится.

Надо автокликер пожалуй настроить, а то палец болит бичей мочить в сортире.
Это мой клуб

 

закрыть