WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заклинания в PvP и PvE  (Прочитано 37146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Заклинания в PvP и PvE
« : 05 Августа, 2012, 18:40:36 »
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)



Ghostcrawler решил потроллить тех, кто педалирует повсеместную реализацию двух версий заклинаний для PvP и PvE. В отличие от обычных аргументов "мы не хотим усложнять игру" в ход пошли ссылки на техническую сложность воплощения и намеки на то, что многие из жалующихся на самом деле в PvP неочень.

(источник)
Некоторые из вас не совсем понимают, как работают заклинания. Конечно, скрытая механика игры может быть довольно неочевидной, но вам просто нужно поверить, что два набора чисел представляют из себя больший риск, чем один набор. Да, иногда этот риск оправдан, но это по-прежнему риск. Сетовые бонусы, таланты, подсказки - практически все, что требовало модификации одного заклинания, станет требовать модификации сразу двух. При этом всегда возможно возникновение багов, и давно играющие игроки знают, сколько причуд уже имеется среди действующих заклинаний.

(Программисты в этом месте могут начать рассказывать, как нам *следовало бы* организовать структуру данных, но им тоже стоит поверить, что здесь возможно более сложная ситуация, чем они предполагают.)

В любом случае, я совершенно не убежден в том, что даже наличие двух вариантов заклинаний решит проблему. Иногда игроки думают: "да что такое, я никого не могу убить в PvP. Всем известно, что мой класс отстоен в PvP, но Близзард не может его бафнуть из-за того, что у нас все нормально в PvE". Проблема здесь в том, что правда редко бывает "всем известна", и в случае PvP у нас даже нет логов или тренировочных манекенов для того, чтобы прикинуть все на них. В некоторых случаях ваш дамаг вполне нормален, и вовсе не он удерживает вас там, где вы есть. В некоторых случаях вы проигрываете не из-за того, что против вас сплели заговор, а просто потому что соперник играл лучше.

Я не говорю, что проблемы баланса в PvP не существует. Она есть, и она всегда будет. Но из-за того что мы станем двигать туда-сюда больше чисел, игроки не станут внезапно относится более объективно к своему собственному уровню игры.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2012, 18:45:12 by Kermit »

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #1 : 05 Августа, 2012, 18:55:46 »
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
ха, а он прав, люблю близзов за их объективность. хотя мой элем все равно не предназначен для пвп )

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #2 : 05 Августа, 2012, 18:59:35 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Было конечно прикольно, если бы они смогли разграничить способности. Чтобы спокойно можно было балансить разные аспекты игры, не зависимо друг от друга. Но видать лет через 7 может и откроют такие возможности. Ведь о полётах в азероте тоже долго открещивались и говорили, у нас ни когда не будет таких возможностей. :))

Нубынанубклабе

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #3 : 05 Августа, 2012, 19:08:50 »
  • Рейтинг:-17 (+14 | -31)
Проще говоря, плевали они на баланс.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #4 : 05 Августа, 2012, 19:15:24 »
  • Рейтинг:13 (+26 | -13)
Главное, чтобы ПвЕ не страдало от рудиментарных аспектов игры. А то будет "этот спек для ПвП, а этим играйте в ПвЕ". Причем это вполне нормально для всяких магов, локов и прочих недоклассов с одной ролью. А как быть мультиролевым классам?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2012, 19:17:06 by Kerr11TheGreat »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #5 : 05 Августа, 2012, 19:24:39 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
условный пвп варлок и пве варлок этот тот же самый варлок
условный пвп кот и пве сова это нихрена не тот же самый друид

TerminatorDK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: TerminatorDK
    • Класс: DK
    • Сервер: Седогрив
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #6 : 05 Августа, 2012, 19:26:26 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
МЕТЕЛИЦЕ просто не выгоден баланс=/. Представьте каждый класс сможет убивать за 10 сек к примеру. Просто прожав дпс кнопки. С одной стороны это баланс тк время требуется равное. С другой МАГ может стопнуть таргет и влить...Блинканутся и опять влить. Получается ДПС одинаков но использовать его сложнее. Апаем ВАРа и вроде как уже шансы равны. Но в ПВЕ уже дисбаланс. На мой скромны взгляд дело даже не сколько в ДПСе сколько в контроле. Близзы перестарались дав почти всем замедлялки, руты, станы, фиры и сало. В классике классы были более оригинальны но была другая проблема...Вернемся в КАТУ.
Что может сейчас сделать ДК(фрост) против роги(саба)? Простоят в туче и умереть. Синька -20% и триня все что есть. Против Эвейжн, КОШа дизарма, рестэлсов, гароты и тд.
Взглянем Ладдер. Кто в топе? одни и теже классы с небольшими вариациями. О чем это говорит? О том что создав к примеру тиму не РМП и тп сетапов взять глада могут лишь очень немногие. Тоесть в данный момент чтобы как то прорватся выше 2к придется играть не любимым спеком и классом а определеным нынешним балансов который сделали ПРОГРАММИСТЫ Метелицы. Я считаю чтобы сделать баланс тот который подойдет большенству игроков, следует нанять ТОП 1 гладов провести дуэли в всевозможных комбинациях класс-спек. Выявить откровенно слабые обилки.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #7 : 05 Августа, 2012, 19:28:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Непрозрачный намёк на просмотр классов в тройке топ100, по-моему там представлены все *обычно ноющие* спеки. ну протопалов не беру в расчёт :)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #8 : 05 Августа, 2012, 19:29:49 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Ктот походу обиделся и минусует подряд всё, даже кермита, забавно. :D

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #9 : 05 Августа, 2012, 19:31:21 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Ктот походу обиделся и минусует подряд всё, даже кермита, забавно. :D

Нубынанубклабе днище обиделось же  :D
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Нубынанубклабе

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #10 : 05 Августа, 2012, 19:34:29 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Цитировать
Я считаю чтобы сделать баланс тот который подойдет большенству игроков, следует нанять ТОП 1 гладов провести дуэли в всевозможных комбинациях класс-спек. Выявить откровенно слабые обилки.

Логи! У них же есть логи которые они изучают. На гладов нужны средства а близзард как известно свои средства распределять не умеют.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #11 : 05 Августа, 2012, 19:36:28 »
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)
Банили бы таких дебилоидов, с 50 сообщениями, репой -100 и регой месяц назад. А то развелось их тут немеряно. Хоть сам и любитель потроллить, но это уже слишком.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

vipmix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #12 : 05 Августа, 2012, 19:37:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сделали бы лучше две двойных специализации: для пве и пвп.

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #13 : 05 Августа, 2012, 19:38:48 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Баланс - это первая ветка друидов.


Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #14 : 05 Августа, 2012, 19:39:15 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Цитировать
Я считаю чтобы сделать баланс тот который подойдет большенству игроков, следует нанять ТОП 1 гладов провести дуэли в всевозможных комбинациях класс-спек. Выявить откровенно слабые обилки.

Логи! У них же есть логи которые они изучают. На гладов нужны средства а близзард как известно свои средства распределять не умеют.

Примитивные днища, Б. не раз заявляли, что ВоВ - командная игра и каждый класс взаимоусиливается другим классом. Но откуда днищам знать такие подробности, правда?
Комбинация из более чем одного класса для вас уже сложна (не говоря о 5х5; с ума сойти можно от вариативности  ???)
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

 

закрыть