WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания  (Прочитано 18103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BaSt0N12

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Рейтинг 1




Вступление

Доброго времени суток.
Этот гайд я пишу в надежде помочь начинающим хардкорщикам-колдунам.
Во-первых, кто такой колдун?
Колдун - это, по-моему, очень красочный и уникальный класс.
Его заклинания крайне разнообразны: суммоны, контроль, доты, демаг скиллы.
Так же, мне кажется, колдун лучший класс для хардкора из-за своей абилки "Вместилище духов"
(показать/скрыть)
Во-вторых - хардкор.
Хардкор имеет одно отличие от софткора - смерть персоонажа. Если вы умрёте, вам персоонаж пропадёт навсегда.
Мне кажется, что хардкор намного интереснее, т.к играя на хардкоре, игрок начинает изучать класс, искать билды,
заранее думать о шмоте, считать статы и играть осторожно.



Билд

В интернете вы можете найти множество билдов, и большинство отличаются друг от друга.
Расскажу про  билд, используемый мной. Это танко-билд, требующий одежды на ЛоХ и достаточной брони.
Суть заключается в том, что демоны и сам игрок наносят довольно быстрые удары, хилящие их.

Вот ссылка конечного варианта.

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#ahYTXU!dge!acYYYa

И версия для более маленького уровня.

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#ahYTXU!dge!aZYZYa

(позже возможно напишу поуровневый билд. от 1 и до 45)


Одежда

В этом билде основную роль играет ЛоХ и броня. На втором месте идёт демаг и хп. Камни вставляем так: в оружие + урон, в шмот +инт. или +хп в зависимости от того, что у вас дефицитней.

Советы:
*Вызывать петов вы можете в специальном шмоте на демаг, потому-что демаг петов зависит от ДПС хозяина во время
призыва
*Не забывайте закупатся перед боссами, потому-что второго шанса у вас нет. Если от толпы мобов можно убежать
благодоря Вместилищу душ, то он боссов вы никуда не уйдёте. Или убьёте вы, или убьют вас.

Видео






Заключение.


Если вам нравятся красочный классы с разнообразными заклинаниями, кайтинг и "что-то тёмненькое", то колдун вам подходит!
Приятной игры
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 00:34:06 by BaSt0N12 »

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #1 : 06 Августа, 2012, 11:39:32 »
  • Рейтинг 0
Чушь же, не?
Твой билд на 60 уровень, тобишь конец хелла/инферно...
Собаки в 3 акте хелла независимо от лпх умирают с 1-2 ударов или пары тиков лужи, гарг живет там чуть чуть  дольше, но уже на первом акте инферно падает с 1 тычка рарного моба...
В итоге живых петов практически не будет -> фирс лоялити идет в лес, как и зомби хендлер...
ВД без 80% граспа? не, не слышал (с)
Далее, череп с гоуст бомбой? лолшто? (с)
Самое унылое аое из возможных, лучже уж лягушек взять...
В общем, если кратко, заскринь килл хотябы белиала на инферно (момент его смерти и хотябы 1 стак нефалемки на тебе, как пруф билда) в этом билде, можешь даже на софткоре, и я сниму шляпу... иначе же - треш феерический.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 12:08:06 by Fallen »

BaSt0N12

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #2 : 07 Августа, 2012, 00:23:08 »
  • Рейтинг 0
Чушь же, не?
Твой билд на 60 уровень, тобишь конец хелла/инферно...
Собаки в 3 акте хелла независимо от лпх умирают с 1-2 ударов или пары тиков лужи, гарг живет там чуть чуть  дольше, но уже на первом акте инферно падает с 1 тычка рарного моба...
В итоге живых петов практически не будет -> фирс лоялити идет в лес, как и зомби хендлер...
ВД без 80% граспа? не, не слышал (с)
Далее, череп с гоуст бомбой? лолшто? (с)
Самое унылое аое из возможных, лучже уж лягушек взять...
В общем, если кратко, заскринь килл хотябы белиала на инферно (момент его смерти и хотябы 1 стак нефалемки на тебе, как пруф билда) в этом билде, можешь даже на софткоре, и я сниму шляпу... иначе же - треш феерический.

Ну как будет возможность засниму килл Белиала, сейчас мой компьютер в ремонте (сижу с ноута), но чуть выше можешь посмотреть Бутчера инферно ... по-моему видно что собакам далеко до смерти хотя стоят в луже и т.д
И да, в билде на 60 уровень есть ошибка. Вместо Вм.душ должна стоять "Первобытная стойкость" уменьшающая весь дамаг на 20%, что соответственно усиливает живучесть сумонов
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 00:33:07 by BaSt0N12 »

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #3 : 07 Августа, 2012, 10:19:03 »
  • Рейтинг 0
Бутчера нынче можно убить с 1 скилом (дротики) и 3-мя абсолютно любыми пассивками... не показатель так то, жду белиала :)

Kerr11TheGreat

  • Рядовой
  • Сообщений: 820
  • Репутация: 24
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #4 : 09 Августа, 2012, 07:57:34 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Мне кажется, что хардкор намного интереснее, т.к играя на хардкоре, игрок начинает изучать класс, искать билды, заранее думать о шмоте, считать статы и играть осторожно.
... и ругаться на малейшие лаги интернета ;)

Sonac

  • Рядовой
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 13
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #5 : 09 Августа, 2012, 10:34:56 »
  • Рейтинг 0
этот билд (точнее не совсем этот, но похожий, тоже сцобаки+гарантюга) обсуждался на хорадрике, там автор вбухал 40кк в шмот и даже не смог убить белиала так как упирался в энрейдж из-за нехватки дпса.

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #6 : 09 Августа, 2012, 11:14:58 »
  • Рейтинг 0
Ровно поэтому я и жду пруфа (хотябы скриншотом) килла белиала) правда что-то мне подсказывает, что не дождусь, но мало ли)
PS
Убирать спирит вессел даже до 60 лвл достаточно... эмм... тухлая идея, ибо "oh shit" ситуации никто не отменял.

lester

  • Сообщений: 1948
  • Репутация: 678
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #7 : 09 Августа, 2012, 12:11:37 »
  • Рейтинг 0
Убирать спирит вессел даже до 60 лвл достаточно... эмм... тухлая идея, ибо "oh shit" ситуации никто не отменял.

Многие считают вд лучшим (наиболее безопасным) хардкор-классом именно благодаря спирит весселу. Убирать его как минимум странно.

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #8 : 09 Августа, 2012, 14:04:08 »
  • Рейтинг 0
Угу, я ровно об этом и говорю... ТС сам себе противоречит, сначала "вд няшка, ибо есть читерское весло", а потом "до 60 лвл вместо весла берем фортитуду", как-то неочень)

trolllo

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tolik
    • Класс: дк.шам
    • Сервер: Разувий
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #9 : 13 Августа, 2012, 21:12:29 »
  • Рейтинг 0
подскажите что лучше для вд забитым на перхит ,рой саранчи  или  едкое облако?? большая просьба в ответе написать причину выбора

Sonac

  • Рядовой
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 13
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #10 : 14 Августа, 2012, 12:31:06 »
  • Рейтинг 0
поцоны ходят с облаком. там вроде в центре отхил овер 100%

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #11 : 14 Августа, 2012, 15:59:18 »
  • Рейтинг 0
Жабы лучше и того и другого...

Пупсик

  • Рядовой
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #12 : 14 Августа, 2012, 17:54:12 »
  • Рейтинг 0
Жабы лучше и того и другого...

Жабы не покрывают комнату мобов.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #13 : 15 Августа, 2012, 10:38:11 »
  • Рейтинг 0
Коридоры/рельеф/грасп/стену отменили?
Дпс в стоящий таргет жабы дают больше всего из вышеназванного, количество хитов и аспд у них тоже выше всего -> лпх максимальный.
Any questions? ;)

Пупсик

  • Рядовой
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #14 : 15 Августа, 2012, 14:47:47 »
  • Рейтинг 0
Коридоры/рельеф/грасп/стену отменили?
Дпс в стоящий таргет жабы дают больше всего из вышеназванного, количество хитов и аспд у них тоже выше всего -> лпх максимальный.
Any questions? ;)

Ты не понял. Выбегаешь на толпу кабанчиков, которые стрелки и размусолены по всей комнате. Они выбегают из-под жаб (они любят бегать), они...
Ну можно долго рассказывать, но жабы не катят.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

 


закрыть