WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания  (Прочитано 18255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lester

  • Сообщений: 1948
  • Репутация: 678
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #30 : 16 Августа, 2012, 14:34:47 »
  • Рейтинг 0
Да тоже нерфом не назвать. Скорее фикс криво спланированной механики. Подавляющее большинство бегало в соло, т.к. в группе было тупо невыгодно. Особено с их хваленой системой усреднения MF (тоже фиксят в патче, ура). А это нереально тупо для always-online игры.

Не вижу в этом проблемы. У нас в группе все переодевались перед смертью моба на 360+ МФ. Так что, что с усреднением, что без него - одинаково.

А нерф хп очень жесткий для 4 ппл пати.
Сейчас 100+ хп за человека в фулл пати = 400+ %
После изменения 75*4=300% разница просто колоссальна. А еще если учесть что хп самих элитор вырезали, то суди сам...

Еще преимущества фулл пати с монком, который на элите держит почти фулл аптайм ауры на 50% дамага.
Возьмем средний дамаг члена группы за Х (ВД с медведями иначе дефективный 0,2Х, лол).
3 дд и монк = 3Х*1,5 + мизер от монка = 4,5Х + монк. То есть дамаг как в пати из 4,5 человек + монк.
Но это не все. Помимо этого еще всякие метки дх, иногда тотемы, хекс и т.д.
ВСе и так достаточно неплохо разносилось. А представь что будет после нерфа.

Ты все очень верно описал, вот только это действительно лишь для сыгранной постоянной группы. С рандомами просто темный лес. Вот например у меня нет друзей-фанатов диаблы. Есть 3-4 человека, которые прошли на нормале и забили или забили в первом акте инферно.

Если пытаешься играть в паблике, то постоянно кто-то афкшит или кто-то тупит или одет в говно с кривым билдом или еще что. Со 115% бонуса хп у мобов за каждого игрока в онлайне, игра в паблике превращается в кошмар.

Все и так достаточно неплохо разносилось. А представь что будет после нерфа.

Так это же хорошо. Контент уже и так освоен, а фармить теперь будет быстрее. А с учетом изменений в легендарках в 1.0.4, меня упрощение фарма радует еще больше.

В конце концов те, кому хочется челенджа в игре, всегда могут попробовать свои силы в хардкоре. А по сути-то д3 это игра про фарм шмота и главный враг вовсе не элитки а RNG, ролящий мне 63 илвл пушки с 200 дпс.

Пупсик

  • Рядовой
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #31 : 16 Августа, 2012, 14:45:50 »
  • Рейтинг 0
Паблики это ужасно.
А так да - неплохо. Рефлект мобы в мишкобилде не будут так напрягать =)

p.s. хотя это уже не про хардкор и инстинкты выживания XD
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 14:49:47 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 123
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #32 : 17 Августа, 2012, 20:38:49 »
  • Рейтинг 0
Нутакчо? (с)
Где таки обещанный пруф "имба сурвайвал билда"?

Necrosium

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #33 : 01 Ноября, 2012, 21:40:24 »
  • Рейтинг 0
Ребятки, а может кто-то накидает билд для ХК в реалиях 1.0.5 ?
Начал ВД на ХК, у самого на СК монк и дх. В классе не особо разбираюсь, а билды смотрю, но что-то внутри подсказывает, что все приведенные билды явно не под ХК ...
помогите новичку ВД, который испытывает счастье на ХК :)

 


закрыть