Отток не за лето, а за апрель, май, июнь - "информация на 30 июня".
Я конечно не убил рагну ХМ до нефра (банально при сетапе в 1 лока это было почти невозможно), но после нерфа он стал абсолютно проходным боссом. Хотя соглашусь, рагну стоит поставить в 1 ряд с такими боссами, как ежик+0, лич. Даже неф, чо и синестра были хоть капельку сложными и не требовали иметь 10 магов/рогов в сетапе, как летающее бревно и эпический фарм треша. Блин, если бы не оказуаливание контента, не полнейший провал Д3 и ДД, я бы и оплатил МоП, но... если анализировать тенденции близзардов, то я могу предположить, что МоП станет аналогом катаклизма, но в другой обертке.
Для чего люди играют в игры? Подсознательно тут имеется соревновательный элемент (у кого-то даже не подсознательно, а в открытую). О каком соревновательном элементе может идти речь в рейде, где 99% успеха зависит от сетапа? Где НЕТУ моментов показать свою "ловкость рук" и умение правильно оценивать ситуацию?