К слову... ВоТ (World of Tanks, кто не знает ничего кроме вова) имеет базу игроков ТОЛЬКО в России несколько миллионов (пруф не найду, в каком-то интервью длинном говорилось). Только ежедневный онлайн не менее 300к (по вечерам может в редкие моменты и до 400к дойти) по РУССКИМ серверам.
Ты путаешь понятия. У ВоВ приводится цифра
активных подписчиков, то есть тех, чьи акки проплачены. У танков может быть хоть 100500кк зарегистрированных аккаунтов, но при этом из них
активно играет скажем порядка 3кк, а
премиумы оплачены вообще у 500к (цифры взяты с потолка, но не удивлюсь, если они близки к реальным).
тот же бред про зарегистрированных пользователей...
World of Tanks может похвастать рекордом в 450 тысяч игроков, находящихся в онлайне одновременно, что зарегистрировано в книге Рекордов Гиннеса."
Чушь. Единственный зарегистрированный за танками рекорд - "23 января 2011 года, когда количество игроков достигло 91 311 человек... мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере". На данный момент серверов уже минимум 5 и нагрузка между ними распределена. Да это и не показатель успешности игры. А если ты желаешь сравнить онлайны, то перемножь количество серверов WoW на средний онлайн, и получишь цифру на порядок большую.
БТВ Книга рекордов Гиннесса за 2010 год, 50 самых популярных игровых серий:
7. World of Warcraft
До свидания:
"World of Tanks is a multiplayer online game developed by Belarusian company Wargaming.net featuring mid-20th century era fighting vehicles."Если вы не понимаете, что подразумевается под аббревиатурой MMO, то это не значит, что никто не знает.
И тебе не болеть. Разжую, раз уж ты тут. MMO -
Massively Multiplayer Online. Извини, но поигрушки 15 на 15 - это не massively. С тем же успехом MMO можно называть CS, все игры близзард на основе бнета.