WORLD OF WARCRAFT

Тема: Работа в BioWare  (Прочитано 27635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Работа в BioWare
« Ответ #30 : 28 Июля, 2012, 06:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну а чего вы хотели? Игровая индустрия уже очень давно стала бизнесом. Издателю важны только продажи. Не угодить фанатам, а за минимально возможное количество времени и с минимальными затратами сделать максимально прибыльную игру, и, в случае коммерческого успеха, заставить этих же разработчиков клепать тучу патчей и разрабатывать сиквелы, за то же минимально возможное количество времени и затрат до тех пор, пока проект не перестанет приносить прибыль. Редко встретишь разработчиков, которые всё же хоть немного стараются угодить фанатам. Поэтому я благодарен близам, что они есть. Да, вов уже не тот. Точнее он всё ещё тот вов, но за столько лет он просто "приелся". Но если не обращать внимание на него, то ск2 и д3 получились отличными играми. Я, как фанат серий, доволен обеими.
  Вот кстати не пойму почему почти никто не любит ДА2.
Локации под копирку, сюжет начинает цеплять (по крайней мере меня) только к концу 2го акта (когда 70% игры позади), и, самое главное, ограниченность одним городом, который в процессе игры просто до невозможности надоел. Я тоже не хейтер,  и свою долю удовольствия от игры я получил, но, например, первую часть я прошел раза 3. Уж очень понравилась. Но 2я на 1 раз. В общем и целом игра вышла неплохой, но от биоваров ожидал большего.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 06:55:52 by Midgard »

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Работа в BioWare
« Ответ #31 : 28 Июля, 2012, 08:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня один город это плюс, когда столько всего там происходит, волей-неволей привыкаешь к нему и он становится родным. Да и толку от этих городов, если все, что ты там делаешь это берешь квесты и чекаешь вендоров.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Работа в BioWare
« Ответ #32 : 28 Июля, 2012, 09:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, быть суперменом для всего мира/страны/галактики напригает, хочется иногда быть маленьким гражданином маленького города. Подниматься из пучин фтп не к божественному ореолу, а к домику в верхнем городе, ну и так далее.

Р.S. Андерс с фразой "Они забрали кота" доставил море смеха.

ДА2 в миллион раз лучше ДАО - для меня лично, так что не агритесь

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Работа в BioWare
« Ответ #33 : 28 Июля, 2012, 09:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня один город это плюс, когда столько всего там происходит, волей-неволей привыкаешь к нему и он становится родным. Да и толку от этих городов, если все, что ты там делаешь это берешь квесты и чекаешь вендоров.
Наверно просто, как любитель TES'a, люблю открытые миры. А ограниченность одним городом недопустима. Для меня исчезает сам дух РПГ. Есть исключения, но ДА под него не попадает. Даже в 1й было чувство ограниченности, но оно было терпимо.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Работа в BioWare
« Ответ #34 : 28 Июля, 2012, 09:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже любитель ТES'a, но своё мнение о ДА2 я уже озвучил.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Работа в BioWare
« Ответ #35 : 28 Июля, 2012, 09:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Вот кстати не пойму почему почти никто не любит ДА2

Копипаста подземелий и локаций?
Халтурно сделанные межличностные отношения внутри группы игрока?
Отсутствие вариативности в концовках?
(опционально) Назойливая гомосятина?

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Работа в BioWare
« Ответ #36 : 28 Июля, 2012, 10:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я читал в журнале "Игромания", что к 1,4 будет уделено особое внимание PVP контенту. Что 70% людей делающих другую игру перекинули на работу над СВТОр . Так, что посмотри, что да как, у Близов тоже не все ровно было по началу .

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Работа в BioWare
« Ответ #37 : 28 Июля, 2012, 10:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред про МЕ3?????? Зайдите на офф сайт БиоВаров и почитайте форум, что там пишут фанаты!!! Нифига они там не ноют, а на оборот, обсуждают будет ли продолжение МЕ с другими глав героями.

Лолшто? Я на офф форумы полез сразу после завершения игры (а я был одним из первых) и сразу обнаружил там волну ненависти и непонимания в адрес БВ. И там с каждым днем становилось все жеще.
На моей памяти это самый крупный холивар фанатов с создателями игр. Чего только стоили "Hold the Line" темы по несколько тысяч страниц. Компания в фейсбуке с требованием новой концовки (сейчас проверил, там почти 70 000 лайков), опросы на офф форумах в которых по участвовало более ста тысяч человек с результатом в 98% против новых концовок. И тп...

Я не знаю где вы нашли довольных фанатов. Может быть на богомерзких русскоязычных форумах? Ну да что по делаешь, любит наш народ всякое гвоно.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Работа в BioWare
« Ответ #38 : 28 Июля, 2012, 10:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я читал в журнале "Игромания", что к 1,4 будет уделено особое внимание PVP контенту. Что 70% людей делающих другую игру перекинули на работу над СВТОр . Так, что посмотри, что да как, у Близов тоже не все ровно было по началу .

Товарищ дело говорит. Если вспомнить ваниллу, то она была более чем ниачом в сравнении с последующими обновлениями. Я ни на секунду не хочу обидеть (или хочу?) заядлых любителей 1.х контента ВоВ, но это правда. Первый блин либо комом, либо подгорел, либо сырой.
Огромнейший плюс для ВоВ на момент его появления был в том, что игра не имела аналогов, была уникальна и имела предысторию (Вк3), что сразу же обеспечило ее фанатами.
На данный момент ММО настолько много, что есть возможность выбирать лучшее. А что бы не говорили про ВоВ, он действительно является наиболее достойным средством избавления от лишних денег (среди он-лайн игр, конечно).
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Работа в BioWare
« Ответ #39 : 28 Июля, 2012, 10:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копипаста подземелий и локаций?
Халтурно сделанные межличностные отношения внутри группы игрока?
Отсутствие вариативности в концовках?
(опционально) Назойливая гомосятина?
Бугурт про копипасту был бы уместен, если бы подземелья и локации находились в разных местах, то есть это скорее про обливион и чуть менее про скайрим. Действие происходит в городе и окрестностях, не забыли? То есть растянуто по времени, а не по пространству.
Межличностные отношения внутри группы я вспоминаю только все в том же нвн2, после него во всех играх от биоварей были только мелкие срачики на 3-4 диалога, и то между 2-3 спутниками.
Вариативность концовок? А где она была? В первом ведьмаке все так же свелось к выбору стороны, в ДАО был выбор умереть или не умереть, причем при игре за фимейл только первый вариант. МЕ3? Не смешите.
С гомосятиной и правда чуть перегнули, 1 раз не так тыкнул при разговоре с Андерсом и все, он уже всерьез рассматривает возможность лишиться анальной девственности. Но гомосятина нынче тренд, никуда не деваться.
Из минусов помимо этого, только долбанное круговое меню в диалогах, ну и итемизация спутников.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Работа в BioWare
« Ответ #40 : 28 Июля, 2012, 10:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копипаста подземелий и локаций?
Халтурно сделанные межличностные отношения внутри группы игрока?
Отсутствие вариативности в концовках?
(опционально) Назойливая гомосятина?
Бугурт про копипасту был бы уместен, если бы подземелья и локации находились в разных местах, то есть это скорее про обливион и чуть менее про скайрим. Действие происходит в городе и окрестностях, не забыли?

Там много пещер расположенных в разных местах и при этом абсолютно одинаковых. Единственное что они сделали для разнообразия, дак это поменяли зоны выхода и входа, а так же перегородили часть пешеры перегородками из не открывающихся дверей чтоб вы совсем уж по одному маршруту не бегали каждый раз.

Azraell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Работа в BioWare
« Ответ #41 : 28 Июля, 2012, 10:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки сами, покупая продукт которым они довольны не до конца, пускают игровую индустрию на рельсы конвейера. Тут и недоработанный проект купят, зачем делать лучше? Ситуация будет похожа на то что происходит в кино индустрии. Регулярно выходят зрелищные блокбастеры и иногда мелькает нечто действительно генильное.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Работа в BioWare
« Ответ #42 : 28 Июля, 2012, 10:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки сами, покупая продукт которым они довольны не до конца, пускают игровую индустрию на рельсы конвейера.

Когда ты покупаешь новую игру, то ты знаешь о ней только то, что сказали тебе в рекламе. А вот с ДЛС дело другое. Никто ДЛС к плохой игре покупать не будет. Собственно поэтому МЕ отложили все планы по платным ДЛС и в первую очередь переделали финал.

nevx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Работа в BioWare
« Ответ #43 : 28 Июля, 2012, 11:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки сами, покупая продукт которым они довольны не до конца, пускают игровую индустрию на рельсы конвейера.

Когда ты покупаешь новую игру, то ты знаешь о ней только то, что сказали тебе в рекламе. А вот с ДЛС дело другое. Никто ДЛС к плохой игре покупать не будет. Собственно поэтому МЕ отложили все планы по платным ДЛС и в первую очередь переделали финал.

И то толком ничего за почти 3 месяца не добавили) Ну да ладно.
МЕ3 - хорошая игра(даже превосходная) с халтурной концовкой. ДА2 - хорошая игра с норм сюжетом, но в плохой реализации. Если с ДА3 тоже схалтурят, то Биоваров разорвут на части

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Работа в BioWare
« Ответ #44 : 28 Июля, 2012, 11:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там много пещер расположенных в разных местах и при этом абсолютно одинаковых. Единственное что они сделали для разнообразия, дак это поменяли зоны выхода и входа, а так же перегородили часть пешеры перегородками из не открывающихся дверей чтоб вы совсем уж по одному маршруту не бегали каждый раз.

А ну да, забыл про них. Ну энивей, этого недостаточно же для всеобщего хейта. Хотя, когда это хейтерам была нужна причина.
Кстати, кого не устроили эндинги ме3, есть серия комиксов, выросшая из мема и превзошедшая в эпичности и оригинальные эндинги, и длсишные. link
Листать кнопкой Prev

 

закрыть