WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #390 : 26 Июля, 2012, 00:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zaza, включи логику.
Да, можно играть хоть мили-магом до 85 и после 85, исключив вообще всякое общение. Аукцион работает; в лфг, лфр и на  рандом бг раздавай по щщам посохом, пока не кикнут. Но люди, которые хотят играть соло или сведя общение к минимуму, никогда никакими инструментами не будут загнаны в "роскошь человеческого общения". Это означает, что 25 ппл рейд не соберется, пока не придут 25 рейдеров. И то, что в столицах сидит 100500 одиночек, ни на минуту не ускоряет комплектования рандомного 25 ппл рейда. Это означает, что в массовом аутдор пвп нелюдимый мили-маг не бросится в мясо (несмотря на свой шикарный отполированный уже посох), а просто уйдет в город или другую локацию. Никогда и ничем ты не заставишь лучезарно дружить человека, которому at the moment это не нужно. Это невозможно ирл и тем более невозможно в игре.

Тебя раздражает, что условия сегодняшнего WoW позволяют этим мили-магам плодиться в геометрической прогрессии? Но ты их и так не видишь дальше лфг, лфр и рандом бг. Чем они тебе лично мешают, если твой скилл позволяет тебе фармить ХМы и/или арену на 2200+?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 00:51:02 by Roxxa »

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #391 : 26 Июля, 2012, 01:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю насчет идиотов: если у них добрая душа и покладистый характер, никто никогда их ниоткуда не выкидывал и не будет; хардкорные организации, зарабатывающие на игре, не в счет. Особенно если это гильдейский няшка и всеобщий друг. Ну клешни вместо рук, ну тянет всех назад, но мы же играем уже 4 года, кто ж его выгонит.

Кроме того, необходимость адекватной игры есть и на казуальном уровне. Когда наш клинический мили-маг идет в свои героики-лфр-рандом бг, он каждый раз получает жизнерадостные и ёмкие комментарии относительно своего стиля игры. И точно так же либо учится, либо ищет другую игру, все просто.

Кстати, раньше, чтобы высказать мили-магу мнение о нем в целом и его посохе в частности, надо было проявлять чудеса терпения и дипломатии. Вы же на одном сервере, вам еще играть и играть вместе. А сейчас он огребает в полной и беспощадной мере от других рандомов, не стесненных никакими условностями. Процесс обучения стал быстрее и эффективнее, так что все в порядке с лфр и лфг  ;)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 01:07:13 by Roxxa »

Vinand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #392 : 26 Июля, 2012, 03:46:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Немного ворвусь, выскажу свои мысли насчет разных вопросов пару страниц назад.
Насчет социализации, я считаю, что её отсутствие очень портит игру. Конечно автосаммон укорачивает время, но теперь даже лоулвлы не качаются в зонах, я например своего друида с 15 уровня тупо 60 по инстам протаскал, за танка же очередей нет, я вообще ни разу не выходил из города за это время, раньше это как-то смотрелось иначе - пока кричал в зоне, собирал народ, успевал с кем-то познакомиться, нередко во время прохождения самого подземелья затевался какой-нибудь разговор. А сколько же у меня было просто случайных знакомств когда я только начал играть, то это вообще не перечислить.Да я вот тут подумал, давно у вас пополнялась вкладка "друзья", я вот например теперь ей вообще не пользуюсь, так как я играю периодами, то в основном в друзьях у меня 4 друга по баттлнету, которых я знаю ирл, и пара людей "по делу". Другой аспект, который почему-то убран из игры - это групповые квесты на убийство элиток, почти все они заменены на просто "сильных мобов" убиваемых в соло, или же элитка предварительно ослабляется чудесным зельем и становится обычным врагом. Все это очень изменило в игру, заходя в рандом группу, часто бывает что весь поход никто не проронит и слова. Именно поэтому я временно ушёл в СВТОР(правда быстро вернулся) где и искал как раз этого заветного общения во время прокачки, ну конечно идея героик квестов довольно интересна, но мне как-то не повезло с сервером и его популяцией.
А насчет того, что Вов надоел, уверен многие кто это говорит играют в него очень давно, я играю уже около 5 лет, и знаю весь ВоВ вдоль и поперек, я уже все квесты знаю наизусть, и рейды и подземелья чуть ли не с закрытыми глазами прохожу. Считаю в таком случает надо просто меньше играть, хоть в Кате весть Азерот и изменили, все равно весть контент был нацелен на хайлвл, считаю периодическое обновление старого контента здорово бы освежило игру ( в плане добавить пару зон до 60 уровня или добавить пару-тройку лоулвл -инстов).
Даже выход нового аддона для меня уже не радость, а как должное и привычное ( учитывая что я бету пощупал), уже складывается впечатление, что это как DLC какое-то ( пара карт и новый класс, я конечно утрирую, но наверно хочется чего-то принципиально нового)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #393 : 26 Июля, 2012, 08:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я например своего друида с 15 уровня тупо 60 по инстам протаскал
еще раз суммируя последние страниц 10: Это.ВАШ.Выбор.точка.
Игра дает выбор КАК играть. Пользоваться этим или нет - ВАШЕ решение. Я танк-альта качал по квестам, представьте себе. Именно потому что нравилось находить новых людей на каче (не все же танками) и общаться. И нихрена лоу-лвл локи не пустые. Или показатель заполненности это живая очередь из 10 групп на квест-моба?
Если вы теряетесь от свободы и идете по пути наименьшего сопротивления, то кто вам злобный доктор? =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #394 : 26 Июля, 2012, 09:43:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зара мы уже поняли что Без ПК и вынужденности сплочения в группы вы ММО не видите, только вот единственная ММО РПГ такого типа провалилсь (ЕвЕ я не считаю таковой, это социальный симулятор, там вся игра построена на борьбе корпораций, помню как года 4-5 назад рассказывали как один игрок толи был внедрен в другую корпу, толи просто его купили ИРЛ и он слил ТОП корабль, который вся корпа несколько месяцев строила). Да круто, накал, страсти борьба, но тут другой аспект, как мне там играть одному? Ну вот хочу я один полетать (никак меня ганкнут) да даже если не ганкнут, делать особо нечего. Тупо. А РПГ о которой я говорю это Vanguard. Там было около 40-50 лвлов, и уже дальше 6го соло пройти было нельзя. Только в пати, только в данжах где давали по щщам даже трухардкорщикам. Эта игра слилась быстрей всех остальных убийцев ВоВа.. Знаете почему? Потому что в нее вообще нельзя было играть одному, ни минуты. Вот и зачем такое?

Если база подписчиков вов упадет в 2 раза, качество контента упадет раза в 1.5, я готов принять, что в игре куча нубья крабья и прочих социопатов, лишь бы было кача кк подписчиков и выпускался хороший контент (а он реально хороший, по крайней мере рейдинг мне так и не надоел за 5+ лет, времени не стало играть, а интерес остался). Короче ваши идеи вообще идеальны в сферическом вакууме, для 1% людей. Возможно тру задротов или еще кого-то, но они не понимают что эти идеи срежут как минимум половину людей сразу, а еще 40% уйдет потому что контент стал хуже, и проект закроют т.к. 10% это уже нерентабельно.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #395 : 26 Июля, 2012, 09:54:29 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Затролил Орлога ценой бана, приходится возвращаться к нику с небезизвестного и давно почившего волдофваркрфт.ру, мир праху его в пучинах маил.ру.

Продолжим тред с других позиций и с меньшими наездами однако. Вспомним такой прием - аналогия. Сейчас очень много народа жалуется скажем что "менты - плохие", или там "армия - для дебилов". Любая часть жизни - это срез общества. Да, скажем в тюрьме сидят не самые лучшие представители народа, однако скажем в полицию приходят работать те же люди, которые ходят с нами по улице - в нее не набирают пришельцев с Марса. Да, в процессе работы люди портятся от условий наличия власти и отсутствия контроля, однако люди то все равно - они везде одинаковые.

Так же и с игрой.
Да, когда в игре был чрезвычайно высокий уровень входного контроля - дорогая коробка, дорогая абонентка, бешеный жор инета по тем временам (сходить в бвл за 3р\метр? Трай на Нефе 50р!) - тогда был небольшой перекос - играли только самые богатые или самые желающие. Русское комьюнити было по праву сильным и малочисленным - вместо того чтобы плавно растекаться по серверам - русские кучковались. Сначала хватало 1 сервера - Варсонг, потом 3х, потом 5, потом русские сервера. И что мы видим сейчас? Комьюнити размылось, вместо 1 топ сервера мы получили 10 середнячков.

Да, илитные игроки остались, но теперь ты скажешь не "блин, каждый русский асс в игре!", а "среди русских попадаются и ассы!" И вот теперь, когда любой школьник уже может наскрести денег на абонентку, а любая тетя Маша вполне может развлечься вечером - русское комьюнити как и любое другое - представляет собой срез русского общества.

Тут есть место и хорошим рукастым игрокам, есть и тролли и просто криворукие товарищи, которые не хотят никак расти и развиваться. Из всего этого выстраивается закономерная пирамида - чем выше скил - тем меньше таких товарищей. Раньше контент выстраивался по принципу планки - не способен выдать 2к дпс - рейд с тобой не завалит Нефа и не уйдет в АКу. Нужно либо собрать 30 хомячков с 2к, либо 20 хомячков с 3к и 10 хомячков хоть с 500 дпс. Хочешь пройти в 5ппл подземелье? Либо ты тратишь 2 часа на сборы и проходишь с горем пополам, либо ты ничего не получаешь. Да, тем, кто играл в старый вов и желал любви и обожания - это нравилось. Потратил 2 часа и ты на коне в глазах обывателя. Тем, кто играл ради процесса или прогресса это нифига не нравилось - ты вечером готов потратить 3 часа на игру, а в итоге играл час в подземелье, а 2 часа убил впустую на преодоление препонов в игре.

Поверьте, близзы не упрощают игру, они лишь насыщают его разным по доступности контентом. Нет ничего сложного в том, что-бы собрать пати в героик в городе в трейде. Они и щас собираются, например купил танка за 100г, хила за 50г, крикнул - доберу 2х дд по 100г за место на пару геров - и еще и наварился. Это все работало буквально до последнего времени, потому что сейчас в игре объективно закончились дела, об этом говорит и Близзард, но при выходе 4.3 я мог спокойно танкингом зарабатывать бабло. А мог в это время пройти ЛФР. И когда например в трейде спамили - ищем танка, я мог написать - одет уровня ЛФР, а не геров, и это был мне серьезный плюс.

Насчет социальной составляющей - игра лишь дает нам новый антураж и отдельные инструменты для общения. По мнению тех, кто не играл в классике\бк - сборы через трейд были поводом подружиться? Как бы не так! Да, я прокачавшись в БК обзавелся внушительным списком танков\хилов, однако дальнейшая игра с ними никак не сложилась - ну хорошо, вот человек танчит как бог, прошел 10 геров с тобой и забил на геры. И пошел в свой гильдейский рейд (статики стали собираться в самом конце БК, когда народ чистил на баджи Кару, куда уже не было гильд.рейдов). И что тебе от того что он в своей гильдии танчит и всем присовывает? Да ничего, он не стал твоим другом от этого, а общение с ним не стало приносить тебе удовольствие. Так же и всякие топ дпсеры. В БК я играл рогой, у нас был свой междусобойничег - стелс раны. 3 роги, 2 друля - собирались всегда через трейд. Вот собрали пати, 1 рога - в а1 с синими дагерами, один рога в т6 с легендарками, и что по вашему - общение прет, пока мы ползаем по Слейв Пенсу? Ага, рога с т6 ноет что первый рога дамажить не будет, рога в пвп сете огрызается что он тут всех вертел и в дуэли сделает, друли распальцовываются что мол щас не заткнутся все - они ливнут, типа рог то полно на замену, а танчить\хилить - это редкость.

И вместо того, чтобы играть в свое удовольствие - ты ВЫНУЖДЕН вариться в этом котле, потому что альтернативы у тебя собственно вообще нет. Только сбор в трейде, только хардкор! Хотят вернуть те времена только те люди, которые этого не хлебнули толком. Поэтому и говорят всегда - ноют те, кто не участвовал, а лишь слышал какие были деревья зеленые, а трава высокая.

Вернемся к социальному взаимодействию. Ванилла -  время распределения людей по интересам - за Орду реально играли хорошо умеющие играть люди, отмеченные правда при этом жестким духом эгоизма. После бк вся беднота кинулась в Орду, потому что Ордынцы в своей массе были более скилованые и менее организованные. Видишь на бг как ордынец зацепил альянсера и на помощь аленю бросилось 3 других аленя? Это норма, ордынцы все бегают по одному и показывают высокий индивидуальный скил нажимания "релиз спирит". Потом уже все перемешалось, из аддона в аддон массы перемещались туда-сюда, сейчас все устаканилось и победы реально около 50% за сторону.

Дак вот - апогей пвп в мире, остров Кель-Данас в БК, там дейлики и для рейдеров и для пвпшеров. Выйдешь поганкать народ - тут мага убил на глазах у приста, там тебя убили на глазах у друля с твоей фракции, там массовые зарубы. Облегчения жизни - никакого, хардкор настоящий, мобы вокруг сильные, летать нельзя, один фир и тебя уже нагнули. Социализация нулевая - кто-то тебе сроду не поможет, кто-то даже потом не реснет, кто-то кинется помогать отбиваться от ганка. Все зависит от людей, никакие рамки игровые не помогают - если ты не объяснишь человеку принцип вмешательства - он будет до последнего играть так, как хочет.

Принцип простой, построен на старом анекдоте: Когда пришли за курильщиками - я молчал, когда пришли за алкоголиками - я молчал, когда пришли за мной - некому было сказать за меня.


Да, в ванилле было трудно играть, однако если вы считаете что там каждый кидался помогать неизвестному товарищу рядом - пффф, кто хотел, тот помогал, кто-то линковал координаты с тот-бота, кто-то говорил куда бежать, а кто-то лил срач в /1 поражаясь криворуким бичам или например неумеющим играть бургам. Все нытики - типа раньше было круто и все были друг другу братья - они вовсе не играли раньше, или не играют нормально сейчас.

Я например состоял в БК в волд-пвп гильдии G an G, участвовал в рейдах по альянсовским городам - собралось 3 рейда из смежных гильдий, на маунтах из Зорам Странд проскакали к эльфам\дренеям, пока 2 рейда чистили шторм\дворфов. Уровень подготовки и координации ничем не превосходил рейды к ордынцам в начале года в гильдии Анклав за Альянс на Яле. Я участвовал ганк-бригадах типа 4 роги и р.друль в Кель-Данасе и это было ничем не круче ганков год назад на  ТБ.
Игра на самом деле ничего не потеряла из тех воспоминаний - все инструменты есть у игроков прямо сейчас, помимо единственного - ганка у камня суммона в инст. Но этот ганк не давали ни особой прибавки хонора, ни большого морального удовольствия, потому что в БК ганки были уделом малых групп - 2-3 рыла, которые гарантированно получали по щщам от засумонней пятерки в инст. Все остальное сейчас гораздо лучше - хочешь бгшечку - вот тебе быстрая очередь без нужды лететь в ТМ и вставать на альтерак ножками. Хочешь тру пвп? Вот тебе аренка, нагни баера, если сможешь. Хочешь сложностей и мата - вот тебе РБГ статик.

Это кстати еще одно недоумение - с Лича гильдейские забеги стали терять актуальность, да, сейчас стараются там зачастую собрать 8+2 рандома для получения бабла, но все равно - попасть в статик пве\пвп - именно сейчас это актуальная действительность. И о чудо - это делается через чат и общение с людьми. И поверьте, чтобы попасть в статик нужно хотя бы немного адекватности и прямых рук. То что криворукие нубилы в шмоте силу\дух могут проходить только ЛФР и не осваивают более сложный контент - никак не затрагивает нормальных адекватных игроков. То что для этих игроков доступен ЛФР и они им ограничиваются - приносит боль в попку только тем, кто хотел на их фоне себя пиарить - типа поглядите, я отличный боец на фоне этих бомжиков! Аргументация для альтернативно одаренных, не иначе.

Без социальной составляющей вы не продвинетесь в игре никак - не пройдете собеседование у пвп рла, не протянете и рейда у пве рла. Тут я имею в виду вашу адекватность - в игре полно народу и замену вам конкретно точно найдут. Поэтому именно сейчас конкуренция за места серьезно обострилась со времен ваниллы\бк, где вагоны были нужны в любом случае.

А теперь насчет неприятия наличия контента для средних игроков. Игра это пирамида и игроки в нее постоянно прибывают и выбывают. Выбывают то они с любого уровня игры, а прибывают только на начальный. И поэтому игроки скажем топ гильдий вынуждены набирать народ с гильдий с хорошим заделом но небольшими успехами, сманивая народ на эпеги. Гильдии с хорошим заделом рекрутируют народ из гильдий без задела, которые еле еле собирают рейд. Т.е. любой игрок проходит вертикальный рост и нельзя просто так взять и заинвайтить свежедокачанного нуба в топ гильдию - он не обладает нужным запасом знаний, умений и желаний. Если вы возьмете и забаните все топ. гильдии, то через пару месяцев новые топ гильдии выростут поверх хороших гильдий. Если вы забаните хорошие гильдии, то топы очень быстро опустятся вниз по прогрессу, потому у них наступит кадровый голод, ибо их подножный корм им больше недоступен. Это как в армии - адмирал начинает солдатом, либо офицером, офицеры вырастают из солдат, но нельзя просто скажем выгнать всех офицеров, оставив 1 адмирала на мильен солдат - между ними должна быть прослойка.

Раньше за гильдии держались, потому что идти было особо некуда - не успел в струю прогресса - только в крайнем случае тебе могли помочь. Сейчас перед тобой открыты все пути - хочешь поиграй так, хочешь найди гильдию по своим интересам. Ты волен задрачивать ХМ или тупить на БГ, игра тебе НЕ МЕШАЕТ, она позволяет выбрать свой уровень игры и оставаться на нем. Все вопли о том, что игра "ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ" должны пресекаться на корню - игра тебе ничего не должна, ты сам из нее берешь то, что хочешь. Сейчас ты можешь брать, раньше этого не было, поэтому сейчас игра объективно лучше, чем тогда, не смотря на твои индивидуальные воспоминания о том, что раньше все было круче, выше и зеленее.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #396 : 26 Июля, 2012, 10:07:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добавлю насчет идиотов: если у них добрая душа и покладистый характер, никто никогда их ниоткуда не выкидывал и не будет;
Будут, ещё как будут. Я так делал, другие так делали и это было нормально. Типа ты конечно приятный человек, но в игре ты ноль, иди белочек целовать.

Кстати, раньше, чтобы высказать мили-магу мнение о нем в целом и его посохе в частности, надо было проявлять чудеса терпения и дипломатии.
Ни в коем случае. Это всегда была "Что за х.? Кто этого дебила пригласил?" и кик из группы. Без КД и иммунов, хехе.

Вы же на одном сервере, вам еще играть и играть вместе.
С таким существом никто в одной группе находится не захочет. Он должен либо L2P, либо целовать белочек поскольку скоро у всех танков окажется в чёном списке и никогда никуда больше не попадёт.

Ну вот хочу я один полетать (никак меня ганкнут) да даже если не ганкнут, делать особо нечего.
Суицидники ганкнуть вас могут только если у вас есть особо ценный груз в бумажном кораблтке и вы по глупости залетели на автопилоте в Житу или если вы копаете в населённых системах рядом с торговыми хабами и маршрутами. Ну или вы вылетели за пределы безопасного космоса не разобравшись в том как это делать безопасно. Соло там есть исследования (никогда не знаешь что найдёшь), миссии (можно считать теми же дейликами), производство, торговля, воровство чужого лута, скаминг (за который в WoW банят) и поиск весёлых проблем на свою задницу. Разумеется любая более сложная и более выгодная деятельность уже требует группы. В Еве можно играть по настоящему казуально, 2-3 часа в неделю. Или адски хардкорно, вставая по будильнику. С миллионом вариантов между.

игра тебе ничего не должна, ты сам из нее берешь то, что хочешь.
Кто кому деньги платит?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 10:09:42 by zaza »

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #397 : 26 Июля, 2012, 10:18:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
игра тебе ничего не должна, ты сам из нее берешь то, что хочешь.
Кто кому деньги платит?
Жить по принципу - мне все должны - это приятно и абсолютно неполезно. Ты заплатил за возможность играл, взял в аренду аккаунт, согласился с Еула и играешь в то, что есть, высказывая на офф-форуме в отведенной теме свои мысли, если они у тебя есть. Соглашение с Близзами наделяет тебя определенными правами и обязанностями, однако для получения морального удовлетворения от игры не стоит оценивать происходящее как "мне все должны". В игре есть контент, есть способы его прохождения, всего остального в игре нет. Если ты считаешь что тебе должны - перечитай еще раз соглашение. Играть сразу станет проще)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #398 : 26 Июля, 2012, 11:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра тебе ничего не должна, ты сам из нее берешь то, что хочешь.
Кто кому деньги платит?
О даа, 359р, и ты наверное с ухмылкой толстосума ходишь и думаешь: "ОООо а близы то мне должны сделать вот и так, я же им заплатил, они обязаны сделатьвсё, как захочу я. Деньги то моиии". :D

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #399 : 26 Июля, 2012, 12:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как предлагаешь ты:
В магазине тебе говорят: "Иди на месяц на курсы, получи права. Потом чтобы оценить всю красоту развития марки Камри, а так же чтобы не ущемить лучшие чувства наших постоянных покупателей, мы тебе предлагаем заплатить бабло, потом 2 года поездить на Камри 1980 года, потом на Камри 1982 года, потом 1984 и потом когда отъездишь на всех наших камри столько же километров сколько наши предыдущие клиенты - мы тебе выдадим камри 2012года"

Самое смешное - это и есть текущая модель Метелицы. Для того чтобы попасть в Катаклизм надо купить а) классический ВОВ б) БК в) Лича г) сам Катаклизм. Хотя получить фан от рейдов БК или Лича практически нереально. :)


Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #400 : 26 Июля, 2012, 12:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное - это и есть текущая модель Метелицы. Для того чтобы попасть в Катаклизм надо купить а) классический ВОВ б) БК в) Лича г) сам Катаклизм. Хотя получить фан от рейдов БК или Лича практически нереально. :)

Классик WoW давно объединен с БК даже на триале (доступны БЭ, дренеи и их стартовые локации). Кроме того, когда апгрейдишь триал, можешь оплатить все дополнения оптом и дешевле.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #401 : 26 Июля, 2012, 12:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как предлагаешь ты:
В магазине тебе говорят: "Иди на месяц на курсы, получи права. Потом чтобы оценить всю красоту развития марки Камри, а так же чтобы не ущемить лучшие чувства наших постоянных покупателей, мы тебе предлагаем заплатить бабло, потом 2 года поездить на Камри 1980 года, потом на Камри 1982 года, потом 1984 и потом когда отъездишь на всех наших камри столько же километров сколько наши предыдущие клиенты - мы тебе выдадим камри 2012года"

Самое смешное - это и есть текущая модель Метелицы. Для того чтобы попасть в Катаклизм надо купить а) классический ВОВ б) БК в) Лича г) сам Катаклизм. Хотя получить фан от рейдов БК или Лича практически нереально. :)

Да, только когда-то оригинал ВоВ стоил 60 бакинских и так каждую коробку. А теперь ты за 1000р получишь оригинал БК ВОТЛК Кату и Панд.

Заза, так сколько сейчас онлайн в ЕвЕ.. мне просто для себя интересно, мб тоже поиграю.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #402 : 26 Июля, 2012, 12:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже странно читать комментарии с минимум упоминаний "хейтер", "затролел" и прочего лексикона Эллочки.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #403 : 26 Июля, 2012, 13:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, мы поняли, только ЕвЕ только хардкор.
Я свалил туда после того как досыта наелся идиотии WoW и мне внезапно понравилось. Я наконец то снова играл в ММО а не в чатик. И я помню как через несколько дней после выхода 3.2, где был первый сброс шмота и эмблем в середине аддона, наша уютная гильдия сидевшая на Хранителях в Ульдуаре развалилась. На следующий рейд пришло вроде бы 3 человека, не смотря на то что за неделю до этого приходилось придумывать ротации игроков. Вот что такое эта ваша "дружелюбность". Надо было тоже свалить тогда, понятно что игроков в итоге полностью заменили любители чата с монстрами которые просто не способны увидеть что не так.
Еве фуйня полная, начнем с этого. Я эту недоделанную игру на дух не переношу. Но да не об этом сейчас.
Близзы рано выпустили ИК, надо было сделать это позже. Ульдуар вышел великолепным инстом (наверное лучшим за все время) у них, народ реально вставляло ходить туда, мы как раз тогда где-то 4 хм (в 10ппл, 25 не могли собрать никак нормально) уже сделали и хотели делать и дальше, но после ИК это стало бессмысленно. В любом случае это был первый инст с ХМ и кучей доставляющих плюшек - просто огромным количеством ачивов и других приколов. И когда его взяли и вот так обломали лично у меня возникла попаболь - почему, за что загубили такой классный рейд, почему не дали зафармить его полностью? С другой стороны сейчас идет обратная ситуация, сходив в последний рейд этого аддона пару раз - тошнить меня стало сразу и я не понимаю, почему его так долго держат в контенте - он невыносимо скучный и неинтересный, давно надо заменить. То ли дело был ульдуар..

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #404 : 26 Июля, 2012, 13:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, мы поняли, только ЕвЕ только хардкор.
Я свалил туда после того как досыта наелся идиотии WoW и мне внезапно понравилось. Я наконец то снова играл в ММО а не в чатик. И я помню как через несколько дней после выхода 3.2, где был первый сброс шмота и эмблем в середине аддона, наша уютная гильдия сидевшая на Хранителях в Ульдуаре развалилась. На следующий рейд пришло вроде бы 3 человека, не смотря на то что за неделю до этого приходилось придумывать ротации игроков. Вот что такое эта ваша "дружелюбность". Надо было тоже свалить тогда, понятно что игроков в итоге полностью заменили любители чата с монстрами которые просто не способны увидеть что не так.
Еве фуйня полная, начнем с этого. Я эту недоделанную игру на дух не переношу. Но да не об этом сейчас.
Близзы рано выпустили ИК, надо было сделать это позже. Ульдуар вышел великолепным инстом (наверное лучшим за все время) у них, народ реально вставляло ходить туда, мы как раз тогда где-то 4 хм (в 10ппл, 25 не могли собрать никак нормально) уже сделали и хотели делать и дальше, но после ИК это стало бессмысленно. В любом случае это был первый инст с ХМ и кучей доставляющих плюшек - просто огромным количеством ачивов и других приколов. И когда его взяли и вот так обломали лично у меня возникла попаболь - почему, за что загубили такой классный рейд, почему не дали зафармить его полностью? С другой стороны сейчас идет обратная ситуация, сходив в последний рейд этого аддона пару раз - тошнить меня стало сразу и я не понимаю, почему его так долго держат в контенте - он невыносимо скучный и неинтересный, давно надо заменить. То ли дело был ульдуар..

А были гильдии которым тогда ульдуар точно так же приелся и их тошнило, а бли те, которые уже не прогрессировали по нему и их тоже тошнило. Поэтому и выпустили новый контент. Сейчас ситуация вполне понятная. Время перед большим аддоном, в ВОТЛК было тоже самое (там правда выпустили одинокого дракончика на час траев и 10 минут на фарме) но по сути затянули почти так же. Это плохо, но к сожалению конкурентов особо нет.

На счет твоей нелюбви к ЕвЕ я честно не разделяю. Игра как минимум достойная, но она очень другая, я бы ее даже ММО РПГ не назвал, но это никак не говорит о том что это поделка (потипу СВТОРа или Конана на старте). Игра действительно развивается, скоро она сделает вообще довольно уникальную вещь (сольется в симбиоз с ММО Шутером Даст ХХХ, циферки забыл-)

 

закрыть