WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #135 : 23 Июля, 2012, 01:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю еще раз. Скрипт совершенен, человек - нет.
хочу поспорить=) :D в пвп я имею прогрес 6/8 до 8/8 на 10%. в пвп я брал 2.300 (в с10 в 3х3), 2.200 (в с9 в 2х2), 2.200 (в с7 в 5х5)
очень понравилась эта фраза. Задумался и действительно это так, но позволь с тобой поспорить:
ты приводил в пример шахматы (и как я понял) сравнивал игру гроссмейстера против компьютера с рейдингом в вов. Если я не ошибаюсь это был Каспаров, против него играл мощнейший компьютер который анализировал каждый его ход, к чему я веду ? рейдинг в вов : да скрипт совершенен с этим не поспоришь но проблема в том что на протяжении всего боса он 1 тоесть ты будешь допускать ошибки но все сведется к 1 (максимум 3) тактикам которые нужно довести до совершенства 25(10) игрокам.
в пвп ты играешь против людей и как писали "наигранные тактики против сетапов" прокатывают только до 2.200
я согласен с тобой в пвп ты учишься не допускать ошибок, тогда как в пвп ты ловишь ошибки противника это в точку на 100%.
но мое мнение что пвп интересней (а потому и сложнее для меня), хотя бы из-за того что ошибки у людей все время разные и ты должен их увидеть, и в следующий раз когда ты выйдешь против одних и тех же игроков но что-то поменяется. Еще кто-то написал что пвп это тоже задротсво потому как в ВоВ ограниченое количество класов и спеков, чушь мое мнение вы никогда не играли на рейтинге выше 2к. На результат арены может повлиять 1-ин не вовремя прожатый скил, а может повлиять сама арена (возьмите игру РЛШ и сравните игру на Награнде и на Блейд Эдж)

Сори за грам. ошибки я из Украины русский знаю плохо, но думаю мою точку зрения я выразил доступно. Сразу хочу извиниться если кого обидел я не спецыально  :P

toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #136 : 23 Июля, 2012, 01:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bodyka, я вообще в шутку писал на счёт пвп аки выучи все тактики и врывайся. Всё по-своему интересно. В пвп вы хотя бы в равных условиях. А неубиваемые или просто наисложнейшие боссы могут дать жару любому ;D

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #137 : 23 Июля, 2012, 01:19:47 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну согласись, если бы близзы написали скрипт, подстраивающийся под игроков, то это было бы интересно, но и сложно. Игрокам это в +. Но чем больше условий вводить в скрипт, тем дольше его надо будет отлаживать и балансировать, чтобы игроки не нашли в нем дырку, а это время, которого у близзов постоянно все меньше и меньше, так как идеи уже на исходе (попробуй придумай уникального босса), а игрокам надо что-то проходить. Что-то похожее было в незаслуженно нелюбимом многими инсте - Колизее, а точнее - чемпионы фракции. И было бы хорошо иметь хотя бы одного такого босса на экспаншен.

Касательно пвп. Оно интересней ровно до того момента, пока ты не перейдешь определенную отметку. Она колеблется от 2000 до 2300, после которой противники все чаще начинают повторятся, ты знаешь их слабые места, они знают ваши. И ты добавляешь во френды нежелательную тиму и скипаешь ее, фармя рейтинг на тех, кто еще не нашел ваших слабых мест.

Кстати об эпичности. Колизей был эпичен и пафосен. Однако нетортеры заклеймили его "неудачным инстансом" и ищут эпичность в других местах.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 01:21:23 by Kerr11TheGreat »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #138 : 23 Июля, 2012, 01:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы зря сравниваете пвп и пве.

Пвп это испытание собственного скила и реакции личной.
Пве испытание на прочность, как долго сможешь выдерживать заданный разработчиками темп игры.

Это несоместимые понятия же. Зависит лишь от того кому какое из этих испытаний нравится. Кто-то любит испытывать себя на выносливость, и не любит быстроты, предпочитая мыслить стратегически а не тактически... те только пве занимаются и иногда на кап ходят. А другие любят молниеносные стычки, любят повышать свое чсв победой над другим игроком и ходят в рейды дабы  только поабузить шмоту.

Вов великая игра умудряющаяся совмещать оба этих фактора... А что круче, это уже слишком субьективно, ибо и то и то сложно в хайенде. И точно так же легко вначале.

ПВП первый месяц это проверка счастья на дроп у ПВП босса. а то что ты написал - это уже на второй месяц

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #139 : 23 Июля, 2012, 01:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну согласись, если бы близзы написали скрипт, подстраивающийся под игроков, то это было бы интересно, но и сложно. Игрокам это в +. Но чем больше условий вводить в скрипт, тем дольше его надо будет отлаживать и балансировать, чтобы игроки не нашли в нем дырку, а это время, которого у близзов постоянно все меньше и меньше, так как идеи уже на исходе (попробуй придумай уникального босса), а игрокам надо что-то проходить. Что-то похожее было в незаслуженно нелюбимом многими инсте - Колизее, а точнее - чемпионы фракции. И было бы хорошо иметь хотя бы одного такого босса на экспаншен.

Касательно пвп. Оно интересней ровно до того момента, пока ты не перейдешь определенную отметку. Она колеблется от 2000 до 2300, после которой противники все чаще начинают повторятся, ты знаешь их слабые места, они знают ваши. И ты добавляешь во френды нежелательную тиму и скипаешь ее, фармя рейтинг на тех, кто еще не нашел ваших слабых мест.

Кстати об эпичности. Колизей был эпичен и пафосен. Однако нетортеры заклеймили его "неудачным инстансом" и ищут эпичность в других местах.

такой бы скрипт был мегоепичен  :o не дай бог они его придумают  :D
если бос сможет просчитать куда я побегу и наделать там войд зон → я умру =)) это будет фаново, но к сожалению его пока нет =(
твое мнение о пвп видимо получено сейчас когда большинство активных пвп команд попросту спит. Попробуй в пандах поиграть арену параллельно с рейдингом, когда арена сезон только начинается. Я гарантирую, тебя удивит количество команд и игроков которые играют на 2.200+, особенно если ты играешь на шквале.

пришла в голову мысль→ лич 25хм как раз кидал войд зону туда где я бегал и очень красиво наказывал если я ее положил под рейдом, в то время как он круто поощрял если я успел блинкнутся с осквернением в конец платформы, да это было очень интересно согласен
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 01:39:30 by bodyka »

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #140 : 23 Июля, 2012, 01:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bodyka, я вообще в шутку писал на счёт пвп аки выучи все тактики и врывайся. Всё по-своему интересно. В пвп вы хотя бы в равных условиях. А неубиваемые или просто наисложнейшие боссы могут дать жару любому ;D

О нет, я ни коем образом не говорю что пве не интересно. я на своей 5точке ощутил что такое хребет хм до нерфа, бля последний раз я такое чувствовал на мимироне. Я говорю о том что, сам как человек который имеет среднюю гильдию и приличный пвп опыт, на данный момент нахожу более привлекательным пвп а не пве, но это ни коем образом не говорит о том что пве мне не интересно.

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #141 : 23 Июля, 2012, 02:27:49 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
to dayer
в ПвЕ нету такого понятия как звания, но если провести аналогию со званиями в ПвП то можно получить...
на примере звания "Гладиатор", которое выдают за попадание в топ 0,5%(поправьте, если ошибаюсь) всех ПвП участников.
Вся суть гонки ПвЕ сводится к "кто быстрее", к сожалению никак не отображается в армори и не имеет рейтингов на официальном сайте, но к счастью имеется такой замечательный сайт как вовпрогресс.ком (пвпшники живут рейтингом, пвешники живут здесь). И далее...
По данным этого сайта на текущий момент всего рейдящих гильдий 60636 шт (из них 5175 в формате 25ппл).
Таким образом чтобы взять "ПвЕ Гладиатора" всего-то нужно попасть в 0,5% - а это топ 303 (или топ 26 для формата 25ппл).

И теперь найдите на этом сайте свою гильдию трупвпшеров с 4/8хм и посмотрите как далеко вам до "ПвЕ Гладов".

все правильно сказал, тут и добавить нечего.

З.Ы. Найдите мне картинку, где сравнение пвп и пве в картинах на основе тактики вотлка. Она полностью отражает всю суть пвп.

(показать/скрыть)

thebug82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • No brain, no pain... no gain, no pain.... whatewer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потрошуйкин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #142 : 23 Июля, 2012, 02:42:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Однозначно согласен со всеми кто вопрошал. С выходом ЛФР я убил Смертокрыла в первый же вечер среды в ЛФР-е. Позже когда  я достиг прогресса в нормале и ХМ-е я почувствовал значительную потерю эпичности. С выходом того же ВОТЛК для нашей гильдии дойти до Лича и потраить его в первый раз, было эпично, даже в нормале, и ладони потели и поджилки тряслись. А сейчас - хеей я убил Смертокрыла в ЛФР-е, хееей я убил Смертокрыла в нормале и т.д и т.п.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 02:50:30 by thebug82 »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #143 : 23 Июля, 2012, 02:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь нагуглите количество убивших смертокрыла в хме до нерфа и количество убивших килджейдена, при том не забудьте, что народу в вове чуть ли не в вдвое больше

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #144 : 23 Июля, 2012, 03:01:31 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Я, наверное, типичный казуал в вове, "дитя катаклизма". Мне трудно оценить ваш пот и кровь, но понят хотя бы на какую нибудь жалкую долю ваших восторгов по поводу Ванила/Бк могу. Это прекрасно, что вы участвовали в приключения и есть в чём мне позавидовать. Трудности игры зачастую сближали людей и как мне казалось вы должны были лучше понимать других. Но большинство из вас утопло в гордыне...
Хардкора в этой игре более чем достаточно, было бы желание. "Где же он?". Вот подумайте и попробуйте провести похожие аналогии в игре после просмотра . Только вот вариантов в игре в разы больше. И да речь идёт не о вариантах "ходить в рейд без шмота/танков/хилов". Ваш противник - лень, но похоже времени у вас достаточно.
(показать/скрыть)

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #145 : 23 Июля, 2012, 03:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однозначно согласен со всеми кто вопрошал. С выходом ЛФР я убил Смертокрыла в первый же вечер среды в ЛФР-е. Позже когда  я достиг прогресса в нормале и ХМ-е я почувствовал значительную потерю эпичности. С выходом того же ВОТЛК для нашей гильдии дойти до Лича и потраить его в первый раз, было эпично, даже в нормале, и ладони потели и поджилки тряслись. А сейчас - хеей я убил Смертокрыла в ЛФР-е, хееей я убил Смертокрыла в нормале и т.д и т.п.

   Начнем с того, что до Лича нельзя было дойти даже во 2-ю неделю, да и боссов с трешем было в 2-а раза больше. И да, убить 1 раз гильдией Лича10(Н) на 20% было очень эпично, даже Нефариан был по круче!

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #146 : 23 Июля, 2012, 04:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я люблю собирать цветочки своей вороной. Хорошие цветочки, разные цветочки. Но, после того как поля заполонили боты, собирать цветочки уже не интересно. ВоВ стал не торт, жду ГВ2. Надеюсь там можно собирать цветочки.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #147 : 23 Июля, 2012, 05:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну согласись, если бы близзы написали скрипт, подстраивающийся под игроков, то это было бы интересно, но и сложно. Игрокам это в +. Но чем больше условий вводить в скрипт, тем дольше его надо будет отлаживать и балансировать, чтобы игроки не нашли в нем дырку, а это время, которого у близзов постоянно все меньше и меньше, так как идеи уже на исходе (попробуй придумай уникального босса), а игрокам надо что-то проходить. Что-то похожее было в незаслуженно нелюбимом многими инсте - Колизее, а точнее - чемпионы фракции. И было бы хорошо иметь хотя бы одного такого босса на экспаншен.

Касательно пвп. Оно интересней ровно до того момента, пока ты не перейдешь определенную отметку. Она колеблется от 2000 до 2300, после которой противники все чаще начинают повторятся, ты знаешь их слабые места, они знают ваши. И ты добавляешь во френды нежелательную тиму и скипаешь ее, фармя рейтинг на тех, кто еще не нашел ваших слабых мест.

Кстати об эпичности. Колизей был эпичен и пафосен. Однако нетортеры заклеймили его "неудачным инстансом" и ищут эпичность в других местах.
+1. А мне колизей нравился и нравится, он довольно атмосферен, атмосфера турнира. И босы (бисты, чемпы и ануб) были очень оригинальными. Пожалуй, единственный ничем не выделяющийся это был джараксус. Хотя, конечно до ульды или т11 контента он не дотягивает.

RoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #148 : 23 Июля, 2012, 05:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где же ты... ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства?!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1199
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #149 : 23 Июля, 2012, 05:36:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
норм ответы, а то папки зазнались, итак на всех как на бичей смотрят, так еще и награды им давай круче, или другим вообще их не давай.  я же имба !! убил с 25% бафом, а ты когда ?! 30 ?! давай досвиданья... вон даты в ачиве вам хватит и всё, радуйтесь и этому

 

закрыть