Ну согласись, если бы близзы написали скрипт, подстраивающийся под игроков, то это было бы интересно, но и сложно. Игрокам это в +. Но чем больше условий вводить в скрипт, тем дольше его надо будет отлаживать и балансировать, чтобы игроки не нашли в нем дырку, а это время, которого у близзов постоянно все меньше и меньше, так как идеи уже на исходе (попробуй придумай уникального босса), а игрокам надо что-то проходить. Что-то похожее было в незаслуженно нелюбимом многими инсте - Колизее, а точнее - чемпионы фракции. И было бы хорошо иметь хотя бы одного такого босса на экспаншен.
Касательно пвп. Оно интересней ровно до того момента, пока ты не перейдешь определенную отметку. Она колеблется от 2000 до 2300, после которой противники все чаще начинают повторятся, ты знаешь их слабые места, они знают ваши. И ты добавляешь во френды нежелательную тиму и скипаешь ее, фармя рейтинг на тех, кто еще не нашел ваших слабых мест.
Кстати об эпичности. Колизей был эпичен и пафосен. Однако нетортеры заклеймили его "неудачным инстансом" и ищут эпичность в других местах.