WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - энханс] СамоСовершенствование в 3 .3  (Прочитано 987692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sedrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • =Hardstyle lover=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седрег
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добрый вечер, уважаемы коллеги шаманы. Хочу попросить у вас помощи.
Есть один маленький шаман энх http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0&cn=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B3
В столб выдаю 5к дпс. Хотелось бы чуток больше..
Вопрос:
1. нужно ли достигать 140 мастерства с 2 дубинками? Или поменять дубины на имеющие в загашнике 2 топора 232лвл? До более высокоуровнего шмота пока доступа нет.
2. Что мне в данный момент приоритетней собирать - хаст или ап?

Заранее спасибо.

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто может подсказать? Хочу поставить без всяких графических отображений в power auras звуковое оповещение №1 (бооом) при 1 щите молний, оставшемся на мне. Звуковое оповещение №2 (пиииип) при 5 стаках водоворота и Звуковое оповещение №3 (уоооооожь!) при 3х секундах тотема магмы. Если у кого-нибудь есть подобные штучки - скиньте плз скрин настроек, хочется потестить очень.
1. тотем считается питомцем, бафа не дает, отслеживать РА его не умеет
2. тип тригера баф, количество стаков =1, название: щит молний, в закладке звук выставляем звук, в верхнем окне уменшаем прозрачность/размер/уводим_за края экрана картинку, но я бы лучше оставил ее, т.к. тот же дбм часто перекрикивает звуки РА, а так например прямо на чаре полупрозрачная иконка спела особо и не мешает и видно если звук пропустил
3. тип тригера баф, количество стаков =5, название: оружие водоворота....

Велком

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: велком
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Sedrick
ты в хил шмоте

2 Бурька
макросами не пользуюсь.. теряются тонкости игры
Но за коменты спасибо.

2 Koalaman
ставиш свою иконку ооочень очень маленькую и позиционируеш их под фреймом рейда вот и всё )

Alawar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Сын Нерзула

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурькин
    • Класс: Энханс
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макросами не пользуюсь.. теряются тонкости игры
Богусс, крадёт тонкости игры у кучи народу!!!

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макросами не пользуюсь.. теряются тонкости игры
Богусс, крадёт тонкости игры у кучи народу!!!
он превращает энхшамана а ретрипала....

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добрый вечер, уважаемы коллеги шаманы. Хочу попросить у вас помощи.
Есть один маленький шаман энх http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0&cn=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B3
В столб выдаю 5к дпс. Хотелось бы чуток больше..
Вопрос:
1. нужно ли достигать 140 мастерства с 2 дубинками? Или поменять дубины на имеющие в загашнике 2 топора 232лвл? До более высокоуровнего шмота пока доступа нет.
2. Что мне в данный момент приоритетней собирать - хаст или ап?

Заранее спасибо.

конечно достать топоры. недобор мастерства весьма критичен. если бы маси были хотя бы 245лвл было бы что обсуждать.
С уважением.

Sedrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • =Hardstyle lover=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седрег
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, падали бы они...
А по нынешнему шмоту что можешь сказать?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 23:48:53 by Sedrick »

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу Богусс прав, да и очевидно, что бой с профессором (особенно ХМ)-один из самых динамичных (если не самый) в игре на сегодняшний момент.
Расстояния приходится преодолевать очень часто и не маленькие и как следствие потеря ДПС.
На самом деле значения ДПС тут сильно зависят от применяемой тактики рейда. Например если "присосаться" только к самому профессору игнорируя по большей части аддов-то можно ещё как то, что то выдать.
Опять же тонкий момент переключаться на слизней в момент их подползания к профессору (зависит от того как кайтят).
Так же, например, чётко знать места танкования профессора (т.е. в каком месте он проводит бОльшую часть времени боя) и воткнуть туда элема. Во время юзать ускорялку волков и инженерские ботинки (если инженер).
Вообще я не считаю этот бой гонкой ДПС как на Саруфанге или Королеве например. Здесь именно бой на выживание, поэтому говорить о магическом числе ДПС как измерители полезности в рейде на этом бое всё же не стоит.

Из советов:
Ну очевидно, что глифа на Кольцо огня тут наверное не затащит, поэтому наверное стоит её сменить на глифу на ФШ.
"Иногда лучше не бежать"- вариант когда ты бежал высунув язык до слизня и прибежав получаешь мёртвую цель и профессора в еб..ях (далеке)-очень распространённый.
Чёткая схема танкования, форсмажоров в плане "ААА!!! Чума в мили"."Я подумал что пельмень смерти не на мне и умер" не должно быть. Необходимо чётко видеть картину и предугадывать положение целей в реальном времени.

Как то так наверное.
Чудесного макроса конкретно под этот бой я думаю не существует.


Кстати я тут пораскинул мозгами и придумал одну штуку. На профе тотем магмы вообще не тащит в силу своей 20-секундной переставляемости, поэтому делал так: ставил в районе зелёного крана огненного элементаля на 2 минуты, танк таскал профа вокруг зелёного крана, поэтому кольцо огня от тотема доставало до профа всегда, даже когда я на другом конце комнаты бил оранжевого слизня. После этого чтобы продолжать лупить слизней, я поставил опаляющий тотем на том же месте, и хоть он не даёт дамаг больший чем магмы, но он стабильно бабасил по профу кольцом огня, пока я не меняя макроса хреначил слизня. А т.к. в рекаунте цифра от дамага по профу и слизней - одна и та же, поэтому это можно назвать маленькой хитростью для выкрапления немного дпса на этом антиэнховском боссе.  Ну чтобы сократить время перебежек - могу посоветовать только http://ru.wowhead.com/spell=47901 на боты, http://ru.wowhead.com/item=2459, и волковский спринта юзать в необходимых ситуациях по очереди. (у самого ещё и инжа - лучшая рейдовая профа, поэтому http://ru.wowhead.com/spell=55016 ещё юзаю)

Насчёт синдрагосы - хз, попробую завтра на колесо вперёд забиндить предложенный макрос на стопатак и кастовые абилы, на колесо назад - стандартный дамажный макрос, + сделать звуковое оповещение 5 стаков оружия водоворота, 1 щит молний.


зы. спс за инфу по пауер аураз.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 01:15:15 by Koalaman »

Alawar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Сын Нерзула

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурькин
    • Класс: Энханс
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати я тут пораскинул мозгами и придумал одну штуку.
Как бы мне тут один товарищь, главный на теплоходе, шепчет что оно как бы всё может упереться в рэндж самого спелла "Кольцо Огня".

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати я тут пораскинул мозгами и придумал одну штуку.
Как бы мне тут один товарищь, главный на теплоходе, шепчет что оно как бы всё может упереться в рэндж самого спелла "Кольцо Огня".

мм, ну я видел как у меня цифры от кольца огня (странно, инициалы у этого спела, как у вашего главного на теплоходе) выскакивали на профе стабильно. Танк водил не очень широко, + 10ка, там нет ажиотажа 25ки. Даже если пару колец пропустится, зато куча времени теряемого на перестановку магмы освобождается под внимательность на 5 стаках молнии, антивагон мод и размышлениям как слить кд на перебегания по-грамотнее. ))

Богусс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/stopattack
/castsequence reset=6 Цепная молния,Кольцо огня,Выброс лавы,Кольцо огня
А чё?! Один я что ли хилюсь во время сброса стаков?! Хотя..это смотря сколько их нахватать  ;)
Ну это для 1ой фазы-) Третьей конечно ХВ неизбежна на Синдрагосе-)
Если бы я начал ходить по воде, мои критики сказали бы: "Ага, а плавать-то он и не умеет!"©

Богусс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати я тут пораскинул мозгами и придумал одну штуку.
Как бы мне тут один товарищь, главный на теплоходе, шепчет что оно как бы всё может упереться в рэндж самого спелла "Кольцо Огня".

 2Коаламен да проблема не в мане, а в том что каждые 20м ты будешь выбигать из ренджа тотема и макрос не будет работать.
И придётся переставлять тотем магмы. Это уже с учётом того, что знаешь куда будет кайтится рыжий слизнюк и будешь "забегать" и ставить магму на пути его следования.

П.С. И обязательно ФШ будет последним спелом по макросу, которым ты убьёшь слизнюка-))) И обязательно ФШ будет тем спелом, перед которым начнётся переход фаз примерно через 3-5 сек после того, как ты включишь Шаманистик+Перчи+Орковская расовая-)) И обязательно 4т10 прокнет после кила рыжего слизнюка где нибудь у стола профессора а волки и инжа на сапогах и волки будут на КД и надло будет бежать месту спавна зелёного и спамить кнопку молнии в надежде успеть её пустить до спадения Силы Водоворота-)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 10:17:13 by Богусс »
Если бы я начал ходить по воде, мои критики сказали бы: "Ага, а плавать-то он и не умеет!"©

Богусс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу Богусс прав, да и очевидно, что бой с профессором (особенно ХМ)-один из самых динамичных (если не самый) в игре на сегодняшний момент.
Расстояния приходится преодолевать очень часто и не маленькие и как следствие потеря ДПС.
На самом деле значения ДПС тут сильно зависят от применяемой тактики рейда. Например если "присосаться" только к самому профессору игнорируя по большей части аддов-то можно ещё как то, что то выдать.
Опять же тонкий момент переключаться на слизней в момент их подползания к профессору (зависит от того как кайтят).
Так же, например, чётко знать места танкования профессора (т.е. в каком месте он проводит бОльшую часть времени боя) и воткнуть туда элема. Во время юзать ускорялку волков и инженерские ботинки (если инженер).
Вообще я не считаю этот бой гонкой ДПС как на Саруфанге или Королеве например. Здесь именно бой на выживание, поэтому говорить о магическом числе ДПС как измерители полезности в рейде на этом бое всё же не стоит.

Из советов:
Ну очевидно, что глифа на Кольцо огня тут наверное не затащит, поэтому наверное стоит её сменить на глифу на ФШ.
"Иногда лучше не бежать"- вариант когда ты бежал высунув язык до слизня и прибежав получаешь мёртвую цель и профессора в еб..ях (далеке)-очень распространённый.
Чёткая схема танкования, форсмажоров в плане "ААА!!! Чума в мили"."Я подумал что пельмень смерти не на мне и умер" не должно быть. Необходимо чётко видеть картину и предугадывать положение целей в реальном времени.

Как то так наверное.
Чудесного макроса конкретно под этот бой я думаю не существует.


Насчёт синдрагосы - хз, попробую завтра на колесо вперёд забиндить предложенный макрос на стопатак и кастовые абилы, на колесо назад - стандартный дамажный макрос, + сделать звуковое оповещение 5 стаков оружия водоворота, 1 щит молний.





Советую поставить звук на три и четыре стака иначе цифорки по экселевской таблице Бурьки в графе ОВ5 у тебя будут больше 1 сек, а это не комильфо-)
Если бы я начал ходить по воде, мои критики сказали бы: "Ага, а плавать-то он и не умеет!"©

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чертям элема на первых двух фазах(
Получил от РЛ-а за переход не вовремя, роль в котором сыграл и мой большой огненно красный друг =)
на третьей фазе можно конечно его ткнуть примерно по ходу танка, но все равно неэффективно.
Короче это далеко не тот босс где нужны 10к =)
Главное - выжить.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати я тут пораскинул мозгами и придумал одну штуку.

Как бы мне тут один товарищь, главный на теплоходе, шепчет что оно как бы всё может упереться в рэндж самого спелла "Кольцо Огня".


 2Коаламен да проблема не в мане, а в том что каждые 20м ты будешь выбигать из ренджа тотема и макрос не будет работать.
И придётся переставлять тотем магмы. Это уже с учётом того, что знаешь куда будет кайтится рыжий слизнюк и будешь "забегать" и ставить магму на пути его следования.



Стопэ поцэги. Богусс, при всём уважении, про ману я вообще не слова не говорил. Я только хочу поделиться мыслями насчёт оптимизации дпса на профессоре. Давайте-ка проясним. Если я не прав - ткните меня лицом в дерьмо, но я попробую пояснить что я имел в виду. Рассматриваю конкретно бой с профом. Насколько я понимаю механику кольца огня http://ru.wowhead.com/spell=61649 - КО работает, если стоит любой огненный тотем (он собственно и выпускает из себя пресловутое кольцо) и я нахожусь в 30 метрах от тотема - то кольцо огня сработает (в радиусе 10 м.) Дальше схемка как я для себя вижу бой с профом (схему набросал за 20 секунд в пейнте на работе, так что не надо говорить что тут не соблюдён масштаб и т.п.)


Зелёный кружок - зелёный слизень, оранжевый - соответственно. В чём суть того, что я предлагаю. Тотем огня (любой, но в соответствии с моим планом долгоиграющий - элем или опаляющий ставицца на месте красной точки, неподалёку от зелёного слизня). Наш танк в 10ке водит профа всё время в районе зелёного слизня (красная окружность, она же 10-метровый радиус КО), поэтому проф всё время (!!!) получает кольцо огня (ну даже если представить что танк 5 раз выведет профа из радиуса действия тотема - это не такая большая потеря, по сравнению с переставлением магмы, + появляется возможность стабильно бабасить макросом по слизням, опять же не переставляя тотема, а кольцо огня тем временем будет весь бой бить профа - накручивая соответственно Вам цЫфру в рекаунте. Помимо этого кольцо огня неслабо бабасит и зелёного слизнюка, когда он появляется. Далее, был упомянут оранжевый слизнюк, как повод для того, чтобы выбежать из радиуса действия тотема (30 метров, судя по описанию КО). Так вот исходя из простейшей тактики на профа, когда Оранжевый слизень только появляется - все должны наоборот отбежать от него подальше, и уж мили ни в коем случае не должны к нему сразу же бежать. Как только оранжевый слизнюк берёт кого-то в таргет, я срываюсь к нему на инжовских ботинках, зелье ускорения или волковском спринте, и как правило всё равно добегаю только тогда, когда он вылазит на середину комнаты (показано оранжевым штрихпунктиром). А там уже условие 30 м. до тотема соблюдается будь здоров, а следовательно пока Вы бьёте макросом оранжевого слизня, кольцо огня всё так же будет лупить по профу. И последний пункт, по которому тут все отписались - насчёт остановки дпса, для более удобного перевода между фазами. Если вы простите не умеете стопать дамаг с тотемом магмы и не кидать ОШ за пару десятков к хп до перехода между фазами, то тут уж ничего не поможет. Но к примеру на самой долгой 2ой фазе профа может спокойно простоять тотем элементаля (и то хз, хватит ли двух минут, чтобы перевести в 3ю), а под конец, если уж там опасности с переводом на 3ю фазу, убрать его и бегать с магмой. А на 1ю фазу, чтобы не переставлять - прекрасно подойдёт опаляющий тотем, кстати как и грамотно поставленный на середину площадки на 3ей.

зы. Это опять же мысли к размышлению, просто если можете - оцените, а если есть за что раскритиковать - пожалуйста, но поконструктивней.

Советую поставить звук на три и четыре стака иначе цифорки по экселевской таблице Бурьки в графе ОВ5 у тебя будут больше 1 сек, а это не комильфо-)


есть желание подгрузить своих звуков (в powa существует возможность загрузки своих собственных звуков?) и сделать одинаковый звук разной длины и громкости на 3,4,5 стаков оружия водоворота соответственно. К примеру "пип" (длиной 0,25с) на 3х стака, "пиип" (0,5с) на 4х стаках и "пиииип" (1с) на 5 стаках. Ну и громкости по нарастающей соответственно. Сегодня дома попробую - если получится и надо будет кому - пишите - скину звуки и настройки своего триггера.

ззы. ух и славно же посидеть на набклабе, когда на работе нечего делать ))).
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 11:47:06 by Koalaman »

 

закрыть