чем больше хасты, тем меньше висит дот и тем чаще соответственно тикает:
пусть дот висит Т сек, и делает за это время N тиков. Тогда тики дамага проходят каждые T/N секунд. Хаста уменьшает T => уменьшается числитель дроби T/N, знаменатель N остается неизменным => T/N тоже уменьшается.
__Пример.
Пусть дота висит 12сек и делает 4 тика. Соответственно каждые 3сек наносится дамаг. Допустим, что мы набрали омг хасты, и дота теперь висит 8сек - тики будут каждые 2сек.
__
* объяснение идёт с учётом, что N - количество тиков - неизменно. Мне известен только один механизм изменения N - т10элем шамов (дополнительные бонусные тики).
Как это повлияет на дпс? дпс станет выше, так как дпс это фактически "частота нанесения урона", а именно частота и станет больше. На сколько больше? В среднем, на величину урона доты в секунду, делённое на T/N при времени атаки 100% и при условии что вы не сломаете свою "старую ротацию" =) проще говоря на мало) спд, хаст и спелл крит определяющие факторы)
Так как неизвестно точное, %, влияние хасты на время тиков, то и предположить сложно на сколько же изменится дпс. Плюс, теперь ведь дота может критовать.