И все таки чанты на шапки жалко... Мне кажется, что в Катаклизме больше проблем было не с самой прокачкой репы - она то один фиг без проблем прокачивалась за время одевания... Проблем больше было с тем фактом, что для прокачки репы надо было сделать половину(если не все) квестов в локации... Если бы фракция была бы отвязана от квестов, то проблем бы не было, т.к. тогда бы было пофик, какую фракцию выбрать для прокачки репы = та самая свобода выбора, которую мол нам втюхивают сейчас... Просто эта заезжанная БКшная модель, когда дэйлики становятся как бы продолжением обычных квестов, несколько изжила себя... А насчет системы лута... Ну есть еще пара проблем... Но все решаемые, если включить голову, что Близзард видно разучились делать... Первая - шанс получить вещь в ЛФД получится фиксированным и равным 20%... Ну во первых для жадных Близзард это много... У них все шансы в районе 12% и это без учета конкуренции, которую они пытаются увеличить всеми доступными методами... А во вторых, как это фиксированный? А как же подзажать бошки, плечи, оружие? Неее... Ну эт решаемо: можно "симулировать" разный шанс дропа за счет выпадения с некоторым шансом мусора вместо шмота - голда, кристаллов, регов или еще какой дряни... Ну эт как сейчас продать ненужное вендору... Вот вторая проблема самая серьезная - именно из за нее Близзард и тормозят... Им придется отнять преимущество увеличенного шанса получить вещи за счет "договоренности" у гильдийских групп... Тобишь не будет разницы идете ли вы с друзьями, которые для вас нидят\вам пасуют шмот или с рандомами, где каждый сам за себя... Но и это решаемо... Надо просто разрешить ставить любую систему лута для полной пати... Именно для полной... А то нефиг опускать рандомов... Идете с рандомами? Так будьте с ними в равных условиях... Хотите преимущество? Идите одни...