Чтобы объяснить тебе что такое мотивированное пвп, я напишу например вот это:"EVE online"
Хз, я сломался на попытку забрать какую-то фигню в обучающей миссии. Настолько недружелюбный и сложный интерфейс с миллионом маленьких кнопок и окошек, что ну его нафиг. Ну и потом, в ВОВ когда играешь - это драйв, нажатия кнопок, ругня в вентре. В ЕВЕ это нечто напоминающее стратегию по переписке - выбрал, нажал, ждееееееешь! Выбрал нажал, ждеееееешь!
Мультики оно то красиво, но в реальности тоска страшная. Если не фанат огромного кол-ва кнопочек и желания их изучать - в ЕВЕ имхо делать нечего. Кстати в ВОВ можно было бы запилить что то подобное. Например:
1. убили игрока - у него потеря всего лута + доспехи + оружие. Плюс весь лут можно будет надеть с учетом, конечно, классовых ограничений.
2. еда и напитки имели срок годности. Не выпил настой - на следующий день его можно выкинуть.
3. вес лута, чтобы не таскать на себе годовой запас колчедана. (хе, боты будут в восторге).
4. починка доспехов и оружия с потерей прочности. Выбил себе Сульфурас - либо в банк на хранение либо поиграл месяц и иди выбивай другой.
5. использование маунта как дополнительного сундука с возможностью маунта убить, а сундук полутать.
6. ограниченное время на составляющие крафта. Типа сроллил эссенцию, прошло три дня и она уже не годится в крафт.
7. создание зон где убить можно игрока и своей фракции.
8. камни и енчаты надо будет обновлять время от времени.
Сразу оживим пвп - у выходов из инстов будут пастить сотни ганкеров. Решим проблему инфляции ибо уже не получится загребать золото лопатой. Народ будет массово покупать простых маунтов и на феникса садится только возле банка днем в выходной день.
Кстати, весь выше перечисленный перечень решит еще и очень важную проблему размера сумок и размера первого рюкзака. Всем резко станет всего хватать.

Только банковские ячейки придется расширить.