Неужели вы действительно думаете, что эта ерундень стоит тех ресурсов, которые в нее вкладывают разработчики? Вы просто не понимаете суть проблемы... А проблема то в том, что каждая новая фишка - это не просто единовременный релиз, после которого все игроки получают счастье, а разработчики - реку баблосов... Каждая такая новая фишка требует затрат ресурсов на поддержку при разработке каждого нового патча/аддона... Появилось в игре начертание и символы? Теперь разработчикам надо постоянно добавлять в игру новые символы... Появился встроенный "квест хелпер"? Теперь не достаточно просто разработать текст и срипт квеста - надо еще для каждого квеста разработать все эти области и точки на карте... Появился Журнал подземелий? Теперь не достаточно просто разработать подземелья и боссов - надо под каждое подземелье и каждого босса оформить журнальчик... Появилась археология? Теперь нельзя уже на нее просто забить - надо разрабатывать новые расы, новые места раскопок, новые артефакты... И вот теперь еще это... Теперь для каждого патча/аддоноа надо будет проделывать еще больше работы... И все это нарастает, как снежный ком... К чему это приводит? Да к тому, что раньше, во времена классики, разработчики занимались только чисто игрой и уделяли ей должное количество внимания... А что теперь? Сейчас они больше занимаются всей этой околоигровой ерундой, чем непосредственно самой игрой... И есть два сценария развития событий... 1) Нам придется дольше ждать... 2) Игра будет выходить недоделанной... И сейчас то мы можем подождать месяцок-другой - 5%-е нерфы и всякие там маунты за пригласи друга ведь удержат нас в игре... Но что будет между патчами? Сценарий Катаклизма повторится? И чем больше этой казуальщины, тем больше игра будет превращаться в платную социальную сеть, где все только и делают, что трындят в чате, да играют в примитивные мини-игры... Вам нужен такой Вов 2.0? Мне нет...