Иногда складывается такое впечатление, что я единственный человек который играл в классический WoW или же люди просто не хотят замечать тех минусов игры (ну или просто они докачались только до 40 лвл остальное себе напридуывав,глядя на хаев) которые в ней безусловно были .
Многие говорят что рейды на 40 ппл были круты и эпичны , тут спору нет , но вот только в этих 40ых было столько вагонов и фоллоуэров , тупых идиотов которые бодиулили паки, кретинов которые были не в состоянии стоять в куче у стенки и прочие прелести рейдовой жизни(которые безусловно есть и сейчас , но теперь контролировать их куда проще). Также многие говорят о невероятной сложности классики , да некоторые боссы давали жару, особенно яро мою попу припекают Близнецы и Хромагус , Оса со своим невероятным требованием к натур резисту ( хуже был только Гидросс наверное), навскидку вспоминается ещё флагнутый из БВЛ, Хаккар тоже не подарок но терпимый (в наксрамасе не играл), но сложность то как правило заключалась не в силе босса, а скорее в том , что люди просто не поняли как с этим работать (ещё бы 40 лироев) ещё толком не понимая механики происходящего в конкретно новой для себя игре на хай энд контенте , постоянные сливы по мане и самое главное 40 человек - когда-то мне довелось замещать ГМа своей гильдии (по совместительсву РЛа)и скажу честно собрать 40 человек очень не просто, колоду одетых всегда приходилось тасовать поскольку не все приходили в рейд, а вести людей с 2-3 вещами 0.5 , а их бывало не мало , что создавало ощутимые проблемы особенно в плане хила (опять же слабый гир в т/х мог надолго застопорить прогресс). А чего все так позабыли про сатанинский гринд на крафт айтем?Кор оф ёс , хотя бы чего стоил . В классике нужно было гнидить очень много : бинты, фласки, руда и т д и это не добавляло особого интереса (разве что приятный ворлд дроп какой-нибудь синей или фиолетовой вещицы (Wall of Death спасибо тебе за мой первый маунт))
И ещё можно вспомнить множество негатива который раздражал в то время , но стоит признать атмосфера большого и опасного мира тянула раз за разом , сейчас вов другой он не плохой , он просто изменился что-то и мне не нравится в Азероте , а что-то наоборот преобразило игру.Извините что так растёкся в тексте , но меня умиляют люди которые считают классику манной небесной .
P.S И ещё забавляют те , кто называют игру казуальной и слабой , без прогресса в ХМе.
