WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения сложности рейда «Душа Дракона» - 30%  (Прочитано 38047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
были некоторые проблемы из-за криворукости танков.
Вот поэтому в эту игру и неохота играть, потому-что в ней всем приходится подлаживаться под 1% игроков тру-папок, которые больше всего разводят вайна и требуют сложности. Большинству неохота заходить в игру как на вторую работу. От игры хочется зрелищности, увлекательности и вообще приятной атмосферы, возможности достигать высоких результатов углубляясь по различным направлениям, например, одеться в эпики окопавшись в квестах, фарме и развитии профессий. Если бы близзарды сделали детальный тест-опрос игроков, а не слушали вайны на форуме, то они бы узнали что все эти годы делали игру для 1% игроков.
Видать 10 миллионов подписчиков - это и есть 1% всех игроков? :)
А утром я проснулся и пошел в школу...

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
были некоторые проблемы из-за криворукости танков.
Вот поэтому в эту игру и неохота играть, потому-что в ней всем приходится подлаживаться под 1% игроков тру-папок, которые больше всего разводят вайна и требуют сложности. Большинству неохота заходить в игру как на вторую работу. От игры хочется зрелищности, увлекательности и вообще приятной атмосферы, возможности достигать высоких результатов углубляясь по различным направлениям, например, одеться в эпики окопавшись в квестах, фарме и развитии профессий. Если бы близзарды сделали детальный тест-опрос игроков, а не слушали вайны на форуме, то они бы узнали что все эти годы делали игру для 1% игроков.
Для таких есть игры на андроите или на нокья 3310.  ;D
А в РПГ, тем более уж в ММОРПГ иногда приходится и напрячься, чтобы достичь какой-то определённой цели.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот поэтому в эту игру и неохота играть, потому-что в ней всем приходится подлаживаться под 1% игроков тру-папок
Если их не будет - то кто будет выполнять их роль? Если вам приходится подстраиваться то значит что вы не можете выполнять их задачи. Кто танчить будет, заводчик покемона что ли?

never3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Кому не нравиться -30%, отключайте его и проходите, нехрен тут ныть

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
были некоторые проблемы из-за криворукости танков.
Вот поэтому в эту игру и неохота играть, потому-что в ней всем приходится подлаживаться под 1% игроков тру-папок, которые больше всего разводят вайна и требуют сложности. Большинству неохота заходить в игру как на вторую работу. От игры хочется зрелищности, увлекательности и вообще приятной атмосферы, возможности достигать высоких результатов углубляясь по различным направлениям, например, одеться в эпики окопавшись в квестах, фарме и развитии профессий. Если бы близзарды сделали детальный тест-опрос игроков, а не слушали вайны на форуме, то они бы узнали что все эти годы делали игру для 1% игроков.
Странная у тебя логика. Не будь в игре крутых игроков и труднодостижимых для большинства целей - игра не была бы столь популярной. Вывод: игру всегда делали для всех. И это не чьи-то праздные домыслы - за это говорят факты.
Теперь "как бы домыслы": люди (особенно мужчины) - существа социальные и любящие чем-то положительным выделяться, по-интернетовски - меряться. Труднодостижимая вершина (но всё же конечная и достижимая) даёт шанс всем желающим попытаться добраться до неё и меряться друг с другом результатами, поэтому ВоВ был и остаётся самой популярной ММО-игрой.

Убрать сложность - довольно быстро потерять интерес игроков. Хотя нельзя не признать, что некоторые "люди" делают там не пойми чего - достаточно лишь поинтересоваться зачем ущербы ходят в ЛФР, оказываются на дне рекаунта и требуют отдать им шмотку:)

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпики всем! даешь!
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Гордиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Мяф! :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гордиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже пофиг... твинков перед пандами одену быстрее...

Тайг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чтобы на первом кв "Убей 5 крыс" одеть зеленку в два раза сильней?:)

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная у тебя логика. Не будь в игре крутых игроков и труднодостижимых для большинства целей - игра не была бы столь популярной.
Она популярна только потому что у нее нет конкурентов. Они только появляются, так что близзарды пока не опасаются банкротства.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она популярна только потому что у нее нет конкурентов. Они только появляются, так что близзарды пока не опасаются банкротства.

Больше ни в одну игру так играть не будут.
И популярна она далеко не потому что "у нее нет конкурентов".
Они грядут

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она популярна только потому что у нее нет конкурентов. Они только появляются, так что близзарды пока не опасаются банкротства.

Больше ни в одну игру так играть не будут.
И популярна она далеко не потому что "у нее нет конкурентов".
Популярна она по одной простой причине, собственно как и все игры от близзард, она лучшая из лучших - кто играл в другие ММОРПГ в принципе должны это понимать.
В гостях хорошо, а дома лучше - ведь для всех нас Азерот стал вторым домом.

Sui_Generis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная у тебя логика. Не будь в игре крутых игроков и труднодостижимых для большинства целей - игра не была бы столь популярной.
Она популярна только потому что у нее нет конкурентов. Они только появляются, так что близзарды пока не опасаются банкротства.

В нее играют, потому что большинство других игр тупые. В свое время я много сотен или тысяч часов потратил на ла2, рф онлайн и др. проекты. Мне они тогда казались не такими убогими. В ла2 пве на уровне - пришли 200+ человек и бей час босса, даже двигаться не надо было, про пвп вообще молчу... приручи пару бишопов (хилов) и жри цп поты(типо хилок без кд) и, если ты ок пацан и у папы мастеркард будешь рулить , короч дерьмо одно-двухкнопочное, в котором только людей опускать можно, если пушка заточена хорошо. В рф пве на том же уровне что и в ла2, пвп для некоторых интересно, но там есть только массовое пвп. Например, о 2х2 речи быть не может с их банками на хп, у которых почти нет кд. В вов я играю последние лет 5, потому что, по моему мнению она самая сбалансированная и в ней в равной степени интересные пвп/пве аспекты игры, также богатая история и красивые мувики ;)

Lightmore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтмонк
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как для вас, но для меня эти нерфы, тоже самое, что дембелю зарплата, которую повысили недавно.. Духам везет, а дембели сидят и матерятся... :)

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну ничего, скоро вайна по этому поводу не будет. В пандах уже сделали ачивки за убийство в ХМе до/без зонального баффа.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один д**** написал, другой плюсанул:
Чтобы на первом кв "Убей 5 крыс" одеть зеленку в два раза сильней?:)
Ты хоть заходил на бету или "слышал звон, да не знаю где он"? Дерьмо даже до 399 ИЛ дают очень долго, а ~416 уступают нынешним 410 эпикам из-за сокетов.

 

закрыть